ND 4

Aug 11, 2013 17:09



Не буду скрывать, что пока все ждут очередную Gamescon с новыми сиквелами, приквелами играми от Sony и Microsoft, я примерно так же с нетерпением ожидаю выход очередного Nintendo Direct. Ведь в играх большой «Н» во главу угла всегда ставился геймплей, оттащить от которого тебя, раз попробовав, уже невозможно. Так чем же на этот раз собирается удивить нас маэстро Сатору Ивата, который, бодро улыбаясь, открыл очередную маленькую видеоконференцию компании, которая уже более четверти века радует весь мир своими играми.
Поклонившись, шеф большой «Н» заявил, что сегодня сюрпризов не будет, и он расскажет о 3DS и WiiU играх вперемешку, а пока очень уж хочет, чтобы вы посмотрели на новую игру, мгновенно вызывающую ностальгию.

Sonic Lost World (WiiU, 3DS)

Знаешь, что я думаю, смотря этот трейлер. Что, наконец-то, слава богу, Соник вернулся. Вернулся не в обычной дрянной аркаде, не в «ностальгических» двумерно-трехмерных своих похождениях, не в спин-оффах, где синий еж участвует в гонках, а именно вернулся так, как это было с Соником на Дриме в шикарном Sonic Adventure.
Потому что эти огромные бесшовные уровни, этот стремительный бег и прыжки по платформам, эта безбашенность и веселье, когда обалдело смотришь на то, что вытворяет твой герой, думая только о том, как бы вписаться в очередной поворот, эти симпатично-карикатурные новые враги, вместе со старым-добрым Роботником, эти яркие краски - все это говорит о том, что нас ждет отличная игра на двух платформах сразу.
Ах да, нинтендо не была бы «нинтендо», если бы не предусмотрела уникальную возможность на 3DS в мастерской Тэйлза собирать и создавать из разных деталек радиоуправляемые вертолетики, которые будут помогать ежику на WiiU собирать секреты или проникать в тайные труднодоступные места. Эх, если бы сюда еще и мультиплеер сделать, то цены бы не было, но, думаю, все в свое время.
Ну что, вроде вырисовывается хит, потому что соскучились, потому что хотим скорости и ветра, потому что это Соник, черт возьми!

Rayman Legends (WiiU)

А вот и «пропавший без следствия» блудный Рэйман вернулся. Да не один, а с друзьями, и пятком самых удивительных миров, которые ты только видал в своей жизни. А все потому, что секретная картинная галерея, куда занесло неразлучных друзей, не место для прогулок, особенно ночных, особенно когда в картинах томится очень-преочень злой дух. И вот теперь, на, разгребай завалы. Друзей, как водится, утащили «на опыты», правда не всех, часть так и осталась тусоваться вместе. Теперь компашке нужно победить всех супостатов, запершихся в картинах, а для этого с помощью «особой уличной магии» нырнуть и побывать в каждой из них.
Галерея, стараниями магов из команды Мишеля Анселя, крута, интересна и необычайно разнообразна, тут тебе и горные храмы, и подводные гроты, и непролазные джунгли, и даже отвязное средневековье имеется. А отвязное потому, что тогда все играли рок и жить не могли без каких-либо песен. Ага, наш герой тоже рад туда попасть и сыграть на гитарке вживую, да только неувязочка вышла некая. Рок разбудил дракона, и теперь Рэйману придется спешно улепетывать оттуда до самой сцены, где состоится самый крутой концерт за последние сто лет, где билеты уже все проданы. Но это только одно из испытаний, гораздо интереснее нарваться на разные ловушки и препятствия, вот там-то и появляется возможность «пощупать» геймпад от WiiU на практике.



Ведь пока твой герой карабкается, бегает и прыгает по уровню, ты в это же самое время лихорадочно помогаешь ему не сгореть в огне, не затеряться в дыму, не попасть на острые колья и так далее. Для этого ты пальцами на экране тачпада сталкиваешь в воду ненужные предметы, крутишь лебедки, тупишь копья или щекочешь врагов, чтобы они не могли пошевелиться, пока твой остолоп не пробежит мимо. И по ощущениям от демо-версии могу только сказать, что это что-то! Совсем другие эмоции, чем тупо играть на обычном джойстике. А добавь сюда отвязный кооперативчик на пять человек, веселый кунг-фу футбол, различные испытания на скорость, реакцию и сноровку плюс полностью открытые уровни оригинальной Rayman Origins, которые ты тоже можешь пройти либо один, либо в кооперативе, то получишь просто идеальную аркаду, способную задержаться очень надолго.

Animal Crossing: New Leaf Plaza (WiiU)

Специально для любителей очень необычной игры про забавных говорящих животных, отнимающей все свободное время при не самой красочной картинке и некоем уникальном фриплее, позволяющем влюбить в себя раньше, чем ты заметишь это, нинтендо припасла небольшой подарок. Это - открытие собственной «площади» MiiUniverse, полностью выполненной в дизайне Animal Crossing и позволяющей тысячам игрокам общаться друг с другом.
Мелочь, скажешь ты. Отнюдь, отвечу я. Ведь до этого, люди общались в самой игре и у них не было того места, куда все могли прийти и просто поболтать на свои «темы», даже форума специализированного не было. А теперь, после презентации, это место появится, да еще какое. Удобством служит и то, что, если ты хочешь отфильтровать список новостей и общения только для своего персонажа, то, пожалуйста, можешь сделать это. Или получай обновления, как и раньше, от любых мало-мальских изменений в игре.
А еще, помимо такого «подарка», у любого твоего реального друга появляется шанс приобрести себе эту игру абсолютно бесплатно. Для этого ты просто регишь свой Animal Crossing: New Leaf в «клубе нинтендо» в срок до 8 сентября этого года и, вуаля, тебе приходит специальный код, который можно активировать на консоли друга до 8 октября и загрузить эту игру. Единственный минус в том, что друг должен зарегистрировать только приставку 3DS XL в срок с 7 августа до 8 октября тоже, иначе «волшебная» акция так и останется висеть на заборе. Так что, если ты еще не погрузился с головой в этот красочный и увлекательный мир говорящих зверей, то самое время сейчас сделать это.

Pokemon Rumble U (WiiU)

Серии «Rumble» прибыло - на этот раз на разных аренах могут сражаться одновременно до ста покемонов сразу, и в игре будут представлены абсолютно ВСЕ существа региона Уновы. Так что вперед, покемон-мастера, выносите друг друга, веселитесь от души и получайте от этого удовольствие.

А после Ивата так хитро улыбнулся и сказал, что осчастливит нас целыми двумя играми великой серии, выходящими прямо одна за другой и имеющими полное право называться легендой, легендой о Зельде.

The Legend of Zelda: The Wind Waker (WiiU)

Переиздание одной из лучших игр 2003 года отличается небывало похорошевшей графикой, а добавленные фичи, такие как увеличение скорости говорящей лодки Линка или упрощение создания заклинаний, меняющих направление ветра, вкупе с возможностью разным игрокам отправлять послания в бутылках и таким образом переписываться между собой (примерно как система подсказок в Demon’s/Dark Souls) делают игру еще интересней. И да, по поводу того, что это римейк, не премину заметить, что, во-первых это переиздание шикарнейшей игры, а во-вторых уж это приключение по геймплею на голову выше всех остальных «переизданий» Сони или Майкрософт с их пострелушками Хало или битэмапами с Богом Войны в главной роли.
А вот тем, кто в свое время так и не поиграл в Зельду, могу только позавидовать, что вы откроете для себя путешествие необычайной красоты, гениального геймдизайна и божественной музыки, бесподобно выполненное в нарочито мультяшном стиле и дарящее только прекрасные эмоции.

The Legend of Zelda: Link Between Worlds (3DS)

Ну а вторая часть легенды - это абсолютно новая игра серии, где Линк путешествует по ностальгическим землям A Link to the Past, предотвращая очередные козни злого волшебника, хотящего власти над миром. Но на этот раз Линку не надо будет перемешаться во времени, так как два мира - Хайрул и его темный двойник необъяснимо связаны, и то, что происходит в одном, неминуемо оказывает влияние и на другой тоже. Поэтому наш герой будет все время мотаться туда-сюда, исправляя ошибки, преодолевая препятствия и, конечно же, общаясь со странными удивительными созданиями и разгадывая очередные хитроумные головоломки древних храмов или подземелий. А еще мне безумно симпатичен неловко нарисованный от руки Линк в своем карандашном обличье путешествующий по стенам - очень прикольная и забавная способность, которой, не сомневаюсь, придется пользоваться ой как много.
Графика очень приятная и своим стилем напоминает именно 16битные времена с поправкой на современный мотив, ну а к геймплею никогда и не было претензий, он в Зельде - идеален.

После таких «изысков», директор всея «нинтендо» перешел к более приземленным вещам анонсировав на WiiU две суперотличные программы.

Art Academy : Sketchpad (WiiU)

Являясь по сути ответвлением от полноценного «картинного» редактора, «планшетная» модель тем не менее позволяет создавать не просто карандашные образы и рисунки, но творить самое настоящее волшебство. Палитры красок, кисти и акварели, разные виды холстов и других «инструментов» художника позволяют при должной сноровке почувствовать себя молодым Ван Гогом или Айвазовским, творя поистине чудесные вещи. А все, для пользователей Wii-сообществ, с первого дня придумывающих и создающих забавные картинки, которыми потом они делятся в MiiUniverse - отличная идея, как и ее реализация - действительно приятное подспорье.

Korg M01D (WiiU, 3DS)

А вот это - полноценный и крутой музыкальный редактор, где с помощью правильно подобранных сэмплов и других полезных штучек игроки смогут писать собственные мелодии, придумывать музыку к играм, фильмам и чему угодно, да и просто учиться работать со звуком на профессиональном уровне. Редактор может похвастаться огромным количеством настроек и возможностей, для гибкого варьирования музыки от тяжелой к совсем классической. Пользоваться им при всей его громоздкости можно будет довольно просто, а лучшим авторам, выложившим свои мелодии, «нинтендо» подарит специальные призы и подарки и даже может пригласит к себе на работу. Так или иначе, но пощупать это чудо можно будет уже совсем скоро - осенью этого года.

От программ обратно к развлечениям. Передавая слово Сатору Шибате - директору «Нинтендо» в Европе, Ивата-сан сердечно со всеми попрощался, поклонился и был таков, а Шибата тут же анонсировал гору интересных и классных инди-игр на 3DS/WiiU

Indie-Games (WiiU/3DS E-Shop)

Инди-игр было показано много, разных жанров и направлений с очень разнообразным геймплем, графикой и концепцией. Гонки, платформеры, аркады, головоломки, экшены, «маньяк-шутеры» - все смешалось в одном анонсе. Половина из этих игр только стоит в Steam Greenlight, как ждущие своего лотерейного билета, а на «нинтендо», вот пожалуйста, им всегда «зеленый свет» без каких-либо заморочек. Это правильная политика я считаю, ведь разных, классных игр должно быть много, чтобы геймеры выбирали их себе по душе.

SteamWorld Dig (WiiU/3DS E-Shop)

Но даже в такой круговерти показов, одну игру Шибата-сан все таки выделил от основной толпы, так как своим сеттингом и геймплеем, она отделяется от всех остальных. Представьте себе постапокалиптическое будущее, где людей практически не осталось и всем заправляют роботы. А теперь представьте себе, что все это происходит в шикарнейшем антураже стимпанка, да еще и на диком западе. Вот, вот - это именно такая игра, выполненная в духе классических платформеров, типа метройда или кастлевании. Ты, управляя одним из роботов, идешь, разговариваешь с другими своими сородичами, выполняешь квесты и постоянно пополняешь свой арсенал новыми штучками. К тому же, неспроста тут еще стоит слово «dig», ведь как в старом-добром «диггере», чтобы найти такие необходимые для создания чего-то крутого ресурсы, роботу придется все глубже вкапываться в землю. Само собой, кроме «копания» у парня будет еще воз и маленькая тележка необходимых дел, вроде собирания апгрейдов, выполнения заданий или помощи людям, которые тсс…все еще находятся где-то под землей, так что приключение предстоит интересное.

А теперь, понимая, что о 3DS вообще-то тоже поговорить не мешало, Шибата-сан тут же сменил тему на привычные «портативные» рельсы и сказал, что Европа получит в свое пользование в конце августа-сентября два эксклюзива. Последняя четвертая ролевая игра от первого лица, продолжающая традиции Wizards & Warriors, Might & Magick и Wizardry - Etrian Odyssey 4: Legends of the Titan выходит уже 31 августа, тогда как новая итерация серии Shin Megami Tensei: Devil Summoner: Soul Hackers, представляющая собой сплав визуальной новеллы с ролевкой от первого лица в антураже неоготики, киберпанка и новых технологий вкупе с хорошим детективным сюжетом появится в Европе где-то в начале сентября этого года.

Etrian Odyssey 4: Legends of the Titan (3DS)

Shin Megami Tensei: Devil Summoner: Soul Hackers (3DS)

Professor Layton & The Azran Legasy (3DS)

А в конце презентации Шибата-сан уделил время двум шикарным играм про профессора Лайтона, одна из которых, завершающая вторую трилогию приключений гениального сыщика, и наполненная искрометным юмором, новыми интересными паззлами и поистине Миядзаковской графикой, выйдет уже в ноябре, а вот вторая, про нее надо поговорить подробнее.

Professor Layton VS Phoenix Wright: Ace Attorney (3DS)



Шикарные «адвокатские» хроники Феникса Райта и неторопливое расследование в духе «Шерлока Холмса» Хершела Лайтона в конце концов привели этих господ прямиком в лапы «рассказчика», построившего город-лабиринт, наводненный самыми сложными загадками в истории. А чтобы, невзначай, ребята никуда не сбежали, к смерти приговорили молодую девушку, которую герои и будут защищать любыми доступными им средствами.
Два гениальных детектива, два «острых» ума, два обаятельных джентльмена встретились при очень странных обстоятельствах, и теперь им придется распутывать такой клубок загадок и тайн, что все их приключения до этого покажутся сущей безделицей по сравнению с этой «ручной» работой, где невиновный очень просто может умереть, а неведомый город-лабиринт таит в себе много такого, о чем лучше никогда и не знать. Но больше всего на свете, кроме своего увлечения, эти два «гения» ценят справедливость и во что бы то ни стало, будут сражаться до последнего, веря в свои идеалы.



Игра делится на две конструкции, первая - это шатание по запутанному городу Лайтоном и помощницей Райта Майей и, соответственно, разгадывание его любимых паззлов вкупе с расспросами подозреваемых, что, где и как. Вторая - это, собственно, само «ледовое побоище» в зале суда с неутомимым и беспристрастным Фениксом и, внезапно, ассистентом профессора Люком со всеми фирменными перекрестными допросами, изучением доказательств и вынесением приговоров. Причем, обе конструкции настолько гармоничны, что, кажется, и вовсе никогда не существовали друг без друга, а постоянные расследования, сбор улик и складывание по кусочкам всей огромной картины происходящего здесь не дадут и вовсе скучать, как и нахождение секретных паззлов и выполнение второстепенных просьб.

То есть, по сути, увязав два абсолютно разных геймплея в один, и приплюсовав туда всеми любимых персонажей, на практике ты получаешь термоядерную смесь из того, от чего ну просто никак нельзя оторваться. И эта игра будет доступна уже аккурат в начале следующего года. Про пятую часть Райта пока, правда, Шибата ни словом не обмолвился, что странно, если учесть, что в японии она вышла как неделю назад, но, наверное, ждет подходящего момента, осчастливить нас на других директах. Что ж, пожелаем эту в этом большой удачи!

А теперь, после обычной конференции, Хидеки Камия представляет специальный выпуск, посвященный только одной игре, выходящей уже 23 августа на WiiU - Wonderful 101.

Wonderful 101 (WiiU)



Вкратце - это такой дикий набор всего и помножку. Начинаясь как стратегия-тактика, где «вот гигантские чудовища, ведомые злыми силами, нападают на Землю, и тут же собирается толпа супергероев, чтобы их одолеть» сказочка, через время игра вдруг превращается в залихватский слешер по безумию переплевывающий даже Байонетту, где команда супергероев может объединяться, и такой тусовкой сражаться против общего врага. Само собой, чем больше героев вольются в твою команду, тем сильнее будут удары и тем огромнее будет супероружие.
Причем показано это дословнейшим образом, где твои персонажи, вдруг, могут специальным умением Unite превратить свою суперэнергию в огромную руку, меч, пистолет, молот, хлыст или еще невесть во что, нанося огромный урон противнику. И все эти приемы можно (и нужно) апгрейдить, как и костюмы героев, прокачивать их новыми способностями, следить за их количеством и стараться увеличивать свой рейтинг. Ведь, больше рейтинг - больше очков - больше клевых предметов можно купить в магазине, прямая выгода между прочим.



Так, с концепцией разобрались, но чем же игра так понравилась. Дело в том, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Монстры, роботы и прочие враги тоже не лыком шиты и когда надо могут обороняться, стрелять, летать и рубить сплеча. И для победы над ними важно комбинировать свои атаки, выстраивая их в цепочки комб и ударов. Например, когда ударил и поднял в воздух врага мечом, по завету Данте, расстреляй паразита пистолетом, подхлестни хлыстом и добей молотом, и все это за одну-две секунды, ведь врагов много, а крутые очки за абы как исполненный бой не даются. Вот и изучаешь, придумываешь, строишь свои комбо-атаки, тактически продумывая разные способы сражений с захватчиками, превращая энергию своих героев то в огненный шар, то в наковальню, а то и в беснующийся торнадо, сносящий все в радиусе несколько метров. И играть так весело и очень интересно.



Другой факт, это то, что Wonderful 101 - игра не только о жестких драках между собой, но еще и исследование мира со спасением людей, нахождению новых приемов и способностей, ну и новых «рекрутов», конечно же. Для этого ты можешь объединить усилия супергероев, вызвав или создав вездеход, лестницу, крюк, дельтаплан, машину, лук и еще немыслимое количество других вещей, способных помочь в твоих скитаниях. К тому же, спасая народ либо выполняя его просьбы, ты получаешь так необходимый тебе опыт. Плюс возможно, кто-то из спасенных захочет к тебе присоединиться, чтобы тусовка стала еще больше и сильнее. Так что бегаешь, летаешь, прыгаешь и отрываешься на полную катушку!



А, я же еще не сказал тебе о главной «фишке» всей игры - управления с геймпада, когда все эти телодвижения и рисования пальцем на экране джойстика как раз таки и позволяют героям создавать разные суперпредметы и оружия, и в некоторых случаях тут понадобится прямо таки исключительная реакция на это все. Но, успокойся, если ты так боишься попасть впросак, то движения старыми-добрыми аналогами еще никто не отменял, просто, так более интересно что ли. И, само собой, если хочешь, выключи телик и спокойно играй в игру на экране джойстика, с WiiU возможно даже это.
Вот Камия тоже очень нехорошо улыбается, мол самого главного-то я так и не сказал. А дело в том, что в игре будет шикарный кооперативный режим плюс мультиплеер, где можно одновременно гонять до восьми различными тусовками героев, перепроходя миссии, участвуя в соревнованиях или просто сталкиваясь между собой на огромных аренах, ну и все это пыхтит, горит и взрывается, олицетворяя практически идеальный фильм про супергероев.

Wonderful 101 беря за основу идеи Viewtiful Joe, добавляет стремительность Bayonettы, безумие God Hand и отточенность Devil May Cry, без сомнения является очень классным экшеном, эксплуатирующий идеи суперспособностей и их носителей на все двести процентов, а Камия в очередной раз творит, не задумываясь о последствиях, и все это работает только на ура, ведь игра получается поистине сказочная.

nintendo, .форма: репортаж, .содержание: картинки, .рубрика: игры как искусство, материал для gamer.livejournal.com, .платформа: wii u, .содержание: видео, .платформа: ds\3ds

Previous post Next post
Up