2022 resolutions

Jan 04, 2022 18:48

Первый день на работе. Мы поменяли формат утренних митингов. Теперь вместо общих митингов для всей команды мы будем делать митинг с главами отделов, а потом те должны делать митинги внутри отдела. Ну, т.е. для меня ничего не поменялось, кроме того что мне теперь ещё придется пересказывать план своими словами. Чтобы улучшить качество работы и повысить продуктивность, на праздниках удалось нанять ещё одного нового человека. Правда не в мой отдел откуда мне уволили на праздниках же. А проджект менеджера. Это точно сделает нашу жизнь легче. Ведь теперь будет ещё один человек который будет присылать мне емайлы и узнавать статус задач которые я должен решить. Вот мне станет проще это делать! 45 мин начальник сетовал на ужасный омикрон. Ведь он знает как нам это всё надоело, как мы все вымотаны и устали от этого бесконечного карантина и локдаунов! Он точно знает что мы уже ждем недождемся чтобы всё это закончилось наконец-то. И мы наконец-то смогли вернуться в офис и работать на своём родном рабочем столе в своём родном кубике, а не страдать так как сейчас из дома....??!!! ЧТО? Он в каком-то своём мире живет ей-ей. Надо, говорит, раз уж так сложилось что вернуться в офис нельзя сейчас, надо улучшить уровень коммуникации через емайл, ведь если бы мы все работали вместе, это было бы не нужно, а так придется этому начать учиться...???!!!!ЧТО? Он в своём уме? Мы уже 2 года так работаем. Какой-то театр абсурда.

Надо опять привыкать и идиотским вопросам. "Мой лэптоп вдруг стал показывать мне сообщение что новый девайс был засунут в порт, и спрашивает разрешаю ли я этому девайсу пользоваться портом. Что мне делать?" Хмм, а кто засунул девайс? Хмм, ты? Сама? Хммм, а зачем? А, ты хочешь пользоваться этим девайсом...Ага...Ну давай подумаем - мы хотим разрешать что-то этому девайсу, или нет? Или лучше его заблокировать? Ну так что будем делать?

Хорошо что у меня богатый опыт объяснять простые вещи людям которым 3 и 4 года. Но, горько сознавать что такие люди - мои коллеги.

"Клиенту нужен репорт, но когда он его запускает, данных слишком много и репорт невозможно получить. Мне сказать клиенту, чтобы он не запускал репорт?" Хммм, ну давай вместе подумаем - если ему нужен этот репорт, то правильно ли будет сказать ему чтобы он его не запускал? Да, я тоже думаю, что не стоит. Ну давай подумаем, как сделать чтобы что-то большое стало меньше? Поделить? Отличная идея. Можешь посоветовать запускать репорт поквартально, данных будет меньше...

И при чем тут я вообще? Это технический вопрос? Нет, это вопрос на common sense. Common sense. Мда. Отлично.

work

Previous post Next post
Up