Без заголовка

Nov 28, 2008 22:01

Самое глупое занятие  взывать к администратору или директору магазина или другой точке обслуживания (до кризиса точно). Мне приходилось работать и в советское время, пусть в стройотряде и два месяца, но этого достаточно, и в наше. Ни один продавец не сделает ничего такого, о чем не ведал бы администратор. Ни один. Тогда я отказалась «перекручивать» зеленые по цвету котлеты, потому что они такие уже пришли в магазин, порченные. И вместо меня на это действие встала заведующая. Как вы думаете, к кому шли люди с претензиями на продавца и качество котлет? Бывают исключения из правил, конечно. Но это лишь в тех случаях, когда клиент - лицо «крутое», когда надо найти «козла отпущения». Тогда - вот он - продавец. И более никак. Это не то, чтобы не стоило бороться за свои права, но если ваша цель - наказание сотрудника, то это - дохлый номер. Поэтому, что толку от моих знаний? Жаль, что желание верить, прислушиваться и надеяться на то, что не все лживы, а есть-таки благородные исключения, в очередной раз разбиваются, ну так и что? Не смертельно. Высший пилотаж - «кидальщику» встать во главе «антикидальной» компании. Отчего-то неудивительно, хотя физически гадко.

Негодую

Previous post Next post
Up