(no subject)

Sep 28, 2017 01:47

Знаете, кто раздражает? Фанаты. Фанаты "Восьмой Марты". Понимаете, ведь, по сути, я должна быть им благодарна за то, что нас помнят и любят. А я - нет. Меня раздражает, что спустя пятнадцать лет ко мне все еще стучатся в личку какие-то незнакомые люди с радостными воплями: "Наконец-то я вас нашел! Вы охуенные!" И, ваще пиздец, "Мы выросли на вашей музыке!" Это пиздеееееец. Это ваще я не знаю что. Это как женщине, которая считает себя суперсексуальной, преданно глядя в глаза, поведать, что ты вырос на постерах с ее сиськами. И у нее так все сразу - хуяк - и прощай либидо. Потому что если тридцатилетний на тебе ВЫРОС, то ты уже даже не милф, ты уже все, пиздец, ил, навоз и перегной. Старая ты, выражаясь словами Максименки, одной из лучших женщин в мире, как говно мамонта. А потом ты бьешь себя по лбу и вспоминаешь. что ровно то же самое говорила Насте Полевой, когда довелось с ней на одной сцене стоять. И в голову не пришло тогда, что это, сука, БЕСТАКТНОСТЬ.
Они все ждут реюниона, фанаты-то. Черт. It's bad for ya. Пиздец. Если бы мне, 14-летней, в 1989-м году (вы подумали, чт о я стесняюсь моего возраста? Нет. Мне 42 и это охуенный возраст, хоть и слегка внезапный), рыдавшей от собственной бесполезности и бесперспективности - я 14-летняя, две недели как взявшая в руки барабанные палки, села снимать, о боже, South Of Heaven и умерла от того факта, что даже, блядь, одного такта этой величайшей композиции снять не могу... Если бы мне в тот момент кто-нибудь сказал, что спустя лет пять я, не касаясь этой песни с того момента ни разу, по памяти на раз сыграю все брейки на базе с Юрой Колхозом; что спустя еще пару лет мои песни будет играть прекрасная группа Covergilrls, единственная женская глэм-группа России, к появлению которой я тоже приложила руку; что спустя еще пяток лет я сама буду играть на больших площадках вплоть до стадиона (Олимпийский, да), на разогреве у российских групп первой величины; что потом я уйду в дауншифтинг, на десять, вдумайтесь, десять! лет брошу барабаны, а за это время появится как минимум одна женская группа в России, которая вдохновится не просто группой, в которой я играла, но конкретно моей песней, каковая - я вообще этот факт еще не переварила до сих пор - ушла саундтреком к говнофильму, но таки Бондарчука-младшего... Я бы, 14-летняя, в папиной кожаной куртке и в шапке-петушке, сказала бы: "Чо, психи, чо ли?" Именно это я сказала однажды парню, по которому обмирала долго и безответно, когда он попытался меня приобнять - где?! Блядь, на Тушинском поле, за пару часов до выхода на сцену Металлики. Сука, я копролит. Я все помню, я ценна, но я против того, чтобы быть ценной только этим прошлым. Я не хочу больше никогда исполнять песню "Голая", хотя мне уже раза три разные люди предлагали ее реанимировать. Вы понимаете, что я дальше живу, а не застряла в 2001-м году, когда диск Восьмой Марты вышел на лейбле Иосифа, блядь, Пригожина? Вы думаете, этот факт согревает мне душу и добавляет мне внутренне значимости? Хуй там. Ни мне, ни, могу спорить, ни Гальке, ни Марине этот факт не всрался сто лет никуда. Потому что мы живем дальше. А фанаты, возвращаясь к началу этого ебанистического текста, хотят, чтобы мы вернулись назад, и снова спели все те песни, что пели на сцене у покойного, но бессмертного Бори Раскольникова в "Третьем Пути". Это невозможно. Нет, мы физичеки можем это сделать, отчего нет. Но фарш невозможно провернуть назад. Это, если это сделать более одного концерта, будет мертвечиной. Не осетриной второй свежести, а мертвечиной - коей являются все эти косилова гастролей мертвыми уже группами 90-х и даже 80-х, превратившихся в кавербенд самих себя, и все эти ебучие кавер- и трибьют-бенды. Но ангелы не спят. Просто помните об этом.

musicbox, охуенная моя жизнь, пьяна, восьмая_марта

Previous post Next post
Up