- Слушай, я вот что подумал. Ты ведь руководящей работой занимаешься давно. А ты не пробовал обобщить свой опыт, и выделить основные принципы, которым по твоему должен следовать хороший руководитель? Принципы, определяющие успех. Главное в работе. Так, чтобы списком тезисов, кратко, и в порядке убывания важности. Не менее трех, но не более семи
(
Read more... )
Reply
Reply
По сути же меня отчасти удивляет то, что никакой "неписаный кодекс руководителя" (в отличие от того же "писаного" Кодекса PMI) -- общепринятым не является. Даже такой короткий и внятный, как зафиксированный Вами. И можно быть "успешным управленцем" и одновременно, не стесняясь, нарушать сразу все эти правила.
Reply
Приведенные правила примечательны тем, что не содержат ни единого требования к подчиненным. Все это - требования к руководителю. Без исключения.
А руководители такой подход ой как не любят :).
Reply
>> И можно быть "успешным управленцем" и одновременно, не стесняясь, нарушать сразу все эти правила.
Цитата отсюда:
"Подсистема с наивысшей сложностью, посвященной контролю системы в целом, определяет поведение системы в целом."
Непонятно? Поясню на примере. Допустим мы научились мерять сложность систем, или даже частного случая - людей. Представьте себе менеджера со сложностью 3 единицы. И его подчиненного со сложностью 10 единиц. Кто должен контролировать систему? Подчиненный, верно? И таки да, когда речь идет о том, что же будет делать продукт, подчиненный скорее всего сделает все так, как считает нужным. И это будет хорошо для фирмы и ее доходов. А вот в плане карьеры и продвижения по службе это скорее всего будет не так, поскольку из 10 единиц сложности подчиненного, 9 посвященно тому чтобы перебрасывать лопатой навоз, асфальт или, там, С++ код, так что на контроль системы в целом (в том числе своей карьеры) у него остается только одна единица сложности, а у менеджера на это используются все три! Чувствуете разницу?
Умными вполне ( ... )
Reply
Leave a comment