Если исходить из того, что в любом искусстве (ай мин, не только в современном) главное концепция и контекст, то теоретически существует некоторая вероятность создания технически максимально примитивного произведения, которое таки снова потрясет устои на манер "Черного квадрата" и станет очередным революционным свершением на поле современного искусства, не прибегая при этом к анатомическим извращениям, а оперируя по-прежнему инструментами для рисования.
Как показывает вся предыдущая история, для этого надо сделать шаг не вперед, а вбок (впрочем, это справедливо для любого революционного свершения, не только в искусстве), потому что для прорыва надо не перерисовывать условную Мадонну из раза в раз, делая складки на ее платье все более натуральными, а выйти из этой зоны художественного комфорта и заявить, что Земля блять круглая. Или плоская. Или вертится. Или не вертится. Или что там у вас наболело вследствие долгого наблюдения этого болота сиречь зоны комфорта миллионов мух.
Самое сложное в этом - понять, что представляет собой шаг вбок, потому что любые инструкции по этому делу - все та же зона комфорта.
Вот такие мысли посещают меня при вставании в восемь утра.
ЗЫ. Ваше мнение о том, какие говна Малевич, его "Черный квадрат", любой авангард и вообще все современное искусство в целом, мне известно, так что не трудитесь повторять его в каментах спасибо пожалуйста.