А всё-таки непросто создавать эти самые игры. Вот допустим, представлю себя в роли программиста. Казалось бы, основная задача, ан нет. Для успеха игры нужны и другие сотрудники. Итак
( Read more... )
Я не волшебник, я только учусь. ) А если серьёзно, спроси почти любого пользователя: "кто делает игры"? Программист и дизайнер, конечно. Ну тестировщика, может, ещё назовут, потому что это детская мечта каждого - бесплатно в игрухи резаться. )
Честно, я понятия не имею, зачем спрашивать пользователя "кто делает игры?":)) Ну и как вам написали ниже, тестинг - это не бесплатно резаться в игрухи)
"потому что он в курсе алгоритма работы" Раскрою тайну, но далеко не всегда юзается принцип белой коробки. Кроме того, игра тестируется параллельно с процессом кодинга, по кускам и в совокупности. И поверьте, нормальный тестинг- это совсем не удовольствие, это нереальный гемморой. Алсо, рекомендую загуглить про инди-игры, среди которых немало успешных "квадратиков"
Да, работаю тестером и для развития в нескольких бета-тестах принимаю участие. С одной стороны интересно, но когда на постоянной основе и "надо" - начинает раздражать. А ещё есть такой момент: любишь ты экшны, а фирма делает RTS. А тестить-то надо. А ты RTS со второго варика на дух не переносишь. И приходиться через силу.
К маркетологу лучше идти в самом начале - возможно, ваша игра еще на этапе задумки будет никому особо не интересна, кроме самих создателей. Дизайн стоит разрабатывать уже после того, как будет готов интересный по геймплею прототип. Унылую игру никакой дизайн не вытянет.
Comments 56
Reply
Reply
Reply
Желаю вам побольше хороших и умных открытий, и, конечно, удачных игр)
Reply
Reply
Ну и как вам написали ниже, тестинг - это не бесплатно резаться в игрухи)
Reply
Раскрою тайну, но далеко не всегда юзается принцип белой коробки.
Кроме того, игра тестируется параллельно с процессом кодинга, по кускам и в совокупности. И поверьте, нормальный тестинг- это совсем не удовольствие, это нереальный гемморой.
Алсо, рекомендую загуглить про инди-игры, среди которых немало успешных "квадратиков"
Reply
Reply
С одной стороны интересно, но когда на постоянной основе и "надо" - начинает раздражать.
А ещё есть такой момент: любишь ты экшны, а фирма делает RTS. А тестить-то надо. А ты RTS со второго варика на дух не переносишь. И приходиться через силу.
Reply
Reply
Дизайн стоит разрабатывать уже после того, как будет готов интересный по геймплею прототип. Унылую игру никакой дизайн не вытянет.
Reply
P.S. Тоже поправлю. Всё верно, но геймплей, наверное, как-то описывают заранее. То есть из текста ещё понятно, а не из результата работы дизайнера.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment