В наше судьбоносное время, когда драматически и необратимо происходит переход от 30-летнего периода с постсоветской правящей элитой к какому то другому историческому состоянию, многие (большинство) ещё до конца не понимают, что идущая ВО на Донбассе является всего лишь одной из важных вех этого перехода. Россия сейчас только в начале своего пути к новому состоянию с новой элитой и новой идеологией.
Но уже даже в самом начале этого процесса остро поднимается вопрос - а с каким знаменем следует идти к нашему новому будущему? - Неужели опять предстоит наступать на старые красно-советские "грабли", и неуклюже подменять высокую Белую идею Русской весны ("объединения исторических русских земель") избитым "многонациональным" пустословием...
Размышляет Феликс Разумовский:
https://t.me/felixrazumovskiy/57 РАЗГОВОР НА ПРИВАЛЕ
Журналисту Юрию Подоляке я бы не советовал заниматься идеологией. Не его это дело. Свою журналистскую работу он делает достойно, из его выпусков на ютуб канале тысячи людей узнают последние новости из Украины. Но вот возникла пауза, и журналист заговорил об идеологии, о необходимости для России определиться в этом наиважнейшем вопросе. Тут я обеими руками «за», с 21 февраля пишу об этом регулярно.
Но журналист Подоляка пошёл дальше и прямо обозначил свои неокоммунистические предпочтения. По его мнению, идеология современной России должна стать красной. О том, что это мнение популярно, мне хорошо известно. Заправдистский проект, который «настоящие патриоты» активно проталкивали последние годы, и иные обстоятельства, сделали своё дело. Плюс умелая зачистка информационного пространства и фактическое изгнание из него русской мысли и русского мирочувствия.
И вот мы стоим перед выбором, будучи к нему абсолютно не готовы. В этой ситуации нами неизбежно будут двигать настроения, а люди недобросовестные станут этим умело пользоваться. Уже пользуются. И тот же Юрий Подоляка, человек, несомненно, честный, начинает обманывать своих слушателей, рассказывая небылицы о гражданской войне и о тех, кто был вынужден покинуть Россию. Именно вынужден, ибо большевики не оставили этим людям никакого шанса. В лучшем случае они грузили их на «философские пароходы» и высылали за границу. (Кстати, этому событию нашей истории через несколько месяцев исполнится ровно сто лет).
И что мы хотим сегодня? Вернуться к идее классовой борьбы, основе большевистской идеологии? Вернуться к борьбе с религией, жестокому гонению на русскую жизнь и русскую традицию? Никто не спорит, на последнем этапе большевистского эксперимента идеологическая непримиримость режима выдохлась, нравы смягчились. Но ведь мы сегодня говорим о другом, не о терпимых позднесоветских нравах, а об идеях и образах. О самой идеологии, опустошившей Русскую землю и, в частности, создавшей Советскую Украину путём насильственной украинизации миллионов русских людей. Неужели мы захотим вернуться к этим египетским котлам?
Создать идеологию на основе Победы в Великой Отечественной войне и советских успехов в освоении космоса невозможно. Отмеченные великие события - это история. А идеология - это мировоззрение. События нужно помнить, а не подпирать ими полинявшие идеи, опровергнутые лучшими русскими умами. В том числе и пассажирами тех самых «философских пароходов».