26 лет Dragon Quest

May 24, 2012 21:04

Ролевая игра для NES была разработана студией Chunsoft и выпущена компанией Enix 27 мая 1986 года. На американский рынок она вышла под названием Dragon Warrior, поскольку оригинальная торговая марка принадлежала TSR, Inc. - американской компании-издателю настольных игр, самой известной из которых является Dungeons & Dragons (D&D).
Игру создавали геймдизайнер Юдзи Хории, программист Коити Накамура и художник Акира Торияма. Юдзи Хории закончил университет Васэда по специальности литература и вначале своей карьеры писал статьи для газет и журналов, однако после победы на токийском конкурсе программирования с игрой на тему тенниса Love Match Tennis он был принят в штат Enix. Помимо Dragon Quest, сценарий которого он сам и написал, вдохновленный играми Wizardry и Ultima, Юдзи известен игроманам по игре Chrono Trigger для NES, в разработке которой он принимал участие в должности руководителя проекта. Примечательно, что в одной из альтернативных концовок он представлен лично. На сегодняшний день он руководит собственной компанией Armor Project, что не мешает сотрудничать со Square Enix. Кроме того, он является членом комитета конкурса новел Super Dash Novel Rookie of the Year Award, проводимого ежегодно.

Интересно, что в том же конкурсе 1982 года одним из номинантов был и Коити Накамура с головоломкой Door Door. Впоследствии эта игра была портирована Enix на приставку NES, успешно продавалась, что позволило Коити стать ведущим программистом компании.

Акира Торияма также добился больших успехов после серии Dragon Quest и сейчас является одним из популярнейших художников комиксов в Японии. Работы художника представлены в известных музеях современного искусства, ими любуются миллионы зрителей. Прижизненно такой чести не удостаивался ни один из японских художников.
Кроме работ над играми и комиксами Акира известен как сценарист нескольких десятков художественных фильмов, в основном, из серии "Драконий жемчуг", а также как режиссер Kosuke & Rikimaru.

image Click to view



Надо отметить, что игра Dragon Quest даже по меркам середины 80-х годов выглядит довольно примитивно и не имеет харизматичного главного героя. Тем не менее, это не помешало ей разойтись по миру общим тиражом более 1,5 миллионов экземпляров и стать родоначальницей целой серии игр.


рынок, игры, любимые мелодии, конкурс, издание, компания, студия, колонка редактора

Previous post Next post
Up