Москва - Северный Кавказ. Проверки на дорогах

Oct 31, 2011 12:23




Многие из моих френдов писали на тему блокпостов на дорогах России. Сам я давно хотел высказаться на эту тему, так как очень часто приходится ездить на машине в разные регионы страны. Но чаще всего передвигаюсь по маршруту Москва - Северный Кавказ и обратно.

Кто-то выбирает дорогу через Калмыкию, так как там меньше различных постов. Сам я по этой дороге ни разу не ездил и предпочитаю трассу М-4, которая проходит через Воронеж, Ростов и далее. И плавно перетекает в трассу М-29.

За годы таких передвижений я заметил одну тенденцию, когда я еду с Москвы, то до самой Ростовской области абсолютно никого не волнует куда я еду, зачем еду, т.е. никто не останавливает. А уже в Ростовской области начинаются разного рода проверки. От простой проверки документов до полного шмона машины и пассажиров.

Я составил свой небольшой рейтинг, сложившийся из поездок на протяжении 7 лет...

Большего всего меня любят проверять на посту в Краснодарском крае, расположенном рядом с населенным пунктом Цукерова Балка. И ни разу не отпустили от и до не проверив все, что можно. На этом посту очень любят останавливать машины с московскими номерами. Таких там обычно с десяток стоят на проверке. Хоть и проверяют там уж очень сильно, но должен сказать, что с хамством я там не встречался, чего не скажешь про другие пункты проверки.

Далее следует пост на границе Краснодарского и Ставропольского краев. Они любят построить из себя умных сотрудников и очень стараются найти хотя бы одну зацепку, благодаря которой их карман может обогатиться.

Хочу также выделить из общей массы постов, которых на протяжении всей трассы около 20 штук, пропускной пункт в городе Новопавловск (Ставропольский край). Издавна считающийся постом беспредела и обдиралова.

Но самый тяжелый участок лично для меня это небольшой кусочек дороги, проходящей через КБР. Ни в обиду братским кабардинским и балкарским братьям, но по-моему гаишники из КБР занимают первую строчку в рейтинге дорожных кровопийц и спиногрызов. Столько конфликтов, стычек и разговоров "по душам" у меня не было больше нигде. Если где-то в другом месте, за какое-то нарушение тебя могут отпустить, сделав предупреждение, то тут на это можно и не надеяться. Иной раз складывается впечатление, что они очень любят свою работу и поэтому такие принципиальные. Но в итоге становится понятно, в чем смысл их работы. Конечно не все такие, но лично те, которые мне попадались - почти все.

И последний пост, о котором я бы хотел рассказать, это пост "Октябрьский" на границе Северной Осетии и Чеченской Республике. Начиная со времен первой чеченской компании он на высшей ступени пьедестала самых хамских постов Северного Кавказа. Ни раз на нем были очень серьезные стычки, потасовки, переросшие в перестрелки. Их основной доход это взимание дани с грузовиков, которые перевозят нефтепродукты и метал.

Я не противник пунктов проверки на дороге и понимаю, что это нужная мера в целях нашей же с Вами безопасности. Но какой от них смысл, если за 100-1000 рублей ты можешь провести что угодно и кого угодно?

коррупция, хамство, Северный Кавказ, Москва, гаи, гибдд

Previous post Next post
Up