Здорово ли создавать свои игры?

Jul 04, 2013 12:23

А всё-таки непросто создавать эти самые игры. Вот допустим, представлю себя в роли программиста. Казалось бы, основная задача, ан нет. Для успеха игры нужны и другие сотрудники. Итак ( Read more... )

Leave a comment

Comments 56

goblin_matron July 4 2013, 08:41:38 UTC
Тут вообще-то много играющих в квадратики :-)

Reply

semjon July 4 2013, 09:04:27 UTC
А вообще странно, кстати. На работе, что ли, играют?

Reply

goblin_matron July 4 2013, 09:45:40 UTC
Ну почему, им просто нравится. Жанры rogue-like и text adventure традиционно не имеют графики.

Reply


park_guel July 4 2013, 08:49:15 UTC
"Казалось бы, основная задача, ан нет. " ахаха, ну вы, батенька, КЭП из КЭПов))
Желаю вам побольше хороших и умных открытий, и, конечно, удачных игр)

Reply

semjon July 4 2013, 08:53:52 UTC
Я не волшебник, я только учусь. ) А если серьёзно, спроси почти любого пользователя: "кто делает игры"? Программист и дизайнер, конечно. Ну тестировщика, может, ещё назовут, потому что это детская мечта каждого - бесплатно в игрухи резаться. )

Reply

park_guel July 4 2013, 09:10:15 UTC
Честно, я понятия не имею, зачем спрашивать пользователя "кто делает игры?":))
Ну и как вам написали ниже, тестинг - это не бесплатно резаться в игрухи)

Reply


julegg July 4 2013, 09:00:41 UTC
"потому что он в курсе алгоритма работы"
Раскрою тайну, но далеко не всегда юзается принцип белой коробки.
Кроме того, игра тестируется параллельно с процессом кодинга, по кускам и в совокупности. И поверьте, нормальный тестинг- это совсем не удовольствие, это нереальный гемморой.
Алсо, рекомендую загуглить про инди-игры, среди которых немало успешных "квадратиков"

Reply

semjon July 4 2013, 09:03:44 UTC
Я знаю, что это геморрой, и по-моему, ты и работаешь тестировщиком, насколько я помню. )

Reply

julegg July 4 2013, 09:05:45 UTC
Да, работаю тестером и для развития в нескольких бета-тестах принимаю участие.
С одной стороны интересно, но когда на постоянной основе и "надо" - начинает раздражать.
А ещё есть такой момент: любишь ты экшны, а фирма делает RTS. А тестить-то надо. А ты RTS со второго варика на дух не переносишь. И приходиться через силу.

Reply

semjon July 4 2013, 09:09:35 UTC
Да, тут всё дело в "через силу", это уже становится не комильфо.

Reply


xenoborg July 4 2013, 09:07:11 UTC
К маркетологу лучше идти в самом начале - возможно, ваша игра еще на этапе задумки будет никому особо не интересна, кроме самих создателей.
Дизайн стоит разрабатывать уже после того, как будет готов интересный по геймплею прототип. Унылую игру никакой дизайн не вытянет.

Reply

semjon July 4 2013, 09:08:36 UTC
Так я про это и пишу.

P.S. Тоже поправлю. Всё верно, но геймплей, наверное, как-то описывают заранее. То есть из текста ещё понятно, а не из результата работы дизайнера.

Reply

xenoborg July 4 2013, 09:13:19 UTC
Рекомендую книгу Шелла "Искусство Геймдизайна" :)

Reply

semjon July 4 2013, 09:15:04 UTC
А нельзя ли что-нибудь вроде "Толковое руководство по MMF2"? )

Reply


wolfox July 4 2013, 09:31:08 UTC
если все остальное в игре прекрасно - раскупят твои квадратики только так.

Reply


Leave a comment

Up