Для новогодней фотосессии у нас не нашлось трех одинаковых свитеров с оленями, поэтомы мы показали все, как есть. По-честному.
Для затравки возьмем Оливье. Символ, признак, примета и симптом Новогоднего праздника. Он готовится целыми тазиками. А потом перекладывается в красивое блюдо. Скажем, в кастрюлю.
В этом году мы по-моде хотели украсить дом всякими хендмейдами и рукодельными самоделами. Больше всех увлекся Вова. Но получившиеся изделия нельзя было показывать в приличном доме. Мы же старательно делали вид, что очень приятно и весело проводим время.
Я (как истинная женщина) умею имитировать восторг значительно лучше папы.
Знаю-знаю, чем заняты папы за нашими спинами! Им бы тяпнуть хоть пятьдесят грамм. Им, видите ли, настроение надо корректировать.
Торжественное вручение снегоуборочной машины.
У кого утро 31-го января проходит иначе, пусть первым бросит в меня камень.
А кто здесь у нас отдыхает?
За отлынивание от прямых новогодних обязанностей нужно наказывать по всей строгости!
Только приготовления мамы занимают больше времени, чем приготовление еды и уборка. Прежде, чем она покажется перед гостями в красивом платье и в тапках, нужно привести в порядок руки…
... и волосы. Прямые - накрутить, кудрявые - выровнять.
Когда я была маленькой, мой папа пробкой от шампанского попал в люстру и та, конечно же, разбилась. «К счастью!» - кричали гости. «О, к новой фобии» - мысленно поставила я галочку.
Не знаю как другие, а мы за пять с половиной лет семейной жизни так и не обзавелись шампанскими бокалами.
И это все ради нескольких минут восторга и ожидания чуда. «Какое счастье!» - уверена мама. «Глаза б мои это все не видели...» - думал папа.
«Поехали дальше, ту-тууу» - скомандовал Володя.
Ну, поехали! В 2017-й!