Canada 2016

Mar 31, 2016 10:39

Вчера в одной из индейских резерваций племени Пикангикум на севере Онтарио в доме случился пожар. Сгорела семья из 9 человек. Как оказывается, в коммуне нет пожарных. И гидранта возле дома нет. Того самого который мы ругаем когда единственное место для парковки как раз напротив желтого столбика. Но, там такой проблемы нет. Частично потому, что там нет дорог. С асфальтовым покрытием. А может быть потому, что там нет воды. 95% домов не имеют водопровода. Стирать вещи люди ходят на реку. Канализация и санузел - во дворе. Электричества там тоже нет, 300 км к северу от Виннипега, люди держат дизельные генераторы чтобы зарядить свои мобильные или включить спутниковое TV. А там они видят другую жизнь. И потому уровень самоубийств зашкаливает.

Почему я об этом пишу? Потому что в этом году федеральное правительство привезло в Канаду 25,000 беженцев из Сирии, которые жили в очень тяжелых условиях в лагерях беженцев. В палатках, без воды, дорог или электричества. И в то же время, у нас есть резервации в 3,000-5,000 человек которые живут в таких условиях много лет и никому нет дела.

Да, у нас нет войны. Но и денег на то чтобы построить детскую площадку у нас нет. Зато, частные спонсоры снимают квартиры и ждут новых канадцев из Дамаска, но не хотят слышать о старых канадцах из Пикангикума.

canada

Previous post Next post
Up