Я довольно внимательно следил за развитием мысли/идеи/плана бизнес-сети от
Юрия Лившица.
И вот, походу, оно как-то
реализовалось.
И мне это совсем не понравилось... =(
Оставлю, пожалуй, за рамками этого поста технические достоинства/недостатки реализации, ибо они легко лечатся.
Для меня вопрос в другом: "Кому и зачем нужен этот проект?"
Ну, предположим, что существует некое количество людей, которым интересно вещами какой марки пользуются другие люди. Предположим, что также существует некоторое подмножество людей, согласных с радостью рассказать о своих вещах.(Вы заметили какие 2 нехилых предположения я сделал =)) ). И, возможно, эти люди, повизгивая от восторга, с радостью хлынут в эту сеть. Вопрос: "наберется ли критическа масса таких людей, необходимая для того, чтобы проект не загнулся?" Мое имхо - нет. Соц.сети добились такого умопомрачительного успеха засчет игры на простом человеческом чувстве - жажде общения. Здесь же, как мне видится, нет/не будет общения, а что есть/будет - не понятно. Ну, да черт с ними с юзверями, кого волнуют их нужды! =)))
Давайте обратимся к компаниям.
Цитата:
Мы хотим построить граф потребления (Market Graph): кто чем пользуется, кто куда ходит, кто чем владеет. Самим нам эти данные не нужны. Но, думаем, компаниям и самим потребитялям будет интересно получить доступ к такой информации.
Ну, узнает компания Apple, что 70% покупателей MacBook носят кроссовки Reebok. Интересно, какую пользу она сможет из этого извлечь? Продавать их в комплекте? Последнее на что, я посмотрю при покупке ноута, это на бесплатные кроссовки.
То есть, у меня, к сожалению, нет компании, поэтому их нужды мне не очевидны. Может быть, они спят и видят, как бы им заполучить большое количество такой информации. Но, по-моему, есть только один способ точно и объективно определить в правильноном ли направлении движется компания: посмотреть на продажи.
P.S. Я посмотрел, что накалякал неожиданно много букв. Сухой остаток: мне обидно и жаль, но ничего нового и революционного я не увидел. Возможно, это потомучто я слепой, а возможно, потомучто, там ничего крутого нет. Посмотрим... Время покажет.