Как побороть свои амбиции и сделать игру?

Aug 05, 2013 11:06

Всем понедельник, товарищи. Сегодня прочитал пост про лёгкость (несложность) разработки игр и хочу подтвердить это высказывание примером. А расскажу я вкратце о том, как можно правильно и быстро (за 1 полный день) сделать игру, в которую можно потом поиграть не менее 15-20 минут (что очень достойно, я считаю). Для этого нужно обладать какими-нибудь ( Read more... )

.форма: советы мастеров, .содержание: картинки, .рубрика: как делают игры?

Leave a comment

apectore August 6 2013, 15:29:37 UTC
Такие игры нужны только как тренировка на пути освоения программирования, дизайна и пр. Просто чтобы знать что ты можешь на данный момент. А просто делать никому не нужные кривые поделки, без амбиций стать профессиональным игроделом - это бред.

Reply

zagexageu August 6 2013, 16:53:03 UTC
Это верно. Ты просто мимо проходил и написал это, так?.

Reply

knivy August 13 2013, 14:26:13 UTC
Билл Гейтс когда-то начинал с DOS и Basic, Цукерберг с простенькой программки и т.д. Все для начала пробуют силы. Да и в других профессиях обучение предполагает создание промежуточных работ вроде рефератов, курсовых и прочего.

Reply

apectore August 13 2013, 16:13:24 UTC
DOS, Basic и Facebook писались не за один день. К тому же у этих людей были амбиции, а не "сделать игру за один день просто для того, чтобы показать, что я могу сделать игру за один день". Я не отрицаю, что промежуточные проекты нужны и важны. Даже больше - практика это лучший способ освоить что-либо. Но показывать кому-то подобный сырой продукт - увольте. Лично я в посте не увидел ни амбиций, ни стремления к совершенствованию, ничего, кроме "любой может сделать игру, смотрите как". Любому это не нужно. Как и людям не нужны игры, которые выходят с легкой руки "любого".

Reply

zagexageu August 14 2013, 18:02:28 UTC
Не знаю, делал ли ты игры сам, или ты просто геймер со своим мнением. Но очень многим людям начать делать игры мешают только неоправданные амбиции: сразу сделать ММОРПГ, убийцу ГТА, игру с кучей квестов и т.п.. Я к тому, что твои наезды неоправданны.

Reply

apectore August 21 2013, 00:45:56 UTC
Я же не запрещаю создавать такие игры. Я говорю о том, что глупо их обнародовать. Максимум, где можно разместить такие игры - это форумы по геймдеву.

Reply

zagexageu August 21 2013, 10:09:32 UTC
Моя игра сделана как пример, она не самая удачная (хотя есть сомнения, что ты в нее не играл, графон же не как в крузисе). Но есть очень много игр, которые делают за один-два дня и которые стоят внимания.
Глупо говорить об обнародовании таких игр после их обнародования, а не обнародовать их :]

Reply

apectore August 21 2013, 18:13:34 UTC
Приведи пример игры, сделанной за 1-2 дня, которая стоит внимания.
При чем тут "графон не как в крузисе" не до конца понял. Ты считаешь, что человек, которому не понравилась твоя сырая поделка, обязательно графодрочер и тупица?

Reply

zagexageu August 21 2013, 20:24:10 UTC
Я писал этот топ не для того, чтобы показать крутую игру, сделанную за день. Если ты не нашёл пост полезным - значит, он не для тебя, пройди мимо, зайди на лудум дейр, посмотри, может, тебе по нраву придется хотя бы одна из игр, представленных там за всё время. Она и станет примером игры, которая стоит твоего внимания, потому что вкусы у всех разные.

Reply

apectore August 22 2013, 22:21:53 UTC
Бла-бла-бла

Reply

knivy August 14 2013, 21:05:44 UTC
Не знаю, сколько времени писался DOS, но про первые версии Basic и Facebook в СМИ озвучивали сроки создания около месяца. Понятно, что потом их совершенствовали, но уже после релиза. Windows несколько лет «допиливали», хотя, собственно, и до сих пор ещё регулярно выходят обновления. А в начале выпустили сырым. Linux начинался с чего-то малого.
И в играх примерно похожая ситуация. Игра про трёх викингов и близко не похожа на World of Warcraft тех же создателей.
Конечно, сейчас уже есть конкуренция со стороны больших готовых проектов, но если кто-то придумает что-то совсем новое, то скорее всего это будет также в начале сделано «на коленке», а потом совершенствоваться. Бывает, когда люди делают иначе. Например, видела игру, которую один парень делал лет десять в одиночку. За это время её жанр (jRPG) устарел, графика тоже, он её выпустил бесплатно.

Reply

apectore August 21 2013, 00:49:44 UTC
Это все замечательно и я с вами полностью согласен. Невозможно сделать конфетку за один присест. Но вы верите в то, что игра, выложенная в этом посте, будет развиваться, обрастать новыми возможностями, совершенствовать графику и дизайн и прочее? Автор ясно дал понять, что не собирается делать НОРМАЛЬНУЮ игру. Его цель - сделать игру за один день и показать, что это возможно. Вы думаете такие игры действительно нужны? Они заслуживают внимания в наше время, когда изобилие информации и развлечений заставляет людей быть более разборчивыми?

Reply

knivy August 25 2013, 12:46:29 UTC
Можете посмотреть на форум renpy.org.
Это сообщество людей, делающих игры на движке визуальных новелл. Они почти все начинают с чего-то, сделанного за один день. Но некоторым удаётся в итоге вырасти в серьёзные команды, делающие качественные коммерческие игры.

Reply

zagexageu August 26 2013, 06:00:41 UTC
У парня багет, ему твои аргументы побоку.

Reply


Leave a comment

Up