Всем понедельник, товарищи. Сегодня прочитал пост про лёгкость (несложность) разработки игр и хочу подтвердить это высказывание примером. А расскажу я вкратце о том, как можно правильно и быстро (за 1 полный день) сделать игру, в которую можно потом поиграть не менее 15-20 минут (что очень достойно, я считаю). Для этого нужно обладать какими-нибудь
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Глупо говорить об обнародовании таких игр после их обнародования, а не обнародовать их :]
Reply
При чем тут "графон не как в крузисе" не до конца понял. Ты считаешь, что человек, которому не понравилась твоя сырая поделка, обязательно графодрочер и тупица?
Reply
Reply
Reply
И в играх примерно похожая ситуация. Игра про трёх викингов и близко не похожа на World of Warcraft тех же создателей.
Конечно, сейчас уже есть конкуренция со стороны больших готовых проектов, но если кто-то придумает что-то совсем новое, то скорее всего это будет также в начале сделано «на коленке», а потом совершенствоваться. Бывает, когда люди делают иначе. Например, видела игру, которую один парень делал лет десять в одиночку. За это время её жанр (jRPG) устарел, графика тоже, он её выпустил бесплатно.
Reply
Reply
Это сообщество людей, делающих игры на движке визуальных новелл. Они почти все начинают с чего-то, сделанного за один день. Но некоторым удаётся в итоге вырасти в серьёзные команды, делающие качественные коммерческие игры.
Reply
Reply
Leave a comment