Полимочевина - кожа с жопы дракона

Jun 07, 2014 00:02

Полагаю, это будет интересно гаражным морлокам)) Речь пойдет о гидроизоляционном мтериале, обладающем очень высокой прочностью и офигительной стойкостью к повреждениям. Все покзано на примере моей строящейся разборной лодки. Покрытие, нанесенное вручную, выглядит весьма страшно, но меня этот страх не пугает, мне пофигу)) Главное, что это крепко и круто.

Ну, значица, сегодня я съездил в "Химекс Лимитед" (Питер) и купил у них полимочевинную композицию ХТ-2004 для ручного нанесения. Она, типа, считается медленной, но на самом деле она нифига не медленная, а очень даже быстрая. От смешения компонентов до их полного отвердевания проходит, дай бог, полчаса. До "желатинизации", если этот термин применим для полиуретана - минут 10, дальше - хрен размажешь.

Итак. Прибыв домой с четырьмя канистрами волшебного снадобья, я тут же бросился к своему корыту. Нет, чтоб контрольный выкрас на дощечке сделать! Я сразу решил мазать композицию на лодку.




На производстве мне сказали, что мол, подожди минут 10, а потом мажь. Я так и сделал, но к тому моменту композиция уже начала греться, и раскатать ее валиком оказалось непросто.



Вскоре полимочевина загустела совсем и стала тянуться за валиком. Немного положение спас шпатель. Но все равно, поверхность получалась очень бугристой и неровной. Зато слой за один единственный проход получался весьма толстым.

Я замешивал все новые порции, и сломя голову, очень быстро раскатывал их по поверхности. Потом приноровился крыть в 2 слоя. В конце концов, вся носовая секция оказалась закатанной в сплошной полиуретан. Часа через 2 выяснилось, что материал прекрасно шкурится лепестковым кругом, но при этом обладает какой-то совершенно дичайшей прочностью. Ну представьте себе резину с автомобильного колеса - вот это оно и есть.





Я немного прошкурил поверхность. Легкую пупырчатость решил оставить. Теперь я страшно доволен, не смотря на страшноватый внешний вид. Полное отверждение настанет через несколько дней, но уже сейчас покрытие не ковыряется. Когда я смотрел образцы в офисе завода, то тоже ковырял их металлическими предметами. Расковырять не смог. Таким образом, лодка, обработанная полимочевиной превращается в пластиковый броненосец.



Из этого всего можно сделать вывод, что если у вас есть лишние бабки и вы эстет, то проще всего приглсить на объект специалиста с машиной для напыления полимочевины. Все будет ровно, красиво, но дорого. А если вас душит жаба и вы любите брутальные изделия - то смело мажьте ручную композицию. В конце концов, поверхность всегда можно будет отшкурить.

гидроизоляция

Previous post Next post
Up