В Россию в ковид. Дороги

Jan 06, 2021 15:13

С последнего моего визита в Россию прошло девять месяцев. Что-то изменилось в самой стране, но конечно же большего всего изменилось в моей голове. Отделить одно от другого очень сложно, а то и невозможно, поэтому писать все буду в одной парадигме. А уж что там мое искажение, а что изменение в стране - решать вам

Начну с того, что логически последовало после прохождения границы, с дорог.


Грязь

Первое, что встречает в России на дороге это грязь. В моей случае это дикие потоки и потеки грязи на стекле. Когда я вышел посмотреть на свою серебристую машину по прибытии в Петербург, то вздрогнул. Потеки грязи. Грязь на дорогах России меня преследовала вне зависимо от региона. Почему и как? Ответов есть много в интернете и не только, я лишь просто констатирую факт.
Грязь на дорогах, вонь от машин в воздухе и шумовое загрязнение. Тут видимо можно свалить на большой город с огромным количеством машин, от которого я тоже отвык. И не хочу привыкать обратно.

Пробки

В один из дней мне надо было съездить по делам из одного конца Петербурга и обратно. Порядка 140 километров. Угадайте сколько часов провел я за рулем, если большая часть пути проходила по КАДу? Семь (!) часов. Почти что рабочий день! Средняя скорость составила 20 километров в час!!! Это я пытался как то ускориться, следовал указаниям навигатора и собственным воспоминаниям. Фиг там. В одном месте ремонт, в остальных аварии.
В Таганроге было проще, там пробок нет. А в Ростове - конечно же вот они, хотя не такие жесткие, как в Петербурге

Водители

Нервные, дерганные. Лихачи и неадекваты есть везде, вопрос в их количестве и в том как и когда они начинают влиять на общую обстановку и безопасность на дороге.
С одной стороны я могу понять этих людей, постояв в пробках 7 часов в день.
С другой стороны не могу. Потому что отвык от такого тотального нарушения правил.
Развороты по сплошной, проезды под запрещающие знаки, пролеты на красный свет светофора, нарушение скоростного режима - это почти норма. Про парковку даже упоминать не буду - кто где как горазд, так и паркуется.
Подрезать, бибикать, перестраиваться как псих - тоже норма.
Я не новичок за рулем, в том числе в том же Петербурге. Но как же это утомляет. Некоторое время думал, может дело во мне. Потом поездил на такси. Нет, проблема не во мне. Потому что когда на светофоре с второстепенной дороги на красный выскакивает машина перед такси, так что водитель оттормаживается - это плохо. Водитель, кстати, сделал вид что это нормально.

Качество дорог, знаки и безопасность движения

Даже в Петербурге мне часто приходилось шипеть, поймав очередную ямку или кочку. Ту часть дороги, которая от Иваногорода до практически Сельца - починили, неплохо. Остальное... шипеть и ехать. Шипеть в Таганроге и Ростове мне пришлось чаще. Но черт с ним, с покрытием. Знаки! Разметка! Планирование дорог! В Ростовской области слово «разметка», можно не использовать. Потому что ее нет. Представьте себе широкую дорогу, по которой идет поток машин, а разметки нет. Сколько там полос? От четырех до шести в зависимости от скорости потока.
Знаки могут противоречить друг другу и логике, особенно в Таганроге. Но это тоже нормально. Потому что... да просто так.
Из всего этого плюс водители есть страшное следствие дикое количество аварий. Помните тот день в 7 часов, о котором я упоминал. За этот день я увидел около 40 битых автосредств в 9 авариях. В самой эпичной на КАДе собралось более 10 битых машин. Собственно, если проблемы с дорогами, знаками и водителями, то какая безопасность движения? Вы о чем?
По прибытии в Таганрог на трассе опять авария. Одна машина в лепешку, от второй половинка осталась и фура лежит на фоне. Потому что на трассе есть страшный кусок, на нем в прошлом году погибла знакомая. На этом же самом куске была авария. За год на нем не изменилось ничего...

Яндекс Карты/Навигатор/Пробки

ЖЖет. То пробок не видит, то объездов. То ведет как-то странно. Но самый эпикфейл был в Ростове, который я, как водитель, знаю очень плохо. Проложенный маршрут загнал меня на гравийку прям посреди Ростова, я ямами, лужами, крутым подъемом у трубой посереди дороги. Был бы на родной КИА - хрен бы я проехал, низковата она для этого. А тут на папиной Сандере прополз как-то. Второй раз Яндекс просто завел меня в тупик. То есть ты ехай дальше по полю, родной, как-нибудь.

Злой, наверное, получился пост. Но это как я вижу со стороны. Пусть так и остается. Вы сами решаете ходить под кат или нет

мемуары, машина, Петербург, Таганрог

Previous post Next post
Up