(no subject)

Nov 24, 2011 12:38

Тут недавно один интернет-магазин очень порадовал сервисом. Пытался я заказать раскладную сушилку для белья. Нашёл магаз, всё понравилось, сайт приятный, цена обычная, юзабилити, всё на высоте. Делаю заказ, в корзине написано, что со мной должны связаться через 15 мин. подтвердить его. Никто не связался. Звоню. "Дада, щас уточню...дада, с Вами свяжутся в течение часа". Никто не связался. Звоню. "Дада, заказ подверждён, будет на самовывозе через 3-4 дня". Уже тогда меня напрягло то, что я сам всё должен делать. Но ладно, думаю, всего лишь сушилка. Дойду до конца. Мне не пришло никакое подтверждающее письмо. На следующий день звоню снова на всякий. "Дада, заказ сформирован, приезжайте, забирайте". Думаю, о, как удобно. Перед выездом связываюсь: "Дада, до 9 вечера приезжайте забирайте, нас легко найти". Поехал, нашёл проходную. Охранник не пускает, говорит, всё, бюро пропусков закрыто. Я удивляюсь, думаю, ну как же ж так, я же приехал выкупить товар, это же самовывоз, наверное, не зря они пишут на сайте. "Ничо не знаю ничем не могу помочь". Звоню им. "Ой, дада? Вы тут? Щас посмотрю, есть ли кто там". Перезванивают. "Так-то так-то у нас напутали, Ваш заказ только сформирован, обычно он через 3-4 дня..." - "Можно его отменить? Спасибо". Думаю, ну ладно. Значит Вселенная не хочет, чтобы я покупал сушилку. Очень спокоен. Но хочется как-то им высказать. На сайте у них прекрасная кнопка "Пожаловаться директору". Описал проблему (вот почти как тут, многобукв), отправить - ошибка бля! Ну, думаю, это уже совсем что-то. Вспомнил про яндекс.маркет. Выплеснул всё туда, стало легче.
Потом мне в течение выходных звонили с незнакомого номера. В понедельник я взял трубку, звонит сотрудник этого и-нет-магазина, очень извиняется, говорит, что видела отзыв на яндекс.маркете, очень ужасно, что всё вот так вышло, какая-то отмазка, почему это произошло, и предложение подарить мне эту злосчастную сушилку. Хохо! Я воспрял. "Конечно, да!" - ответил я и, на следующий день мне её привезли. Респект и уважуха за такой сервис. Приятно удивили.
Previous post Next post
Up