московский балетный конкурс

Jun 11, 2013 23:46

У меня была неделя "врагу не пожелаешь", когда в одиночку пришлось иметь дело с тем, что бабушка попала в реанимацию, утратила разум (видимо, навсегда) и сломала шейку бедра. Кошмар под названием "российские больницы во всей их красе" продолжается, но в любой чёрной полосе должны быть просветы, поэтому сегодня вечером я отправилась на просмотр 1 тура старшей группы Московского конкурса.

Открывали просмотр Валерия Мартынюк и Алексей Попов из Мариинки в пдд Обера, Мартынюк в конкурсе не участвует, поэтому смотрелась поживее,а Попов был зажат ужасно. Это в целом беда всех почти конкурсантов - скованность, отсутствие индивидуальности, упор на технику (которая может дать сбой) и неудачный выбор репертуара. Потому что сразу после Мартынюк и Попова выступали японцы в... та-дам!... пдд Обера:)) Очень миниатюрные и по данным своим очевидно проигрывающие мариинцам, Йошиока Михо и Мунечика Такуми всё же были обаятельнее и музыкальнее. И репетировали очевидно дольше:)) Это ещё один показательный момент - азиатов не только много, но они к тому же явно ответственнее относятся к работе.

Потом началось азиатское нашествие. Скажу сразу честно, что я так и не смогла выделить никого из этих бесконечных китайских, корейских, японских и казахских мальчиков и девочек, как под копирку исполняющих вариации из пдд Дианы и Актеона, пдд Обера или вариацию из Сатаниллы. В этом смысле Георгию Гусеву повезло - он её станцевал первым)) И запомнился сразу - уверенностью (был небольшой сбой в конце, но это ерунда), лёгкостью и наличием индивидуальности. На него интересно смотреть, а это уже что-то.

Большое человеческое спасибо Игорю Цвирко - он единственный выбрал вариацию Жана де Бриена из "Раймонды". Станцевал очень удачно.

Елизавета Чепрасова тоже внесла приятное разнообразие в конкурсный репертуар и со своим украинским, если я правильно поняла, партнёром танцевала пдд из "Спящей красавицы". Вагановская школа чувствуется)

Елизавета Крутелёва из Большого в вариации 1ой тени из "Баядерки" была корява до невозможности.

Ещё один неумирающий хит - "Пламя Парижа". Танцевали многие, но запомнилась только одна довольно эффектная пара - украинская девочка Екатерина Ханюкова и Мак Бруклин из Вашингтона, афроамериканец с фантастическим баллоном в танцем "Карлос Акоста-стайл".

Оксана Скорик и Тимур Аскеров в чёрном пдд из Лебединого озера... Тимур хорош, но Скорик хронически не может разобраться с тем, куда девать свои длинные конечности, и вечно не успевает в музыку. Наше огромное счастье, что в "Большом балете" её заменила гениальная Терёшкина.

И единственная, кто не просто танцевал, а превратил своё выступление в спектакль - Диана Косырева из труппы Касаткиной и Василёва. Не знаю, в том ли дело, что репетирует с ней Надежда Павлова, но в отличие от Скорик она была Одиллией. И в заезженном пдд у неё продуман каждый жест и каждый взгляд. От неё единственной было невозможно оторвать глаз. Техника тоже на высоте, но Диана - живое доказательство тому, что даже на конкурсе индивидуальность важнее.

Я ушла где-то в половине десятого, после Скорик и Аскерова, когда в телефоне было уже 5 неотвеченных звонков, а в глазах двоились и троились китайцы-Актеоны. Что было дальше, не знаю:)) Но постараюсь ещё сходить в один из дней на просмотр младшей группы и тогда отчитаюсь:)

Мариинский театр, Большой театр

Previous post Next post
Up