И самое интересное - стоит сказать про "документацию" правду, которую в глубине души и так все знают, - и это обычно провоцирует бурление говн, и поток самых невероятных высказываний.
Давайте посмотрим, почему же люди пишут документы тогда, когда они их действительно пишут, а не рассуждают о том, как бы хорошо было, если бы они были, и как плохо,
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Если серьезно, то любая система, которая постоянно заставляет людей делать то, в чем они не чувствуют никакой рабочей необходимости, исключительно под страхом люлей, нуждается в оптимизации.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
- исправлены орфографические ошибки.
Это не критично, так как орфография не меняет требований, трассировка для них не нужна.
Reply
Программисты не идиоты и себе не враги, и понимают, что в их собственных интересах заводить баги и оставлять внятные каменты при коммитах, когда речь идет о чем-то серьезном, но не стоит перегибать палку, добиваясь безукоризненного соблюдения правил коммитов.
Reply
Если подходить к делу формально - то можно абсолютно любую инструкцию или процесс свести на дерьмо. Подход настолько широко известен, что даже имеет свое название - "итальянская забастовка".
"Программисты не идиоты и себе не враги,"
Ага. Только, как свойственно всем людям, терпеть не могут дисциплины.
Reply
Ну, основная мысль была - только не надо перегибать.
>>Ага. Только, как свойственно всем людям, терпеть не могут дисциплины.
Есть немного. Но что характерно, на те вещи, которые реально нужны, все же народ забивает намного реже, кроме случаев клинического раздолбайства.
Reply
Да лано скромничать. Вещи надо называть своими именами.
>Но что характерно, на те вещи, которые реально нужны, все же народ забивает намного реже, кроме случаев клинического раздолбайства.
Вещи, которые может быть (!) когда нибудь (!) аукнутся неприятностями, не рассматриваются людьми как "реально нужные". Это как раз наш случай.
Менеджмент делает в данной ситуации простую вещь. Вводя санкции, он переводит "может быть когда-нибудь" в "точно, здесь и сейчас". Что неиллюзорно поднимает мотивацию.
И менеджмент молодец, когда он это делает. Он делает свою работу, реагируя на упреждение ситуации. Сами потом спасибо скажете, и новичков бедете заставлять.
Reply
А вообще, общефилософское: разработчиков можно "строить, заставлять и тыкать носом" - это действительно очень просто, но является ли это оптимальной политикой?
Reply
А когда не сильно не первый год первый год работаешь - тоже понимаешь?
Или руководителю надо выдержать сильно не первый год, завалить парочку проектов, и дождаться, когда все все поймут?
> А вообще, общефилософское: разработчиков можно "строить, заставлять и тыкать носом" - это действительно очень просто, но является ли это оптимальной политикой?
Для того, чтобы обеспечить соблюдение простого процесса, и элементарных санитарных норм? Ну, разве что операция на мозге.
Что предпочитаете?
Reply
Reply
Давайте пойдем дальше, и отменим законы и суды. :) Предпочтем этому "качественное обучение" - должно хватить ведь. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment