Доклад: Баланс в социальных играх для "чайников"

Jul 08, 2013 19:17

Данный доклад был сделан в рамках московской конференции Sociality Rocks 2012. В нем я рассказываю об основных принципах построения баланса для социальных игр.

image Click to view



Презентация доклада.

© Andy Jr
Практический геймдизайн

.содержание: видео, .рубрика: как делают игры?

Leave a comment

Comments 8

semjon July 8 2013, 16:30:10 UTC
Супер! Отличнейший доклад. Всё просто и доходчиво.

Reply


djart July 8 2013, 19:02:33 UTC
картошка видимо думает совсем иначе
а рокет совсем об этом не думал и тем не менее...

Reply

roninn July 10 2013, 07:17:50 UTC
картошка ваще никуя не думает, ей похер :)

Reply


Your post has been published on LJTimes livejournal July 8 2013, 19:13:51 UTC
LJTimes editors found your post interesting. You can find a re-post here: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


setnecromant July 8 2013, 19:37:58 UTC
спасибо, сделал себе закладку - как полезное :)

Reply


zfoxz July 9 2013, 07:38:29 UTC
Интересно. Хоть и само по себе довольно очевидно, но структурировано хорошо.

Я бы спросил, есть ли какая-нибудь особенность баланса именно социальных игр. Потому что все изложенное относится почти ко всем ММО. У меня есть соображения на этот счет, но не уверен, что они верны.

Reply

andyjr July 9 2013, 09:10:36 UTC
Большая часть аудитория социальных сетей относится к категории казуальных игроков, которые очень требовательны к первым игровым сессиям. Например, игрок, скачавший клиент ММО уделит ей как минимум 10 минут, чтобы принять решение, продолжить игру или удалить ее. В соцсетях это время составляет несколько секунд. Так что специфика аудитории играет важную роль, ее нужно знать и адаптировать игру в соответствии с ней. Но общая методика построения баланса в соцсетях и ММО действительно имеет сходство.

Reply

zfoxz July 9 2013, 09:26:34 UTC
Спасибо, примерно так и думал.

Reply


Leave a comment

Up