У радиоуправляемых машин тоже бывает горажж, так что в тему.
Взываю к станковладельцам в первую очередь, ну и к остальным, в принципе, тоже.
Итак, имеем весьма злую силовую установку, которая, однако, с завода агрегатируется с "редуктором", который инженеры проектировали, обливаясь слезами и глядя на фотокарточки родных и близких, взятых маркетологами в заложники. Короче, корпуса редуктора нет совсем, передача происходит на открытом воздухе, в непосредственной близости от всякого шыта, летящего из-под копыт, а вишенкой на торте служит пластиковая ведомая шестерня. Короче, закономерным итогом покатушек стало облысение ведомой и заметный износ ведущей шестерни.
Окей, гугол, сколько стоит купить металлические шестерни? $17 за ведомую, $6 за ведущую. И это без доставки, и нюансы девальвации шерифа не волнуют. Ладно, корпус редуктора и фетровые грязевики сооружу своими силами.
А вот реально ли за разумные деньги импортозаместить из куска напильника две шестеренки, как на фото?
у второй шестерни на фото не видно, но в гладкой части требуется отверстие под инбусовый винт 3мм, фиксирующий шестерню на валу двигателя.
Чертежи подготовлю по требованию.
UPD: серединный диаметр большенькой шестерни - около 35 мм, меньшой - около 7 мм.