Omerta - City of Gangsters, второй взгляд, обзор игры и продолжение прохождения

Feb 03, 2013 23:44


Первая часть материала




Знаете что больше всего раздражает в Omerta - City of Gangsters? То, что каждая миссия начинается с нуля. Убежище первого уровня, немного денег и всё - раз за разом свою преступную империю приходится выстраивать с самого начала, полностью игнорируя все прошлые успехи. Захватил весь район и наладил огромный поток чистых денег, обеспечивающих тебе светлое и безбедное существование? И при этом улучшил до предела своё убежище, построив красивый забор, бассейн и закупив дорогую мебель? Новый уровень - и всё, снова одноэтажный пустой домик и ни-че-го. Печалит и то, что такой подход встречается повсеместно - примеры, когда достижения прошлых уровней ощутимо влияли на будущие сразу как-то и не вспоминается. Прокачка отрядов в некоторых стратегиях? Регионы с ключевыми ресурсами? Всё равно не то. Нет никакого смысла выкладываться на 100%. И это раздражает.






Ах да, всем привет, сегодня у нас вторые впечатления от игры Omerta: City of Gangsters. Из двух частей впечатлений получается уже неплохой обзор игры. Но согласитесь, не очень правильно будет называть статью “обзор игры”, не завершив прохождение? Потому пойдём по прежнему формату впечатлений и заметок по игровому процессу. Кампания к середине-концу оживляется и набирает обороты. Если не учитывать первый абзац, всё очень даже неплохо. Темп развития возрастает, на уровнях появляются свои особенности, наши гангстеры растут в силе и бои становятся живее и динамичнее - хотя их можно и просто пропускать автобоем. Сюжет даже преподносит пару сюрпризов, которые теряются в общем отсутствии связанной истории.




Если первоначально мы развивали бары, нелегальные бои и производство спиртного, то сейчас куда большую роль занимают чистые деньги и легальный доход. Иногда так увлекаешься, что совсем не остаётся грязных денег, идущих на зарплату и улучшения. Тут же расцветают и задания, выдающиеся на глобальной карте. Вместо того, чтобы по чуть-чуть зарабатывать с бара, можно потратить свой легальный заработок на помощь местному политику, котому нужно отмыть крупную сумму. Иногда курс обмена просто фантастический. Торговля ресурсами тоже приобретает смысл, перепродажа товаров позволяет стремительно увеличить финансовые обороты.




Проведя за игрой десяток часов, конечно обращаешь внимание и на недоработки. Ощущение того, что очень многое не доделали не покидает ни на секунду. Автопарк отсутствует, хотя большие красивые машины всегда были неотделимой частью “мафиозной” тематики. Арсенал ужасно скудный. С одной стороны есть варианты под разные тактики, но с другой невозможно купить просто два автомата - после покупки одной единицы оружия у продажного полицейского, опция покупки деактивируется. Экономический интерфейс неудобный, детальных данных по доходам и расходам не получить - только общие цифры при наведении на сумму денег в самом низу экрана - камера так и норовит уехать при этом действии, да и сама сумма постоянно глючит, показывая то отрицательные значения, то полный ноль.




К разнообразию зданий вроде бы не придраться, но функционально всё очень слабо. Упомянутые в первой части обзора два улучшения, да несколько комбинаций, улучшающие общую производительность - и всё. Нападения конкурентов происходят только по сюжету - открыв и улучшив бизнес, можно про него больше не вспоминать, он в безопасности и будет приносить стабильный доход. Задания также не могут порадовать. Встречается пара интересных, да ещё и с выбором, но большая часть - нажали кнопку, подождали, прослушали очередной монолог, может быть постреляли, а потом отправились набирать нужное количество денег или ресурсов.

Впереди - окончание кампании, режим песочницы и мультиплеер. Общее впечатление пока всё то же - “ничего так”. Обожая тему мафии, от игры всё же можно получать удовольствие, расстреливая из томми-гана продажных полицейских, поджигая казино и открывая очередной спиртзавод.

Для тех, кто не испугался и хочет приобщиться к проекту - есть лишняя стим-копия, отдам за 300 рублей, пишите ;)

.платформа: pc, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com

Previous post Next post
Up