Реклама

Feb 14, 2018 20:26


Мне одной кажется, что используемые в рекламе обороты "побалуйте себя", "разрешите себе", "позвольте себе быть" несут скорее негативный оттенок? Ну, как бы побалуйте себя НАКОНЕЦ-ТО творожком Даниссимо, а то ж вы, быдло, один доширак жрете, подлые твари, издеваетесь над вашими организмами. То есть, с одной стороны, рекламируемый продукт возводится в ранг пищи богов, причем не дешевой (потому что балуют себя чем-то, что едят не каждый день, и что стоит обычно выше среднего уровня цен), а с другой рекламодатель обращается заведомо к нищебродам, выходит, потому что богатым людям не надо себя баловать, сука, какими-то творожками - они просто идут в магазин и покупают на что взгляд ляжет. Я поняла бы, если бы фитоняшкам совершенно логично предложили бы побаловать себя полкилишком сала под водку - вот это побаловали бы так побаловали. А тут фи, подумаешь, наперсток белесой субстанции - охуеть роскошь и нега.
То есть, рекламный ролик построен на ошибочном сценарии, а потому вызывает желание не купить этот ебаный творожок (кстати, имиджмейкерам неплохо бы полазить по энторнетику и узнать, что с некоторых пор слово "творожок" у некоторой части населения ассоциируется строго с прилагательным "подзалупный"), а плюнуть в харю и тем, кто этот продукт производит, и тем, кто его рекламирует, и тем, кто эту самую рекламу делает.

kill

Previous post Next post
Up