Сегодня, 30 октября, День российского политзаключённого.
https://garden-vlad.livejournal.com/1149628.htmlКрай мой, край мой кумачовый
Не богат ты калачами
У ворот твоих начальник
День и ночь гремит ключами.
Валентин Зека .
Эта дата признана и принята также РПЦ:
Священный Синод благословил ежегодно 30 октября совершать на территории России заупокойные богослужения обо всех православных христианах, безвинно погибших в годы советских репрессий или находившихся в заключении без вины.
Данное решение Синод Русской Православной Церкви принял на заседании 23-24 сентября 2021 года (журнал № 70), сообщает сайт «Патриархия.ru». Этапы большого пути:
Корни и истоки -
https://lenta.ru/articles/2017/12/20/v4k/ или Красный террор. Зверства советской власти: документы и фото (+18) -
http://argumentua.com/stati/krasnyi-terror-zverstva-sovetskoi-vlasti-dokumenty-i-foto-18Комендант смерти -
https://belstory.ru/mir-belogoryya/udivitelynoe-ryadom/komendant-smerti.html Всё остальное является лишь последствием родных истоков советчины.
PS:
https://t.me/big3russia/2658[Переслано из Савва Федосеев]
30 октября - день памяти жертв политических репрессий
Однажды к моим предкам по папиной линии пришли и сказали, что отныне с кулачеством будет беспощадная война насмерть.
Однажды к моим предкам по маминой линии пришли и сказали, что отныне с Церковью и всеми, кто с ней связан, будет беспощадная война насмерть.
Политические репрессии в СССР носили характер геноцида. Уничтожение классов и сословий, уничтожение всех национально мыслящих русских деятелей, ссылки, тюрьмы, пытки и смерти-смерти-смерти. У каждого русского человека есть семейная история, как его предков репрессировали, мол они «не подходят» для новой политической реальности. Коммунизм строим-с.
Сегодня мы снова видим и ощущаем на себе политические преследования. Да и зачем это рассказывать? Всё знаем, всё понимаем.
Неизбежность массовых политических репрессий для меня стала очевидна, как только я пришел в русское политическое движение в 2013 году. Не было месяца, чтоб не запрещали партию, сажали лидеров или не «мочили» в информационном поле.
Помню, как по 282 был осужден Крылов, как за несколько часов запретили партию Боброва, как с обысками приходили к Просвирнину. Помню, как выдавали ополченцев странам, где их сажали; как не разрешали митинги и пикеты, как запрещали доставать знамена на Первомай. Помню, как полиция приезжала за моими сборщиками и как каждый политический пост, каждый митинг и каждое публичное мероприятие становились гражданским подвигом.
Перечислять и вспоминать жертв политических репрессий только тех, кого знал и знаю лично я, можно очень долго. Это болезненный процесс.
Посыпать голову пеплом или грозить кулаком в сторону красных стен - бессмысленно. Стоит лишь продолжать борьбу за политические свободы буквально постоянно и везде, где только есть возможность.
Царствие Небесное всем политическим жертвам безумия. Вечная память.