Про банки (хорошее)

Dec 10, 2016 19:19

Итак, некоторое время назад я завел новый тег "хорошее" и теперь стараюсь с этим тегом отмечать хороший сервис, хорошее отношение к клиенту, что-то ещё положительное вокруг. А то мне иногда кажется, что плохому обслуживанию и прочим неприятностям уделяют куда больше внимания, чем наоборот. Вот о чем чаще говорят? Посылка 3 недели идет, в очереди час стоял, и т.д. Но ведь есть и посылки, которые доходят быстро, и очереди, которые вовсе и не очереди!)

Вчера был в двух банках. Ссылок на сайты делать не буду, но названия напишу - это не реклама, а субъективные впечатления.

Первый - Ренессанс Кредит. Открывал там вклад по акции с сайта banki.ru - 8,25%, пополнение и снятие практически без ограничений - минимальный остаток 1000 рублей. По сути - счет "до востребования" с хорошим по нынешним временам процентом! Жаль, всего на пол-года. В банк пошел после работы, т.е. после 6. Недавно в банке начали использовать электронную очередь вместо "разруливания администратором". Думаю, стало лучше. Я взял номерок и ждал 7 минут. Дальше за 15 минут оформили все, что надо. Единственное, так это деньги уже были у меня на текущем счете - обошлось без визита в кассу. А касса в этом банке, иногда, "узкое место". Сотрудница без всяких просьб и напоминаний сделала копию заявления на перевод и детализацию по счету. Опять же, без просьбы положила все бумажки в файлик. Это мелочи, конечно, но есть банки (а может сотрудники), где про каждую подобную мелочь приходится напоминать. Единственное, попросила снять обложку с паспорта, когда делала копию. А с учетом того, что как я ни берег его в походах, он у меня несколько потрепан, а точнее - отсыревал (пограничникам, почему-то, ксерокс не подходит - покажи оригинал!), я не очень люблю лишний раз его "тревожить". В общем, через 22 минуты я уже выходил из банка. Банку "зачет".

Второй... "Сбербанк"! Да-да, банк, к которому у меня время от времени появляются претензии, сегодня попадает в "хорошее". Потом, что я пришел в отделение на пл. Дружинников около 18.55. Взял номерок. Практически сразу попал в кассу, и... одна квитанция у меня оплачена в 18.58, вторая - в 19.00. Это с учетом того, что банк работает до семи. Неужели в сбере научились работать для людей?! Так что и им "зачет".

И... ложка дегтя от "Сбера". Недавно я писал, как самостоятельно и вовремя сформировать квитанцию за газ с нужными показаниями. В общем, не знаю, чей это косяк: Ростоврегионгаза или Сбербанка, но на днях проверял на двух терминалах Сбера - ни QR-код, ни штрих-код не читаются. Выскакивает либо такая ошибка:


либо ещё какая-то - заплатить не получается! А ведь через терминал гораздо быстрее, чем ждать в очереди и потом платить через оператора банка! Наверное, надо написать Сбербанку, или газовщикам про это. Может быть чем больше будет обращений, тем быстрее починят?!)

банки, бытовое, хорошее

Previous post Next post
Up