Начала наконец-то смотреть "Винил". Я знаю, что его обосрали все, кто застал те времена, особенно те, кто присутствовал в упоминаемых в сериале организациях лично. Все, мол, плохо, актеры не те и играют не так - ну да, в первой серии Плант ваще не Плант какой-то ни разу, а задроченный убогий вокалеришка хайр-глэм-банды третьего-четвертого эшелона 80-х, прям фейспалм натурально. Тупо даже внешне - Бонзо сравнительно похоже сделали, а Планта даже близко не.
Я вот про другое. Сериал - подтверждение того, что там, где крутятся большие деньги, ничего честного нет и быть не может. Прекрасно иллюстрируется репликой Финестры: "...сколько бы копий (дисков) ни было продано, непосредственно создание записей оплачивает сам исполнитель. Печать физических носителей, расходы на туры, аренду студии, рекламу, упаковку. И если барабанщик во время записи выпьет бутылку пепси, поверьте, он оплатит ее с наценкой в семьсот процентов". Так что я рада, что эпоха мейджоров ушла. И что есть интернет. И что можно рулить всем самостоятельно - до определенного уровня, полагаю, но можно. В конце концов, никто не запрещает отказаться продавать себя кому-то, кто предложит крупный контракт. И еще неизвестно, кто выиграет - тот, кто продался или тот, кто откосил.
Мне вот что интересно сейчас: какова "заслуга" теневых воротил тогдашнего шоу-биза в смерти Дженис, Бонзо и сотен менее известных персонажей? Ведь трагическая смерть звезды в расцвете лет - это гарантированные миллионы от продаж ее дисков, стаффа и прочего на много-много-много лет и десятилетий. А доживи та же Джоплин до наших дней, кто знает, может, ей бы в лицо уже смеялись, как Пугачевой.
Дерьмо. Все это сраное дерьмо. И я рада, что оно кончилось хотя бы в тех масштабах, что было тогда.