Мой комментарий к записи «Что они курят ?» от torobomba в doktor_killer

Jan 11, 2020 14:13

А вот это вряд ли, даже если вы сбили температуру, признаки болезни буду написаны у вас на лице. Если вы пришли за лечением, и Б/Л, ибо правильно, больной гриппом не должен ходить на работу, а не права качать, типа имею право, а большинство потребителей с этого и начинают, тогда и получите адекватно вашему воплю- имею право, и мне обязаны. Пришел на прием к врачу, забудь про свои хотелки, здесь и сейчас у тебя одно право, толково отвечать на вопросы врача, выполнять что тебе пропишут в обследовании и лечении, и не задавать дурацких вопросов, а что будет если..., и типа читал в инете, и там советовали. Понимаю, что среди врачей встречаются люди типа потребителей, это о психологическом абрисе и манерах поведения, но основная масса вполне себе адекватные люди знающие и любящие свое дело, и не надо на них давить, без вашего давления врач быстрее справится с вашими проблемами, но большинство потребителей сразу же начинают давить. Был случай, больную еще не видно, слышен только ее вопль, - ага не ждали, имею право, - - - ответ врача быстро остудил рьяную потребительницу - у вас милочка одно право есть, постарайтесь живой отсюда выйти, в раз слетел весь потребительски апломб, и перед врачом сидел адекватный человек, внятно отвечающий на вопросы, время постановки диагноза и назначения лечения заняло не более пяти минут времени. Да иногда вот так и приходится прямо в лоб останавливать рьяных потребителей, как правило действует, ибо жизнь, его личная потребителя для их большинства свята, тут они сразу же забывают про свой апломб, и становятся нормальными пациентами. Кстати, сейчас больные не очень то и охотно уходят на Б/Л, времена другие. Вот такая картинка в нашей реальности. Многие стараются отношению врач - потребитель(пациент) придать статус равноправного диалога, абсолютно неправильное суждение. Ни какого равноправия нет, и не будет, есть только насущная необходимость, толково отвечать на вопросы врача, поставить диагноз, и назначить лечение. Потребитель приходит к врачу в роли просителя, и это не фигурально, он просит врача вылечить его, вот для этого и есть врачи, а не для диалога якобы равноправного. В реальности же нашей против врача действуют -болезнь, сам потребитель с его гонором- имею право,- чиновники потакающие во всем потребителям и правоохранительные органы, высасывающие из пальца обвинения против врачей ради премии и очередных звездочек, вот поэтому врачи и увольняются, кстати правильно делают, чем больше уволится, тем лучше. У нас сажают врача за врачебные ошибки, вся медицина состоит из врачебных ошибок, на них учатся, нигде в мире за врачебную ошибку не сажают, и только у нас, в угоду потребителям, дабы чиновники могли скрыть(отвлечение внимания) от того тотального воровства какое они учинили. Врачебная ошибка, есть добросовестное заблуждение врача в суждении о диагнозе, ну и соответственно в лечении, лечение назначается соответственно диагнозу. Приведу типичный пример, - инфаркт миокарда может симулировать обострение язвенной болезни, и наоборот. Острый аппендицит может протекать под маской любого заболевания, начиная от пневмонии и заканчивая банальной диспепсией ЖКТ.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Previous post Next post
Up