Недавно прошел третий конкурс красоты среди играющих девушек - Miss Gamer! Мы про него
немало писали. А теперь встречайте по интервью от каждой из победительниц!
Сегодня у нас в гостях Анна, победившая в номинации Мисс Хардкор и занявшая третье место в общем зачете.
Ник: Анна
Первая игра: Half-Life
Имя: CriAnn
Любимая игра: Unreal, Unreal Tournament, Half-Life, Left 4 Dead, Battlefield, Max Payne, Deus Ex, Far Cry, Doom, Halo, Stalker, Need 4 Speed, Carmageddon, Heroes of Might & Magic, Age of Mythology
Блог:
http://criann.deviantart.com/Последняя из игр, которая произвела впечатление: Bioshok Infinite
gamer: Каким образом ты попала на конкурс "Мисс Геймер"? Что привело тебя на конкурс красоты среди играющих девушек?
CriAnn: Я следила за предыдущими сезонами «Мисс Геймер», но попробовать свои силы решилась только в этом году, и лишь благодаря онлайн формату. Активно участвовала в отборочных сразу нескольких проектов, однако удача мне не улыбалась, и в финал попадали другие девушки. Своё фото на проект WarZ я отправила за час до окончания тура, в воскресенье вечером, без особой надежды на успех. И оказалась права: в ходе голосования заняла второе место. Но радостная новость долетела до меня спустя несколько дней, в четверг. Девушка, представляющая War Z, отказалась от участия в конкурсе, и меня пригласили на замену. Вот Таким образом, позже всех, по необычному стечению обстоятельств я попала в третий сезон «МГ».
gamer: Сложно было готовиться? Рассчитывала ли ты на получение высокой оценки?
CriAnn: Готовиться было довольно сложно, особенно на этапе видео-визитки и фотосетов. Не имея опыта, оборудования и ограниченные временные ресурсы, в течение всего конкурса приходилось «выкручиваться» своими силами. Определённые трудности вызывало и моё удалённое расположение от Москвы.
По-началу я вообще ни на что не рассчитывала и чувствовала изрядную неуверенность. Я не косплеер и не любитель фотосетов. Но после итогов моей треш-визитки, которая делалась на коленке за два дня, была весьма удивлена и воодушевлена довольно высокой оценкой.
gamer: Что ты вынесла для себя из всей этой многодневной истории? Что ты посоветуешь девушкам, которые примут участие в следующие года?
CriAnn: Конкурсный период был довольно длительным и утомительным, но принёс много хорошего. По прошествии сей истории, в очередной раз убедилась, что у меня самые лучшие в мире близкие и друзья, поняла, как важна и нужна поддержка. При большом желании - и море по колено, иными словами - верьте в себя, не опускайте руки, не слушайте злые языки. Из всего происходящего старайтесь извлечь позитивные эмоции и полезный опыт. Будьте искренни и честны. Во всяком случае, я старалась придерживаться таких правил. :)
gamer: Расскажи, пожалуйста, про свою первую игру. Как ты увлеклась играми?
CriAnn: Игры окружали меня с самого детства, так как они были увлечением старшего брата, который меня и «подсадил». У него была «Денди», затем «Сонька», но я тогда была совсем крошечной и к играм не допускалась, лишь наблюдала со стороны.
Первый же игровой опыт был на ПК, появившемся у нас в 1998 году. Уже весьма осмысленно помню чудесное творение российских разработчиков «Подземелья Кремля», наводившее неистовый пиксельный ужас на мою неокрепшую психику. С трепетом и нежностью вспоминаю эти адские ключи и секретики в стенах, ужасное управление и отсутствие сохранений. Наверное, именно тогда мне так полюбились шутеры. А первый полноценный проект - легендарный Half-Life, ставший своеобразными «игровыми яслями». Именно там я училась ходить, стрелять, прыгать и приседать, взаимодействуя с враждебным игровым миром. Ну, а потом понеслось.)
gamer: Как появился такой ник?
CriAnn: Возникновением игрового ника я также отчасти обязана брату: для создания первого аккаунта в онлайн-игре (к слову, это был Unreal Tournament 3), им была придумана почта - Crystall Ann ( подозреваю, было позаимствовано у одноимённой композиции группы Annihilator). Несколько позже я решила упростить ник - получилось "CryAnn", но дабы не исказить смысл и оригинальное фонетическое произношение, «Y» был заменен на “I”. Вот и вышла CriAnn. Кстати, забегая вперёд, скажу, что этот приём подействовал далеко не на всех - многие умудряются произносить «КрайЭнн».
gamer: Какую из игр ты назовешь самой любимой?
CriAnn: Нельзя однозначно выделить какую-то одну игру, ибо где-то привлекает мультиплеер, а где-то хорош сингл. Любимым синглом, пожалуй, так и остаётся Half-Life, хотя немало зацепили Max Payne, первые игры серии Call of Duty, Far Cry, Halo, GTA и многие другие. Среди стратегий безусловное лидерство принадлежит Героям Меча и Магии III и Age of Mythology. Из гонок нравились NFS, Carmageddon.
А вот самой любимой серией назову Unreal. Классический Unreal, с большим вниманием к дизайну и атмосфере, а также вышедший мультиплеерный аналог Unreal Tournament считаю большим свершением в игровом мире. К сожалению, более плотно с прародителями серии мне удалось познакомиться многим позже их выхода. Знакомство же с серией началось с UT 2003, затем UT 2004, которым я уделяла немалую часть своего времени, играя оффлайн против ботов, постепенно повышая их уровень. И это было чертовски интересно, боты были весьма смышлёные ( получше мяса на паблике :D)! Думаю, не имеет смысла описывать мои эмоции, когда я попала в онлайн Unreal Tournament 3 в 2007 году. Тогда-то я и сменила степенное прохождение одиночных игр на ураганные онлайн-баталии. UT до сих пор является для меня идеальным воплощением мультиплеерного шутера, с отличным балансом, довольно высокими требованиями к навыкам и реакции игрока, необходимостью чёткого контроля и нестандартных схем поведения.
gamer: Какие жанры в играх предпочитаешь?
CriAnn: До появления интернета я активно проходила почти всё, что попадалось под руку. Любимым жанром стали шутеры, но немалый интерес был прикован к некоторым стратегиям, гоночным играм и даже квестам. Помимо сюжета, для меня очень важен сам процесс геймплея, атмосферность, дизайн. Важна динамичность и погружение.
В онлайне предпочитаю шутеры. Постоянное совершенствование навыков, командная игра, соревновательный дух, адреналин - что может быть круче? Необходимость демонстрации скилла на паблике долгое время не отпускала моё сознание.)
gamer: Cейчас играешь в какие-нибудь игры?
CriAnn: До недавнего времени активно играла в Battlefield 3, но ввиду невысокой игровой производительности моего Mac`a и отсутствии большого количества свободного времени, постепенно возвращаюсь к одиночным играм. Последние пять пройденных игр - Max Payne 3, Dishonored, Deus EX HR, Metro 2033 Last Light, Bioshok Infinite.
gamer: Какая последняя игра впечатлила больше всего?
CriAnn: Совсем недавно прошла Bioshok Infinite. Минусом для меня явилась механика боя, наскучившая под конец игры, не смотря на кажущееся, по-началу, разнообразие, и излишняя простота игры, рассчитанная , вероятно, на криворуких обладателей геймпадов. В остальном же впечатляет - сюжет, потрясающий дизайн, мистика. Шикарная игра!
gamer: Какая игра вызвала самое большое разочарование?
CriAnn: Конкретную игру-разочарование трудно выделить, но могу однозначно сказать, что я ненавижу кривой баланс и регу в Battlefield 3. Если сиквел подкинет такой же сюрприз, станет самым большим разочарованием.
Вообще, я любитель сложных игр, бросающих вызов. Сейчас игра всё чаще "ведёт тебя за ручку", местами напоминая интерактивное кино. Это крайне негативно сказывается на жанрах, где основной упор должен делаться на геймплей ( например в шутерах). Влияние оптимизации под консоли и казуализация очень явственно ощутима для хардкорного ПеКа геймера. И вот уже заботливые союзники подбрасывают расточительным стрелкам патроны в трудный момент, а для того, чтобы окончательно и бесповоротно умереть - нужно ещё постараться. Ты не путаешься в хитрых коридорах, не тратишь на "босса" по часу времени, не экономишь каждый патрон и не ищешь секреты в текстурах. Эх, возможно это прогресс, и я просто старею. Хотя, что-то мне подсказывает, что тенденция к упрощению скоро достигнет апогея и начнёт сходить «нет». :)
gamer: Это хобби или нечто большее? Почему так? Как это хобби отразилось на твое жизни?
CriAnn: Это однозначно нечто большее, чем просто хобби. Благодаря играм я нашла немало друзей и единомышленников, поучаствовала во множестве интересных событий. Ныне игры являются одним из важных источников вдохновения и профессионального роста. Именно благодаря играм я не забрасываю совершенствование навыков рисования.
gamer: Думала ли ты о создании своих игр, о косплее, о работе, связанной с видеоиграми?
CriAnn: О да. Создать свою игру, свой мир - это моя мечта. Сейчас постепенно работаю над тем, чтобы однажды воплотить мечту в реальность. Конечно, это долгий, кропотливый и дорогостоящий процесс, о большем количестве аспектов из которого я знаю весьма посредственно. Но я уверена, что всё осуществимо, было бы желание и единомышленники. Моя же персональная задача - визуализировать идею, которая, кстати, как и завязка сюжета, уже имеется. :)
Работа в индустрии тоже одна из целей и неотъемлемых частей плана.
Косплейный опыт с МГ 3 оказался интересным, но это явно не то, на что я готова тратить время. Да и мне сполна хватает перевоплощений на страйкболе.
gamer: Если бы ты случайно попала навсегда в один из игровых миров, то какую игру ты бы выбрала и кем из персонажей там осталась бы до конца твоей жизни?
CriAnn: Нелёгкий вопрос. Почти все миры будущего, которые меня так привлекают, жестоки и антиутопичны. Пожалуй, первое, что прилетело на ум - отправиться в необозримо далёкое будущее в качестве бойца Unreal Tournament, участвуя в жестоких боях. Но я понимаю, что это недостаточно проработанный и однобокий сценарий, который однажды-таки надоест. Поэтому, скорее всего я выбрала бы более проработанный мир, вроде Half-Life или Deus Ex. Конкретного персонажа назвать затрудняюсь, но крайне велик соблазн выбрать мужскую роль. :)
gamer: Какую страну хотела бы посетить/пожить там/остаться насовсем?
CriAnn: Я очень хочу путешествовать по миру но пока нет возможности, к сожалению. С удовольствием посетила бы Новую Зеландию, Японию, США, Англию, восточные и азиатские страны третьего мира. О переезде речь может идти только в случае наличия работы по желаемому месту жительства или не привязанной территориально.
gamer: В каких ММО\форумах\игровых сетях тебя можно встретить? Где ты играешь и читаешь? Как много играешь?
CriAnn: Раньше, в периоды активной игры в онлайне ( UT3, Battlefield BC 2, Left 4 Dead 1-2, Battlefield 3) я не менее активно участвовала в форумной жизни комьюнити этих игр. Чаще это были холивары и разборки, чей скилл выше, но были и приятные моменты общения с коллегами по увлечению. В тот период состояла во множестве кланов, один из которых - чисто женский, кстати. Также участвовала и иногда организовывала различные игровые фан-ивенты. Вообще, чего только не было! Даже диджеила на интернет-радио, собранном из фанатов Battlefield. Это был клёвый проект, но чистого энтузиазма хватило на полтора года.
Сейчас же всё чаще посещаю новостные порталы игровой тематики и специализированные форумы для рисовальщиков. Нынче чаще всего меня можно лицезреть на форуме battlelog и в соц. сети.
gamer: Во что играешь в эти часы? В синглы, в сессионные игры, в ММО?
CriAnn: В эти часы практически не играю, но последняя тенденция наметилась к прохождению сингловых проектов. Сейчас решаю, за чтобы такое взяться. Пока под прицелом Dead Space. Думаю, как только выйдет нечто стоящее, опять буду часами пропадать в сетевых баталиях.
gamer: ПК или консоли?
CriAnn: Только ПК. Консоли никогда не было, о чём порой жалею. Подумываю о приобретении, но всё равно считаю ПК более удобной и универсальной платформой.
gamer: Есть ли игры,в которые ты очень хотела поиграть, но времени не хватило, или еще отчего не получилось? Какие?
CriAnn: Да, очень много. Например, я жалею, что мимо меня прошли все консольные эксклюзивы, а также почти все РПГ. Я не фанат жанра ( механика не всегда импонирует), но основной проблемой всегда являлось отсутствие н-ного количества времени, дабы полноценно погрузиться в атмосферу, так как всегда прохожу игры довольно досконально и по-другому просто не умею.
gamer: Ты следишь за новинками? Ждешь ли какие-то конкретные игры?
CriAnn: Безусловно, слежу самым внимательным образом. С большой надеждой жду DayZ Standalone, выход которого должен уже вот-вот состояться, Battlefield 4. Также, немало интересных новинок показали на E3 2013, из которых весьма заинтересовал TitanFall, Division. Из несбыточного - мечтаю увидеть новый Unreal Tournament.
gamer: Увлечение компьютерными играми принесло тебе какую нибудь практическую пользу в жизни? А вред от игр был?
CriAnn: Игры - профессиональные убийцы времени. Но практической пользы, всё же, больше. Они развивают внимательность, реакцию, моторику. И прекрасно тренируют нервную систему, позволяют расслабиться, переключить внимание и снять стресс.
Именно игры и книги ( не считая родных людей ) помогали мне в трудный школьный период разногласий с социумом :)
gamer: Расскажешь про увлечения в литературе, кино, настольных играх?
CriAnn: С удовольствием!
Читаю, в основном, фантастику и фентези, иногда исторические и приключенческие романы. Из самого любимого - трилогия Властелин Колец и эпическая сага Хроники Амбера.
Книги очень мощный источник вдохновения. Многие игровые идеи,образы и вселенные берут свои истоки в литературе. Например, сейчас читаю «Дюну» Френка Герберта, мир и атмосфера которой очень соответствует настроению одной из моих работ, обещающей крайне скоро дорисоваться :)
Люблю погружаться в неизведанные миры, следя за хитросплетениями сюжета и раскрытием образов героев. Книги тоже помогают в периоды душевных скитаний.
О кино. Вообще, в жанрах непритязательна, могу смотреть что угодно, кроме глупых комедий с сортирным юмором и дамских любовных мелодрам. Нравятся как экшен-картины, так и фильмы, над которыми стоит поразмыслить. А особенно хорошо, если и то, и другое в одном флаконе.
В фаворитах, опять-таки, великолепная экранизация Властелин Колец, которую я пересматривала огромное количество раз. Это кино западает в душу навсегда, потому, что в нём легко, но, в то же время, глубокомысленно затронуты многие темы, прекрасный визуальный ряд и гениальный саундтрек.
Также отдельной плеядой идут такие фильмы, как Назад в Будущее, Матрица, Терминатор, Звёздный Десант, Чужие и т. д.
Люблю фантастику, фильмы о войне, фильмы музыкальной тематики, фильмы о природе, художественное историческое кино.
Из мультипликации нравятся мультфильмы Pixar, рисованные диснеевские и немного полнометражных аниме.
Последние пару лет периодически балуюсь сериалами.
gamer: Что главное в твоей жизни?
CriAnn: Семья и саморазвитие.
gamer: Ты следуешь за своими мечтами или просто ловишь нужную волну? Чем можно пожертвовать в погоне за мечтой?
CriAnn: Последнее время балансирую где-то посередине. Сейчас стараюсь впитывать как можно больше информации, впечатлений.
Жертвовать сном и спокойной размеренной жизнью - это как само собой разумеющееся. Можно пожертвовать всем, кроме родных и близких людей.
gamer: Классический вопрос. Почему юношей геймеров больше чем девушек? Чем геймерши отличаются от девушек не-геймеров?
CriAnn: Думаю, это связано с тем, что изначально игры делались, по большей частью мужчинами, что накладывало определённый отпечаток. Не всем девочкам нравится превращать уродливых монстров в кровавую пыль. Но сейчас появилось огромное количество гендерно-ориентированных игр, вроде социалок, ММО-шек и всяких симуляторов танцев со спокойным, размеренным геймплеем, милыми чатиками и красивыми персонажами. Да и сами девушки сильно потянулись, благодаря популяризации индустрии и повсеместному развитию интернета.
В целом, ряды и рамки понятия «геймеров» сильно расширились в последние годы. Сейчас девушка, играющая в игры уже мало кого удивляет. Отличаются настоящие геймерши, как минимум, наличием отличного хобби. Почти все девушки-геймеры, которых я знаю, личности неординарные и интересные.
gamerБольшое спасибо за интервью! Успехов тебе!
Любимые скриншоты из игр
Творчество
Найти Анну можно
здесь. А задать дополнительные вопросы - в комментах!