(no subject)

Feb 11, 2014 13:55


"Кстати говоря, вы никогда не задумывались, почему очень влиятельные люди и их семьи живут гораздо дольше простых людей? Посмотрите на их продолжительность жизни. Там, как правило, людям по 95-110 лет и они еще умудряются руководить бизнесом в этом возрасте. Дело в том, что они едят только здоровую и натуральную пищу, в которой очень много овощей и фруктов. Это может показаться очень простым правилом, однако там все немного сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Пройдем простенький тест? Ответьте, какой из этих продуктов содержит больше всего витамина С, а какой меньше всего.

1.      Хрен

  1. Лимон

3.      Шиповник

Проверили свой ответ? Ну и как?

Западные фармацевтические корпорации твердят, что ни натуральные витамины, ни фрукты, ни овощи, ни правильное питание, ни здоровый образ жизни не влияют на самые страшные заболевания. Рак вообще остается «тайной» за семью печатями.

Все правильно. Представьте, если бы вы стали владельцем фармацевтической компании, разве бы вы захотели, чтобы все люди стали здоровыми и вылечились в одночасье? Нет конечно. Наоборот, нужно чтобы все болели чаше, а ваша прибыль росла как на дрожжах. Будь ваша воля, вы бы вообще запретили выращивать овощи и фрукты, чтобы люди болели еще больше. Для пущей уверенности, нужно купить несколько известных ученых, которые будут подтверждать ваши слова и уверять население, что только таблетки и химиотерапия способны их излечить. Разве не так? А своих детей вы кормили бы только полезными продуктами.

Хотите подтверждение? Одна очень известная американская компания настоятельно «не рекомендует» своим сотрудникам питаться фастфудом, потому что его потребление приводит к тяжелым болезням. Для тех, кто не знает: Фастфуд (англ. Fast food) - это корм, только для людей, а не животных. А теперь самое интересное. Знаете, что продает эта самая компания? Правильно. Эта компания является лидером по продаже «фастфуда» в мире. И вы точно знаете, о ком мы сейчас говорим. Скорее всего, вы там даже были и ели их продукцию. Да-да, именно эта самая компания. Восхитительно, не правда ли? Зарабатывать на своей продукции можно и нужно, но самим есть то, что мы производим - ни в коем случае нельзя. По таким же правилам живут наркобароны. Другие пусть покупают, травятся и умирают, а мы богатеем и набираем власть.

Однако сделаем вид, что я вам всего этого не говорил. Нам с вами нельзя этого знать. Мы же простые смертные, а не сыны Британской королевы. Простолюдины должны умереть, как можно раньше. Без разницы, от генномодифицированных продуктов, алкоголя, табака или наркотиков.

Два слова о табаке. Один из лучших российских кардиохирургов Лео Бокерия сказал: «Россия стала плацдармом для некого эксперимента, который должен показать, как можно эффективно выжечь население такой страны как наша (Россия) мирным путем». Друзья, прислушайтесь к этим словам. Это говорит человек, который более 40 лет своей жизни провел в операционном зале, спасая людей от гибели.

Пример седьмой. Самая популярная американская книга в России по «управлению» говорит: «Не выдумывайте там, где этого не требует ситуация. Работайте по отлаженным принципам».

Мой перевод на русский язык: «Не нужно им вообще задумываться, как работать ещё лучше, ещё продуктивнее, ещё слаженней. Нет, этого нельзя допустить. Пусть предприниматели в России берут топор в руки и делают годами одну табуретку, как это делали их пращуры. В это время мы, американцы, будем разрабатывать роботов, которые будут работать по 24 часа, даже без помощи человека. Все будет настолько автоматизировано, что можно будет уволить несколько тысяч китайских сотрудников. А эти «дикари» пусть остаются в каменном веке, ведь их задача не думать, а топорами лес рубить и вкалывать на шахтах».

Знаете, как делается самая лучшая ложь на свете? Берется частичка правды и замешивается на тоннах лжи. Вот вам следующий пример.

Пример восьмой. Автор американского «бестселлера» утверждает: «Страх потерпеть поражение является тормозом на пути ко многим достижениям. Не слушайте тех, кто не верит в вас и вашу идею. Даже если это ваше лучшие друзья и родители».

Мой перевод на русский язык: «Вы понимаете, что вам только что сказали? Вам вначале сказали очень правильную вещь, но в конце вам внушили, что ваши друзья и даже ваши родители - это ваши враги. Именно враги. Поймите, что ваши близкие люди, особенно ваши родители, прожили гораздо больше вас и зачастую понимают больше вашего, особенно если вы ещё молоды, и у вас ещё много побед и поражений впереди. А наши американские «коллеги» вдалбливают неокрепшим умам то, что если вы решили вложиться в бизнес по разглаживанию шнурков, то не слушайте никого. Даже свою родную мать и отца, которые отдавали годы жизни на ваши воспитание и старались дать вам самое лучшее, чтобы вы ни в чем не нуждались».

Это тонкая психология, которая позволяет разрушить коллективный разум и опыт и погрузить вас в бред, а затем в нищету. Ведь ваш отец и мать уже имеют представление, что шнурки конечно важны, но если вы хотите продать квартиру и купить оборудование по разглаживанию шнурков, то этого не стоит делать. Это просто опасно, как минимум, а как максимум, вы просто запутались, и ещё молоды, чтобы отделить зерна от плевел. Казалось, что сама фраза про страх верна на сто процентов, но её смешали с таким количеством лжи, что это просто "отбросит вас на насколько лет назад. Корпорации не сделают ни шага, пока не проконсультируются у самых лучших специалистов и не просчитают все риски. Есть даже такая модная вещь как «риск менеджмент». Тут тоже ничего умного нет. Это именно то, что делали ваши мамы и папы, когда вы им рассказывали про свой бизнес на шнурках и хотели продать квартиру.

Пример девятый. Только что дочитал очередного автора из США, который говорит: «Успех - это не всегда то, что люди о нём думают. Успех - это зачастую одиночество, зависть, потеря старых друзей, ложь ваших знакомых, которые теперь вам улыбаются только для того, чтобы получить от вас выгоду».

Мой перевод на русский язык: «Красной нитью автор показывает начинающим предпринимателям, что успех - это грязь, по сути. Надо убедить людей, что успех это не то, к чему стоит стремиться. Удел России и русских - это не успех в бизнесе, а эмиграция в Штаты, вылизывание полов в американских больницах, работа на стройке в Арабских эмиратах, тяжелая работа на шахтах. Тогда вам не будет никто завидовать, особенно американцы. А вот если Россия снова станет успешной, то уже США начнёт эмигрировать из своей страны, вытирая задницы старикам и работая на тяжёлых черных работах. Поэтому им надо в самом начале внушить, что успех - это не русская традиция. Успех - это чисто американская фишка».

По такому же принципу умные дяди и тёти внушают подрастающему поколению, что дети - это бессонные ночи, грязные подгузники, неприятный запах, «лишние» растраты на одежду ребёнка и его обучение. Все это так ужасно, поэтому русские должны, наконец, понять, что рожать им просто нельзя. Иначе они погрязнуть во всех этих детских неожиданностях. Чёрным буйволам нужно предотвратить появление львят. Иначе львята вырастут и съедят на обед всех этих «умных» буйволов.

Пример десятый. «Риск ассессмент - это квантативная или квалитативная валюация рисков в дефинированном кейсе», -говорит нам один из самых популярных «бизнес-тренеров» в России.

Мой перевод на русский язык: «Вы должны себя чувствовать полным балбесом, чтобы умный «бизнес-тренер», который профессионально занимается «консалтингом» смог с вас стрясти денег за перебирание иностранными словами, которые он сам не понимает ни на грамм. Вам, как владельцу бизнеса или руководителю предприятия, нужно всеми силами доказать, что вы настолько глупы, что с вами даже не стоит и разговаривать. И этот самый «бизнес-коуч» сделает вам большое одолжение, если попробует вам объяснить, что «риск ассессмент - это качественно новый левел менеджмента». Вы до сих пор не поняли? Вы просто ничего не понимаете в современном менеджменте, а еще лезете в бизнес». Что и требовалось доказать.

Чем больше у вас голова забита ненужной и непонятной информацией, тем больше вы будете буксовать, отдавать денег всем этим «консультантам», тем дольше будете топтаться на месте. А что нужно нашим западным партнёрам? Правильно, чтобы вы никогда не смогли достичь успехов в своем деле. Предпринимателям из других стран нужно забивать голову хламом до отказа, пока они просто не сдадутся и скажут, что кроме как шахты или рубки леса, они ни на что не способны. Вы ещё не забыли свою задачу? Ваша задача валить лес и экспортировать его, а на Западе будут уже сами думать, какие продукты из него сделать и вам же продать, не забыв накинуть десятикратную цену."  Полностью - Соколов Денис "Черные буйволы бизнеса"

что скрывают, образование

Previous post Next post
Up