Недоумения пост. Про сбер.

Jul 01, 2014 22:00

     Друзья, а пошла я вчера за квартиру заплатить в сбербанк. После работы, зашла в отделение, взяла талончик с номером А-282, огляделась вокруг, увидела на табло вызываемый номер А-243 и множество народу, вспомнила, что 30 число, и, вздохнув, пошла себе домой. Время уже было 18.45, ждать совсем не хотелось, решила - завтра приду, не горит.
Пришла сегодня и возрадовалась. Народу совсем немного, взяла талончик А-267, только присела и тут же меня вызывают к окошку номер 12, я даже расчехлить сумку-то не успела. Подхожу к окошку, подаю квитанции в количестве 6 штук; квартплата, электроэнергия, телефон и три - налоговые. Сотрудница банка как всегда интересуется, нет ли у меня карточки сбербанка, отвечаю, что нет. И тут она мне сообщает, что у нее "короткое окно", а у меня МНОГО квитанций, поэтому она меня перенаправит в другое окошко. Слегка удивляюсь, но отхожу от окна, смотрю на табло, моего номера нет, жду. Прошли номера 268, .... 274, меня не вызывают. Нет, времени прошло не так уж и много, минут 10, но как-то странно. Я пришла раньше тех людей, которые уже поделали свои дела, я застопорилась в ожидании.
     Тогда я иду к администратору, мне становится неприятно любопытно, и хочется прояснить, 1. почему меня вызвали, потом отправили, мотивируя количеством квитанций и неким "коротким окном". 2. А что будет, если последующие за мной люди имеют, страшно сказать, по 10 квитанций? Их тоже перенаправят? А еще очень хочется спросить: 3. каким образом девушка в окошке распознает, что и сколько "заданий" имеет вызываемый клиент? Но спрашиваю только про первую и вторую части. И говорю, что ранее считала, что окошки работают все со всеми клиентами.  Администратор мне официально говорит, что сотрудница отправила меня правомочно, и что последующих людей тоже перенаправит. И что окна работают не так,  как я ранее считала. В связи с этим вопрос 4 - сколько квитанций считать "много". Три - это много или нет? Ну так, интересно все же. И еще администратор сказал, чтобы я узнала, в какое окно меня перенаправили. Тут я начинаю потихоньку закипать и говорю ему, чтобы он как раз-таки мне и сказал, в какое. Оказалось, в 8 окно. Я подождала еще минут несколько, в итоге все свершилось, но вопросы остались.
     Не, я понимаю, что все подобные операции по максимуму стремятся перебросить на самообслуживание в терминалы. И я устала уже объяснять, что мне не нужна карточка сбербанка, потому что мне на нее НИЧЕГО НЕ НАЧИСЛЯЮТ, потому она мне не нужна даже бесплатно. Не буду же я с одной карточки снимать, чтобы положить на другую, в конце концов. Я устала объяснять, что не желаю попадать в ситуацию, когда терминал проглатывает купюру ввиду какого-то технического сбоя, а потом ты всем доказываешь, что не верблюд. Я этого НЕ ХОЧУ! Я по-стариковски. Заплачу я этот процент, но вы набьете мне все своими руками, от греха подальше. Плавали - знаем. А еще хочется знать перед свершением операций, что конкретно 12 окно - "короткое". Ну так, для общего развития, чтобы было понятно, чего ожидать заранее.

Негодую

Previous post Next post
Up