Polarion ALM. Первые впечатления.

Apr 30, 2008 10:44

Скачал evaluation этого замечательного тула - первого совмещенного issue-трекера и PM Tool, из тех, что мне попадались. Уже можно кое-что сказать. Буду сравнивать с JIRA ( Read more... )

Управление проектами, jira, сравнение, polarion, issue-tracker

Leave a comment

Re: интегрированный pm + issue tracking maximkr May 3 2008, 15:29:35 UTC
> А я вот планированием занимаюсь профессионально, Максим. Дефекты
> и фичреквесты, которые проходят именно в issue tracker, и из
> которых релиз может процентов на 60-80 состоять, мне тоже
> прикажете в MS Project учитывать, да?

Не стоит, это явно плохая идея. Скорее, на основе информации в issue tracker-е, информации о том, кто именно уже тестировал этот модуль, насколько он важен для пользователя и т.п. можно сделать оценку (в голове) и занести ее в MS Project.

Т.е. в нашем случае issue tracker - это средство для огранизации внутренней работы, а ms project - средство для общения с клиентом.
Но наш случай не единственный, в Atlassian, например, считают, что issue tracker стоит использовать для общения с клиентами, а внутри организации можно использовать доску, распечатки и фломастеры.
А кто-то еще может считать, что и project management, и issue tracking должны использоваться внутри команды для планирования, а клиенту прогнозы нужно сообщать обычным письмом, например.

Какой путь самый правильный - я не знаю, наверное, каждый выбирает что ему ближе.

> И еще один момент. Нормальная продажа от впаривания отличается
> тем, что вы честно признаете как сильные так и слабые стороны
> вашего продукта при сравнении с конкурентами, и не пытаетесь
> скрыть их от своих клиентов. Ваши сравнения с JIRA при всем
> желании нельзя назвать объективными - это бьет прежде всего по
> вам. Ну по крайней мере мне так кажется - вам опять же виднее.

Да, честно признаю:
1) У нас продукт более сложный, а интерфес - не интуитивный.
2) У нас меньше клиентов и меньше community.
3) У нас хуже интеграция прямо из коробки.

Собственно, Atlassian написали свое сравнение, ссылка на него и обсуждение тут:
http://maximkr.livejournal.com/9378.html

> Важно то, и это глупо отрицать, что JIRA для целей управления
> разработкой софта юзабельнее и функциональнее, чем ваше решение
> "из коробки". А если чего нет из коробки, то многое решается
> доставкой плагинов - чего у вас опять же нет.

А я и не отрицаю - стандартная конфигурация JIRA "богаче" стандартной конфигурации TrackStudio.

Reply

Re: интегрированный pm + issue tracking gaperton May 3 2008, 20:43:32 UTC
> Не стоит, это явно плохая идея. Скорее, на основе информации в issue tracker-е, информации о том, кто именно уже тестировал этот модуль, насколько он важен для пользователя и т.п. можно сделать оценку (в голове) и занести ее в MS Project.

Заносите, Максим - флаг Вам в руки :). Электричку навстречу вы себе сами при таком подходе обеспечите. Интересно, вот почему вы сами не пользуетесь Project, и планирования не ведете, а мне рассказываете, как мне надо делать? :)

> ...в Atlassian, например, считают, что issue tracker стоит использовать для общения с клиентами, а внутри организации можно использовать доску, распечатки и фломастеры.

Утешайте себя этим, Максим. :) Долго еще будете сказки рассказывать, как в Atlassian ружья кирпичом чистят? Блин, вам от этого ни жарко ни холодно, продукт ваш от этого лучше не станет, а JIRA не станет хуже - зачем вы это повторяете все время? Давайте и я вам в третий раз повторю, что для JIRA есть плагин GreenHooper, плагин для проведения Triage, и двухсторонняя интеграция с MS Project. Которые превращают JIRA в зрелое решение для планирования. У вас нет ничего подобного даже близко. При этом как там они сами в Atlassian планируют - да пусть хоть на заднице себе маркерами рисуют, мне все равно, честно :).

> Да, честно признаю:
> 1) У нас продукт более сложный, а интерфес - не интуитивный.
Это вы себе льстите. Продукт ваш существенно проще JIRA, он обладает только базовой функциональностью трекера по сути. JIRA по сравнению с вашим продуктом просто злобнонавороченный монстр. А вот что интерфейс у вас не интуитивный - это вы зря. Он вполне интуитивный, я сразу разобрался. Он, как бы это сказать помягче, простоват. Видно, что сил на него раз в 10 меньше затрачено, чем на интерфейс JIRA.

> 2) У нас меньше клиентов и меньше community.
Ну это никакого отношения к качеству продукта не имеет. Это следствие, а не причина.

> 3) У нас хуже интеграция прямо из коробки.
Ой, если бы только это, то и проблем бы никаких не было. Я бы вам эту интеграцию тупо заказал, а вы бы мне ее сделали.

Плохо у вас получается быть честным. Ну да ладно. Вам виднее. Главное - классно вы Atlassian со сравнением развели. Зря они, дурачки, отвечать начали на своем сайте. Бесплатную рекламу вам сделали.

Reply


Leave a comment

Up