Боги и внуки

Dec 26, 2008 22:53


В одном шаманском путешествии повстречал очень интересного персонажа. И говорил он о звездах. Его слова отвечали на многие аспекты моих вопросов, но тут я хочу изложить саму концепцию...

Нет сомнения, что звезды живые. Но они еще и разумные. Об этом догадываются многие, но такие чаще считают звезды божественными и идеальными. ( А это не так. )

philosophy, путь, медитация, обряд

Leave a comment

busidoremikle December 27 2008, 16:20:10 UTC
Да, философия сатаны в космических масштабах... Воистину, жажда власти и желание быть богом у человека не имеет пределов.

Reply

ganja_oxidizer December 27 2008, 16:57:54 UTC
Ммм... Ну, на счет сатаны, допустим, согласен - персонаж был скорее темным, чем светлым. А вот при чем тут жажда власти человека? Ну, а возможностью быть богом Бог наградил человека и так.

Reply

busidoremikle December 27 2008, 17:11:54 UTC
Ну как, "крутые" звёзды обладают способностью управлять другими. Это и есть власть. Очевидно, что большие и "просветлившиеся" звёзды здесь ставятся в пример звёздам, выбирающим покой. А "круты" они именно тем, что могут владеть миром. Т.е. именно тем, чем живёт князь мира сего, враг Света.
Бог наградил человека возможностью быть Его Сыном в любви, а не в стяжании власти и одиночества. Это противоположные вещи - отдавать и брать. Святой - не тот, кто мыслит себя хозяином Вселенной, а тот, кто всего себя без остатка Отцу отдал...

Reply

ganja_oxidizer December 27 2008, 17:29:20 UTC
Сильные звезды имеют власть, но они совсем не ставятся в пример другим. Это самое "очевидно" - вот где проделки сатаны. "Очевидность" того, что одно ставится в пример другому - это беда нынешнего человеческого общество. Одно не лучше другого! Нужно лишь быть тем, кем хочешь быть. Природные наклонности у всех разные, а потому при честном выборе каждого в мире будет соблюден баланс. Славянские язычники называют этот баланс Правью. Как раз сохранение Прави, жизнь в мире со всеми частями Творения, брать и отдавать в равное мере, со-творить - вот заветы Творца. Прошу прощения, если оскорбляю религиозные чувства, но имхо признание Иеговы светлым и создание темного антагониста, Сатаны, это огромная ошибка Христианства. И допущена она была скорее всего через несколько веков после жизни Христа. Ведь в Ветхом Завете Прави больше, чем в Евангелие...

Reply

busidoremikle December 27 2008, 17:49:50 UTC
"Тёмный антагонист" присутствует с первых страниц Ветхого Завета (не сама же Ева яблоко съела) и проходит через него красной нитью. И с самого начала действует через ложь. Зачем же ты наговариваешь на Ветхий Завет и искажаешь его ложью? Иудаисты не признают Христа, однако Ветхий Завет у них то же самое говорит, так что обвинения, что христианские Святые Отцы, дескать, переписали Библию на свой лад, в данном случае не могут даже возникнуть ( ... )

Reply

ganja_oxidizer December 27 2008, 19:54:23 UTC
Посмотрим на тот самый случай с Евой. Змей - всего лишь одно из творений Бога. Ну, хитрый, ну, лживый, но добра и зла тогда не существовало. Человек создал добро и зло, вкусив запретный плод. И продолжает делить мир на доброе и злое, божественное и дьявольское - не хочет видимо возвращаться к состоянию рая ( ... )

Reply

busidoremikle December 27 2008, 20:08:48 UTC
Верно, в разделении нет единства. Поэтому впускающий в себя тьму отделяет себя от Света и тем лишается Единства...
"Змею" была предоставлена та же свобода, что и людям. Он (архангел) свободно выбрал зло и увлёк своим выбором человека. Что вовсе не оправдывает выбор человека. Но из этого никак не следует, что и Бог выбирает то добро, то зло только потому, что свободен. Это уже сотворение Бога по своему образу и подобию - раз мы отступили, значит, и Он такой же... И тогда, стало быть, прав был змей, когда сказал, что после вкушения плода станете как боги. А на деле пришлось Сына в жертву принести, чтобы Адам смог вновь стать тем, кем он был до того, как пал...
Если творение отрицает Творца, никто не имеет права присоединять его к Творцу против его воли - в этом основа любви и свободы.
Как думаешь, почему Бог разрушил Содом и Гоморру? Зачем на Египет казни насылал? Зачем потом устроил, погубивший почти всё живое? Как же это Он отрицает части творения, отделяя себя от Единства?

Reply

ganja_oxidizer December 27 2008, 20:21:27 UTC
>Как думаешь, почему Бог разрушил Содом и Гоморру? Зачем на Египет казни насылал? Зачем потом устроил, погубивший почти всё живое? Как же это Он отрицает части творения, отделяя себя от Единства?
Для меня это как раз подтверждения того, что Бог творит в том числе и зло во имя установления баланса.

Reply

busidoremikle December 27 2008, 20:26:19 UTC
Интересно. Такое мне в голову не приходило :)

А не слишком ли редко Он его творит, для баланса-то если? 50/50 тогда должно быть где-то...

Reply

ganja_oxidizer December 27 2008, 20:35:59 UTC
Так и есть, 50/50. Но, во-первых, баланс имеет некоторую буферную емкость и инерционность, а во-вторых, масштабные коррекции (вроде уничтожения городов, потопа, манны небесной, рождения Иисуса) нужны все-таки довольно редко.

Reply

busidoremikle December 27 2008, 20:39:45 UTC
на досуге посчитаю :)

Reply

busidoremikle December 27 2008, 20:30:19 UTC
Да, и возвращаясь к "стремлению к власти" - в твоих последующих словах этого нет, но в изначальном сообщении я это увидел, о чём и написал подробно. "И что же, простой крестьянин хуже пламенного проповедника? Нет ведь!" - я с этим абсолютно согласен, но в изначальном сообщении я увидел другое. Тут, как водится, два варианта - либо я такой непонятливый, либо мысль была изложена недостаточно точно. И, соответственно, различные глубокие варианты "почему?" - почему я такой непонятливый (заморочили голову священники, например) или почему в текст вкрались искажения, путающие смысл (бес попутал, например). Ну, это если есть желание разбираться :)

Reply

ganja_oxidizer December 27 2008, 20:41:08 UTC
В изначальном посте я эту тему почти не учитывал, поэтому, наверное и получилось невнятно. Но я счастлив, что мы и в этом вопросе наконец пришли к пониманию. Да пребудет Бог в твоем сердце!

Reply


Leave a comment

Up