Omerta - City of Gangsters это не Ганстеры 3

Feb 18, 2013 01:24



Игру я ждал и очень надеялся, что это будет хотя бы как в Ганстерах 2. Где при маленьких размерах и скудной графике, было очень много тактической и экономической составляющей. И ты чувствовал себя боссом!
[Немного ностальгии - скрины со Ганстеры 2]







А что же эта игра? Почитав инет, я был удивлен огромным количеством положительных отзывов, может из-за безрыбья?
Давайте приглядимся поближе, и немного разберем игру на составляющие!
Во первых меня очень сильно напрягало то, что игра привязанная к стиму вдруг выдала мне окно:


И пока я не прошел регистрацию:


Я не увидел заветного окна:


Как будто в браузерку играю" - пронеслось в голове, и по моим впечатлениям, я был таки прав!

И так, нам выпадает возможность играть за безымянного (как назовем так и будет) эмигранта с Сицилии (Taking the role of a fresh-from-the-boat immigrant - как говорят на официальном сайте игры), что не успев сойти с корабля, уже радостно грабит мужика в аллее и наши 2 бакса в кармане (как рассказывает нам ГГ игры) тут же волшебным образом превращаются в капитал для старта преступного бизнеса (удачный гоп-стоп, не находите?).
Но пинать сюжет я не буду более, так как это на всю статью. Вернемся к сути игры.
У нас есть по совместительству 3 окна:
Выбор миссии на карте Атлантик-Сити, открываются по сюжету:


После загрузки, сам район:


И наконец тактический режим, где мы непосредственно стреляем в разных супостатов:


Перед каждый боем, есть возможность назначить бойцов, кто будет драться - кто оказывать поддержку (топ-то стрельба по случайному противнику, ослабление противников перед боем и т.д. - один минус, от сопартийца зависит только % срабатывания каждый ход поддержки, а не ёё тип).


Сами персонажи получают уровни, имеют характеристики (чем-то напоминающие 2 фаллаут). Но есть одно интересное но, сколько бы ваш герой не убил людей или не провел успешных операций (о них ниже) уровень он получит только на определенной карте, и только по сюжету:


Поэтому большинство боёв я проходил в автоматическом режиме, и нечего не терял при этом... .
Мафия в игре представлена (по мимо сюжетной) следующими интересными персонажами:


Как видно на картинке, слева на право (к сожалению не полной, сюда не попали Политик - Дядя Сэм и Толстосум - покупающий все крупными партиями, по акценту с Техаса).
Это продажная полиция, негры, Ирландцы, продажные военные, евреи (Таки Раввин Хобсбаум возразит, алкоголь ему нужен только для религиозных нужд! ), банды из соседних городов(Чикаго), Красавица (в общем бабло она получает от "папика" - слово проскальзывает напрямую в игре), опять негры, и конечно же русские! Санек белогвардеец, яростно ненавидящий коммунистов.
Все эти персонажи так или иначе буду попадаться по сюжету, но мы постоянно с ними взаимодействуем продавай алкоголь, оружие, или же отмывая "грязные" деньги принимая их предложения на карте Атлантик-сити (Называет контракты).
Как же заработать денежки? Тут у нас много возможностей, по мимо простого - грабить банк (если есть на игру, можно всего 1 раз ограбить), грабить конкурентов (они могут и разориться + растет уровень "полиции", и могут выслать пативен! Но если уже "замазался" с политиком иль ментом, они закроют дело, либо просто подкупи свидетеля, ну иль если денег нема - тогда тактическая игра, убей свидетеля).
Есть 3 вида зданий в игре, различаются по возможности постройки в них предприятий, будь-то производящие, потребляющие или легализованные:


Производственные предприятия, снабжают нас Пивом, Алкоголем, Оружием, Приязнью и Авторитетом  - самыми главными ресурсами, после денег.


Заведения толкают произведенный товар, и превращают его в деньги. В легальные или нет - зависит от заведения.


Эти большие предприятия производят только легальные деньги, но в больших количествах, да и стоят дорого.
Все они распределены по стоимости. Стройка требует только чистых денег, легальных. Остальные же можно открыть на нелегальные бабки.
У каждого здания есть 2 улучшения, влияющие на их производительность. (не взаимоисключающие)
Так же присутствуют политики (подкуп, отмывка бабла, шантаж), знаменитости (устраивая вечера - можно получить легальные бабки), менты (у них покупаются пушки для героев, если их конечно задобрить заранее), криминальные авторитеты (тоже самое что и с ментами, только не отмазывают от тюрьмы).
У нашей банды есть еще и способности, в зависимости от класса, к примеру:
Лидер - быстрее всех совершит сделку (покупка здания, запуск предприятия).
Вор - принесет на 25% больше после грабежа.
Мошенница - получит больше денег после благотворительного вечера у знаменитости и +2 к приязни у местных жителей (влияет на цены за здания).
Убийца - совершая грабеж или убийство, уровень преступности может и не подняться.
И т.д.
Как я уже отмечал выше, при запуске режима битвы, вы можете выбрать любого персонажа на битву, не важно что он в этот момент делает и где находится (кроме если как в тюрьме).
Сама наша банда, так же открывается по сюжету, количество людей в ней лимитированно, при этом мы можем взять и уволить в любой момент 1 и взять другого, их оружие и статистика не сбросятся, как бы просто отошли погулять, а когда надо, опять делаем рокировку за бабки:


Выбираем нужных людей, остальные пока подождут.
И всё. То есть да всё, это вся игра.
Подведем небольшой итог и подтянем хвосты.
О сюжете я уже говорил, он имеет много дыр.
Некоторые миссии по сюжету, неплохи - а некоторые проходишь так быстро, что только вроде начал миссию, а уже ты выиграл.
Если в Ганстерах 2 мы покупали машины для быстрого передвижения, то тут наши протагонисты бегают пешком (только с 4 уровнем логова, ГГ ездить на машине, но только он один).
Тактический бой, на мой взгляд, кривой. Иногда 3% попадает по 3 раза подряд (даже ВБР из ВОТ, не так себя ведет).
Закончив дело в одном районе с счетом 20 000 грязными, и 50 000 чистыми, я начинаю в соседнем районе со счетом 2000 грязными. Куда бабки деваются, не понятно. (в конце по сюжету только начинается приток из уже освоенных районов, но дозировано и мало).
Понравилась задумка с открытием карты (отправляем персонажа к осведомителю и он открывает кусок зданий для взаимодействия).
В начале игра захватила и было очень интересно, но в каждом районе мы стартуем с одним и тем же, и если разнообразие было, когда наконец дали возможность покупать стройки, то потом нечего нового от миссии к миссии. Ели заставил себя пройти до конца.
Игра конечно не проходняк, что-то в ней есть. Но очень и очень средняя... .
Советую ознакомиться с торентов, и если понравится только тогда брать - ибо режим песочница быстро надоест, как и сама компания - а мультиплеер, это тактические бои с другом (хотя именно там мы развиваем своего персонажа и появляется ощущения, что действительно взращиваем банду!)

p.s. И да я понимаю, что никто не собирался делать Ганстеры 3, не та компания и даже не та серия игры - но так хотелось :(

.содержание: картинки, .платформа: pc, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com

Previous post Next post
Up