C тех пор, как я не ходила в Большой, случилось много всего интересного. Воскресные спектакли, например, стали начинать в 18.00, я была к этому совершенно не готова:) А Влад Лантратов превратился именно в такого премьера БТ, в которого и должен был превратиться. "Дочь фараона" внезапно оказалась большой классикой, по которой я очень скучала. Катя Крысанова-Аспиччия, может быть, и не стала менее угловатой и суетящейся в быстрых частях, но в лирике, особенно в адажио, была воздушной и кантиленной совершенно à lа Захарова.
Поколение соцсетей мне пока сложно понять. Кокорева-Рамзея и Сергеенкова-Жена рыбака
показались миленькими, но совершенно одинаковыми. Егор Геращенко-Рыбак раздобрел, потяжелел и свою вариацию подзавалил. Дмитрий Смилевски в вариации в па д`аксьон совершенно поразил тем, что пытался справиться с техникой и не сделал вообще никаких акцентов и человеческих связок между движениями. Я сидела, недоверчиво поглядывала на программку и думала: "Но... Это же сын Георги Смилевски - и техничного, и выразительного. Это же то, что он должен уметь..." Мкртчян показался грубоватым, а бедный Сорокин - Пассифонт проиграл уже хотя бы потому, что танцевал роль Янина:) Так что отдыхала я на паре Крысанова-Лантратов. И удивлялась тому, что вот уже 4 артиста, которых я отлично помню на сцене, перекочевали в категорию "педагоги-репетиторы".
Удивлял и худрук. Во время па д`аксьон моя соседка стала усиленно лорнировать Царскую ложу:) Я оглянулась туда, там Махар Хасанович собственной персоной в белой майке и то ли пиджаке, то ли куртке-бомбере сидел на 2 или 3 ряду. Ну, хорошо, что не на первом. После па д`аксьон он нас покинул и появился снова уже в боковой ложе над сценой в начале 3 акта перед рыбаками. Досидел до вариации Крысановой в подводном царстве. И опять пришёл на дворцовый финал, чем окончательно заинтриговал: что он там проверял, как невольник-Гусев метался перед укусом кобры или не разучились ли Крысанова и Лантратов танцевать адажио? Кордебалет пока жив, но нет впечатления, что худрук особенно о нём заботится.
А в целом было много приятного, забавного и давно забытого старого: и каблуки, и поездка за чаем в буфет на -3 этаже, и знакомые билетёры, и даже возможность обилетиться на май в кассе в фойе, которая работала во 2 антракте (так вот зачем они начинают спектакли в 18.00!).