Сначала ты едешь в Украину побеждать.

Mar 25, 2022 13:40


Сначала ты едешь в Украину побеждать. Слава, адреналин, деньги. Герой на родине, гроза врагам.
Потом оказывается, что победа потерялась где-то по пути. Украинцы сопротивляются. Вас ебашат. Дома переобулись: Соловьев уже рассказывает, что «это надолго, против нас вторая армия Европы».
Зато остаются слава, адреналин и деньги. Риск, но все же.
Затем твоего товарища сжигают в мобильном крематории. Домой он уже не поедет. Жена не получит даже похоронку, сын не дождется, пока потреплют по голове. Мать не идет опознавать труп. Трупа нет.
Нет потерь, вот и тел тоже нет. Тут ты задумываешься о славе. Где ее взять? За что ты воюешь, а? За право стать безымянной кучкой пепла?
Адреналин и деньги держат марку чуть дольше. День продержался - в кровь уже впрыскивается нужная доза драйва. Кэш, правда, не поспевает. Но жить хочется. Потому адреналин ебашит как ненормальный.
Только потом ты ломаешься. Местные посылают нахуй, едва заметив твою ватагу. Шлют на русском. Это удивляет.
Ведь ни одной свастики на стене дома ты так и не увидел. Но что бросилось в глаза - так это газовые трубы в селах. Твоя родина, она ведь газ продает, только всем не хватит. Например, своим гражданам.
Еще в Украине села с плюс-минус хорошими дорогами. На фоне твоих ебеней - чистый автобан. А свастик нету.
Это ломает, изматывает изнутри. Сопротивление не спадает, тебя ненавидят, а победы и славы уже не видать. Умрешь - никто о тебе и не вспомнит. Ведь документы командир забрал еще на границе, почему-то улыбаясь в ответ на вопросы.
Адреналина больше нет. Драйв выдохся.
Нет, он даже эволюционировал, перейдя в терминальную стадию депрессии. Ведь у тебя нет ничего. Зато у солдат ВСУ есть все, и этим «всем» они убивают твоих сослуживцев. Успешно так.
Тогда решаешь без славы подыхать - зато семья получит компенсацию. И ты немного, если вдруг выберешься. А если нет, то нет.
И тут заканчиваются деньги. Вообще.
Сейчас они тебе и не понадобятся, за рубли в Украине можно купить лишь смерть. Однако тихое капание денег на счет важно. Оно мотивирует. Этот звук почему-то иссяк еще неделю назад, просто ты не обращал внимания. Теперь стало заметно.
А друг из-под Рязани… Ну тот, который хотел украинцев резать побольше твоего, помнишь? Контрактник такой лопоухий, еще пить не умеет. Так вот, он уже не контрактник. Но лопоухий.
Говорит, расторг контракт. Что-то дома, надо там остаться. До войны вы договаривались хорошенько оторваться, только что-то оторвалось от вас самих. И тут ты ощущаешь самое важное, сокровенное, доходчивое. Тебя тупо кинули.
Слышишь, лох? Кинули. Страна кинула, командир кинул, даже друг - и тот кинул. Уже не друг, конечно. Но кого-то получше у тебя и не было.
Тебя семья уговаривала повоевать, чтобы «вспомнить, как раньше». А вот хуй. Просто жене захотелось денег, ты и поверил. Когда сдохнешь - по пути Харон притормозит и шепнет на ухо: «Твоя благоверная все это время ебалась с соседом Бичхучмеком, лошара». И поплывет дальше.
Понял? Нет здесь для тебя победы. Ни славы, ни адреналина, ни денег. Есть лишь бескрайние поля, на одном из которых ты и ляжешь баиньки.
ГУР МО: «За даними нашої військової розвідки, у російському бюджеті не передбачили витрати на «відрядження» учасникам війни в Україні. Аналогічна ситуація і в ПВК - багато найманців відмовляються воювати через порушення контрактів та невиплату коштів».
Даже денег, и тех не будет - сдох просто так. Сдох, потому что лох.
Previous post Next post
Up