Подбираю челюсть. Бублик подошел к ямахе, включил ее, начал нажимать клавиши и приговаривать: "До, ре, ми..." и так далее. "Ты где так научился?!" - спрашиваю. "А вот", - кивает мне на открытые ноты. "А названия нот откуда знаешь? Это Марио тебя научил?" - продолжаю офигевать, потому что я-то точно нет, все руки не доходили. "Нет, не Марио" - "Так как ты тогда их узнал???" - "Да я не помню".
Офигеть. А еще ему диссонансы нравятся, оказывается - только что узнала.
ПС. Я читать так начала года в три. Никто не учил, просто помню, что взяла и прочитала - понятия не имею, откуда узнала. То есть, это для матушки моей открылось в мои три года, потому что я вслух это проделала, а внутри головы-то, может, еще раньше все уже было. В год точно еще не читала - это помню сама, потому что из кучи пластинок выбирала нужную - с пугачевским "Арлекино" - по цвету "яблока" и конкретным царапинам, а вовсе не по надписи. Вот помню это прекрасно. Я тогда даже разговаривать еще не умела.
ПС-2. Интересно, что миноры он именует словом "грустный" (triste), а вот мажоры не словом "веселый", а словом "счастливый" (felice).