какой-то европейский театр

May 05, 2015 23:22

Вот так не ходишь в Москве в театр несколько лет, потом попадаешь случайно в Стасик на "Жизель" с Рыжковой и Соболевским и видишь всё того же клакера из Большого всё в том же сером свитере и всё ту же вездесущую Майю Крылову. И думаешь: "Если машину времени изобрели, то почему я сейчас смотрю вот это, а не сижу в Большом лет 8 назад и не смотрю "Жизель" с Грачёвой и НЦ?!Они же столько всего видели, как им не тошно на это смотреть?!"

Когда-то в феврале я писала, что ходила на "Жизель" Кремлёвского балета, просто вывести подругу в театр, абстрактно "на балет". И да, это не Мариинка, они там были почти все не особенно кондиционные. Но! Они танцевали. Они хотели танцевать и они выкладывались. Это было по-нашему, по-русски, на разрыв аорты, и это брало.

А Рыжкова с Соболевским очень даже кондиционные. Соболевский так вообще. Техничный мальчик, всё хорошо. Вот только он не понимает, зачем это, про что это, и оно ему не надо. У меня такое впечатление от спектакля в целом сложилось - что там никому ничего не надо. Ни разваливающейся на ходу Мирте-Оксане Кардаш, ни Рыжковой-Жизели без всякого внутреннего стержня, ни кордебалету. Как в среднестатистической европейской труппе - люди пришли и работу работают. И так тошно на это смотреть! Вроде бы всё ничего, но невыносимо.

Когда мы приходим в театр, мы в эти 2-3 акта проживаем концентрированную жизнь. Концентрированную красоту, концентрированное мастерство. Театр - он вот такой. Как Оскар Уайльд писал, он реальнее жизни. Настоящее. А в Стасике налили разбавленной воды вместо "Жизели". Только Михаил Пухов он же Ганс он же Илларион был техничен, отчаян и умирал во 2 акте как в последний раз.

И знаете что? I`m done. Хватит с меня Стасика, хватит с меня евопейского качества, буду ездить в Питер на балет. Или подожду, пока Кошкин подрастёт.

стрихнину пожалуйста, "Жизель", стасик

Previous post Next post
Up