Знаете, что всегда печалило? Когда люди застревают в какой-то эпохе. Особенно по части музыке. Я не имею в виду варианты типа: "Мне до сих пор нравится песня "Тающий Снег", потому что под нее я впервые поцеловался". Я имею в виду... Я даже затрудняюсь это описать. Ну вот слушал человек всю молодость митал - все, для него другую музыку до сих пор не сочинили, а то, что сочинили, это не музыка. Примеры из прошлого - неопрятные дядьки, которые в тот момент, когда Hole, L7 и Babies In Toyland вместе с Бьорк, Пи Джей и Тори рвали мир в клочья, при упоминании женщин в музыке снисходительно кивали: "А, Сюзи Кватро". Или вот только что в ленте FB попала на обсуждение одной известной поп-группы перестроечных времен. В каментах кто-то озвучил желание записать по приколу кавера этой группы и тут же получил следующий совет: "И обязательно негров с рэпом вставьте, как С.С.Кетч сейчас выступает. В середине песни они со своей рэп-абракадаброй!" Вот это вот прям в точку то, о чем я. Не "С.С.Кетч сейчас", а нормальная практика у бывшей попсы уж лет 20 как. Ну и рэп огульно абракадаброй в наше время может назвать только человек, который в музыкальном развитии остановился я даже с трудом представляю как давно.
Сейчас это все еще печальнее, потому что в аналогичной замшелости замечаются собственные ровесники. Меня это пугает до истерики - перспектива, старчески попердывая, кряхтеть, что вот в наше время было музло, а счас говно какое-то блеать, и покрикивать скрипуче: "Роооок!", не вставая с лавки. Если заметите за мной что-то подобное, стреляйте в лоб без предупреждения.