ZXOOM

Jan 11, 2013 12:40

В настоящий момент ведется доработка игры ZXOOM, а именно - исправление обнаруженных багов, разработка главного меню. Казалось бы, обычный процесс, ведь сейчас идет работа над большим количеством игр. Но речь идет о 3D-шутере от первого лица для... ZX Spectrum 48K.
Сюжет, в общем-то, традиционен, но с отечественным колоритом, а действие проходит в Ямантау (Урал). В лабиринтах прорисовываются спрайты, расположенные в радиусе 45 градусов на перспективе.



Лабиринт генерируется в специальном генераторе, размеры имеет 128*64 клетки, а спрайты создаются в 3D-View. Код движка создан Андреем Шариным из Москвы.
При помощи Ассемблера Андрей разрабатывал движок для этого шутера с 1996 года, на Спектруме работает уже 20 лет.
Создал более десятка проектов на Бейсике, три игры, включая ZXOOM, несколько программ для разработки игр на ZX Spectrum.

Доработкой кода занимается участник групп Red Triangle и Alien Factory, художник и программист Юрий Потапов. Являлся заместителем главного редактора и соавтором оболочки электронного журнала Inferno (выпустил третий номер совместно с Alone Coder).

шутер, spectrum, 3d, действия, игры, колонка редактора, разработка

Previous post Next post
Up