Данный доклад был сделан в рамках московской конференции Sociality Rocks 2012. В нем я рассказываю об основных принципах построения баланса для социальных игр.
Интересно. Хоть и само по себе довольно очевидно, но структурировано хорошо.
Я бы спросил, есть ли какая-нибудь особенность баланса именно социальных игр. Потому что все изложенное относится почти ко всем ММО. У меня есть соображения на этот счет, но не уверен, что они верны.
Большая часть аудитория социальных сетей относится к категории казуальных игроков, которые очень требовательны к первым игровым сессиям. Например, игрок, скачавший клиент ММО уделит ей как минимум 10 минут, чтобы принять решение, продолжить игру или удалить ее. В соцсетях это время составляет несколько секунд. Так что специфика аудитории играет важную роль, ее нужно знать и адаптировать игру в соответствии с ней. Но общая методика построения баланса в соцсетях и ММО действительно имеет сходство.
Comments 8
Reply
а рокет совсем об этом не думал и тем не менее...
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы спросил, есть ли какая-нибудь особенность баланса именно социальных игр. Потому что все изложенное относится почти ко всем ММО. У меня есть соображения на этот счет, но не уверен, что они верны.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment