яблоко

Jul 27, 2006 11:14

Вчера вечерком решил отдохнуть с девчонками от трудов праведных. Нашел двух болтушек (поболтать люблю), и, не смотря на то, что была еще среда отзвонился Татарину. Татарин собственно тоже не возражал.
В качестве прелюдии решили подпить, за одно и потрепаться. На улице стояла хорошая погода, и в качестве место подпития была выбрана летняя кафешка на набережной Волги. К тому же, это место славится в Самаре, как рассадник безкультурного отдыха, что ни как не противоречило моим планам.
Бухать начали еще в такси. Первые две залились легко, третью пришлось утрамбовывать «янтарной с перцем».
Выбрав в одной из кафешек столик по-чище, с панорамным видом на Волгу, было решено взять еще пивка, что впрочем, было уже опционально. Разговор уже давно шел о сексе и темах типа «кто и кому не дал и почему, и как лучше давать».
От кафешки, собственно, никто и ничего и не ждал. Там таких десятки. Репертуар меню ограничен пивом, чипсами и какими-то горячими закусками, типа шавермы и чебуреков. В дальнем правом углу сидели шалавы, без зазрения совести раздвинувшие ноги в сторону прохожих, употребляя какую-то очередную «отвертку» из пестрой банки.
Прямо за соседним от нас столиком сидели две дамы в возрасте «около 35», или желающие выглядеть «на 35». Впрочем, им это удавалось. Несмотря на ужасные, можно сказать гоблинские черты лица (выпирающие скулы на фоне несуразно впалых глазок и полностью не гармонирующих подбородков), женщины в общем были загорелые, неплохо одетые и в целом полностью олицетворяли модный имидж «женщины с трудным прошлым, а в нынешнем владелица собственных точек по впариванию херни народу».
Они пили чай, так как такие женщины всегда за рулем и держат руку на пульсе событий. Кароче, стервозность этих бабенок не вывала никаких сомнений.
Так как подобные типажи мне глубоко не симпатичны, я активно выпивал и приставал разными вопросами к нашим болтушкам. Когда от наших с Татарином приставаний за столом уже начинало становиться жарко, я заметил, что за столик к стервам подсели две девушки. В общем, это явно были их дочки, скорее всего студентки первого или второго курса, по виду весьма юные, но сформировавшиеся девушки. По принципу «яблоня от яблока далеко не уползет», они автоматически попали для меня в разряд «стервозниц».
Я совсем не обратил бы на них внимание, если бы не тот факт, что одна из девушек была в дантистских брегетах. В голове мелькнула мысль, что девушка находится в очень затруднительной ситуации. С одной стороны у нее возраст начала половой жизни, с другой - такой отягчающий фактор, как брегеты, при, в общем то не очень выдающейся внешности.
Сей факт заставил меня уделить этому столику чуть больше внимания, что было вознаграждено. На фоне всех сидящих в кафешке, неожиданно именно эта девушка в брегетах начала сильно выделяться, причем в лучшую сторону. В ней была великолепная пластика и чувство такта, ей удавалось при всей своей внешней несуразности за какие-то минуты мимолетного наблюдения за ней заставить меня поверить, что она Девушка с большой буквы «Д». За какие-то минуты она стала для меня образцом. Все остальные женщины в кафе померкли перед ней.
Какая у нее грация! Какие у нее манеры! В ее глазах была непорочная одухотворенность и чистота без намека на стервозность. Ее слова, доносившиеся до мня, от ее столика, только доказывали не засаленность ее чувств и эмоций. Девушка… ДЕВУШКА… милое, невинное сознание, умноженное на полное отсутствие озлобленности. Ей удавалось держать себя достойно при всей своей внешней не привлекательности! Я был покорен. Сражен на повал. Столь сильного эмоционального потрясения я не испытывал с Института, а может и дольше. Ее глазами на меня смотрела сама чистота.

-Засалить… испачкать ее прямо тут за столиком. РАСТОПТАТЬ! Выебать ее прямо тут, что бы она кричала часа два на всю набережную от грубости секса! Выебать ее цинично и без сожалений, отправив потом ее за пивом… что бы она шла и по пути пыталась свести ноги, одновременно одергивая юбочку. Испоганить! - единственное что крутилось в голове.

По большому счету, она все равно станет стервой, и не так важно когда. Так пусть сейчас и со мной, чем потом и с каким-нибудь падонком-наркоманом. А я хотя бы уловлю немного этой чистоты, пробужу в себе огонь страсти. Кинуть всех за столиком, подойти, пригласить ее на медленный танец, став милым симпапулей. Ведь я это делал и раньше, и то срабатывало. Кто мне помешает? Девчонки за моим столиком или Татарин? Мамашки-стервы? К чертям их всех! Без сожаления оставлю свой столик, а через 5 минут общения, я сделаю их мамашек «закадычными подругами». И они будут только рады от моего общения с их девочкой.
А может не портить? Может взять ее под опеку и оградить от мира, сохранив в ней этот чудный дар чистоты? А ведь может получиться! МОЖЕТ!
Принять решение, для меня, было невозможно, пока я смотрел на нее. Я просто смотрел. Ловил ее жесты и обрывки фраз. Пытался найти в ней хоть какой-то изъян, что бы сделать жесткий выбор. Но не находил. СИДЕЛ И СМОТРЕЛ.
Минут через 40 их столик опустел. Еще какое-то время сидел хмурной в кафешке, потом предложил всем поехать на квартиру. Остатки вечера я играл песни на гитаре и хотел выглядеть милым, как будто ничего не произошло. Как будто сегодня я просто хочу девчонку-болтушку, пива и забыть что сегодня только среда.
Previous post Next post
Up