война

Feb 20, 2015 23:49

просто нет слов. не могу описать весь тот кошмар, который происходит в моей украине. когда смотришь такое http://korrespondent.net/ukraine/3482157-trassa-smerty-poiavylos-vydeo-posledstvyi-boev-v-raione-debaltsevo , то невозможно спокойно есть, спать, ходить на работу, растить ребенка. хочется, чтоб это увидели все те, кто размахивает своими воображаемыми саблями на мягких диванчиках, все крымнашцы и независимые донбассцы. это жопа, это беда, как так можно? еще как только это началось, я увидела вконтакте у одного парня из нашей универской общаги, фото с автоматом, с кучей одобрительных комментов, типа донбасс встает с колен, и я написала ему сообщение, блин, ты гонишь, малой, ты что? вместе ж бухали в общаге, пофиг было кто откуда, ты готов убивать и быть убитым за то, чтоб налоги донбасса делили не одни царьки, а другие? и он ответил: "а что по твоему я сейчас делаю?". вот так просто. а теперь что делать? я не могу больше считать тех, кто превратил в мясо солдат с видео, гражданами моей страны, не хочу, чтоб у них были те же права, что и у моих детей, не хочу видеть донбасс в составе своей страны, безумные проекты типа "стена" больше мне не кажутся такими безумными, пусть стена.
вот допустим, что перемирие получится, допустим, все вдруг прекратят стрелять. и что? как потом тем ребятам, которые защищали украину, в которых стреляли, рвали в клочья, чьи товарищи убиты, вот как им потом ехать в поезде, разговориться с соседом, и тот вдруг скажет, я воевал за новороссию, а он будет понимать, что это из-за них половины ео друзей нет в живых, и непонятно, скольких из них он убил. и что делать? делать вид, что все равно, делать вид, что ну мол бывает. и не испытать ненависти и злобы, не набить морду в тамбуре, на блевануть от отвращения? это же факт, часть страны ненавидит другую часть. я не хочу видеть их в своей стране, ходить по одним улицам, срать на одном поле.
во времена майдана я была толерантна, не принимала ни одну сторону, хотя склонялась к тому, что народ таки прав. потом, после расстрела майдановцев, я была уже не столь толерантна, в ужасе от происходящего, но не хотела терять объективности, переставать понимать, что не все так однозначно, тоже не собиралась. крым очень обидно было, но проглочено. потом был захват горадминистраций донбасса. меня спрашивали, как же, они же делают то же самое, что сторонники майдана в других городах. нет, не то же. на всех видео понятно, как стихийно и народно происходили промайдановские акции, в славянске же вооруженные люди в камуфляже с оружием пришли и оперативно все сделали. хладнокровно, организованно. то есть люди явно делали аналогичные вещи раньше, то ли военные, то ли профессиональная охрана, спецназик, я не знаю. это не люди с деревянными щитами и булыжниками с майдана, не бородатый дед из ровно, притащивший свою ржавую пукалку времен второй, а то и первой мировой.
с приходом этой вооруженной, хорошо организованной группы людей и началась война. так, вероятно, и должны выглядеть профессиональные террористы.
мне кажется, на этом этапе люди по обе стороны от экрана телевизора должны были понять, ху из ху. но нет.
а теперь происходит это: хаос, мясо, смерть, даже если это закончится, то в головах людей это не закончится никогда.
я не хочу иметь ничего общего с донбассом, не хочу и все. пусть все, кто в этом виноват, окажутся по ту сторону колючей проволоки, пусть строят со своими бандитами свое независимое донецкое счастье.
очень страшно только то, что это может создать прецедент для харьковских пары сотен горячих парней, которых те же сепаратисты снабдят русским оружием и вперед.
мне повезло родиться девочкой, поэтому я не там, я дома со своим сыном, и мне стыдно, что я ничем не могу помочь. и уже понятно, что отправляя на фронт еще одну толпу мобилизованных, ситуацию не изменишь.
Previous post Next post
Up