По словам исполнительного Томаша Гопа, новая игра будет напоминать смесь из Dark Souls и Borderlands. «Это очень сложная экшен-RPG c продвинутой боевой системой. Например, в одной локации вы будете бороться с 10 противниками около часа», - сказал бывший продюсер The Witcher 2 в интервью Eurogamer.
Немного общих слов из анонса игры:
Действие игры разворачивается в выдуманном мире, где боги подвели человечество. Игрок выступит в роли человека по имени Харкин, который отправляется в путешествие, чтобы противостоять, якобы, неудержимой сверхъестественной силе. При этом, игроки будут принимать решения, которые изменят как игровой мир, так и самого персонажа, тем самым оказывая существенное влияние на историю.
Про главного героя:
Кто такой Харкин? Ответ на это вопрос будет постепенно открываться каждым игроком, когда они влезут в шкуру героя. Игроки получат возможность развивать Харкина согласно их уникальному игровому стилю, они смогут кастомизировать персонажа используя десятки умений в трех различных древах умений. Игроки раскроют и узнают новые секреты и способности, которые позволят выходить победителям из схваток. Ненавистный обществом, Харкин - единственный способен положить конец продолжительной войне последователей Падшего Бога и тех, кто покинул его много лет назад.
"Харкин - необычный герой. Наша команда намерена создать глубокого персонажа и геймплейные ощущения, которые будут уникальными для каждого игрока, в то же время создавая детальную, скрытую историю, которую предстоит раскрывать.
Про геймплей и рядом с ним:
В игре будет представлен выбор из трех классических классов: Маг, Воин и, конечно, Разбойник. Для каждого класса по стандарту своя ветка умений, которая не просто позволяет изменить стиль игры, но и настроить его под себя. Игроки смогут менять классы после того, как приспособятся к новой броне для конкретного класса. Каждая профессия имеет особые движения в зависимости от очков действий (думается, имелась в виду стамина - прим. gryzh).
Томаш Гоп говорит, что игра будет иметь боевую систему, которая не имеет ничего общего со слешерами. Это скорее этакий Dark Souls, однако, по его же словам, в отличии от DS - его игра будет вознаграждать каждый успешный удар или заклинание. Так же Гоп рассказал, что смерть в игре - это не катастрофа. "Смерть - это то, что позволит вам учиться, это не наказание."
В перерывах между боями нам предстоит исследовать туннели, монастыри, подземелья и прочее. По пути мы можем находить для себя новое снаряжение, однако нам придется следить за весом всего того, что на нас навешано, а также чинить сломанное снаряжение. Отмечается, что вес брони напрямую влияет на подвижность персонажа.
Данный проект разрабатывается уже 2 года и достиг уровня альфы. Проект выйдет на свет осенью 2014 года на PC и консолях нового поколения.