С началом эпидемии магазин отменил примерки и оплату при получении,
как налом, так и картами.
Примерки вернули. Оплату постфактум нет.
Более того, на днях уже и внесли изменения в Правила продажи:
6.2.4 Поставка заказанного Клиентом товара осуществляется Продавцом на условиях 100% предоплаты заказанного товара.
7.10 В случае отказа Покупателя от товара денежные средства за товар будут возвращены в полном объеме, за исключением расходов Продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. ... с Покупателя могут быть удержаны расходы Продавца по доставке возвращаемого товара в размере 50 (пятьдесят) рублей за каждую единицу товара.
Чёрт. Удобный был магазин, привыкли за много лет.
Жаль. Но гонять деньги туда-сюда, причём сюда совсем не моментально, как-то подзаебало.
Например, заказала в последний раз мокасины. Прислали не тот размер.
И размеры и ошибочные вложения - это у магазина постоянно, но когда ты за это заранее не платил,
то и расстраиваешься меньше.
Или ребёнку сандалии покупала, в самую изоляцию.
По две пары, три блять раза. То большемерки, то маломерки, всё на возврат.
И каждый раз по пять дней деньги ждёшь.
Плюнула, обвела ножку на картонке, и купила в детском мире подходящие с первого раза.
Но вот это вот - ещё и за отказ от покупки платить? Ну извините, это слишком.
И вообще - шопоголизм зло!