Засуну все в один пост, чтоб не захламлять ленту. В комментариях ставим номер новости, к которой оный комментарий относится.
1. Дункан Джонс займется экранизацией Warcraft.
Жизнь Дункана Джонса теперь принадлежит Орде: создатель жанровых хитов «Луна 2112» и «Исходный код» возьмется за фильм по игровой вселенной Warcraft. Ранее к проекту долгое время был прикреплен Сэм Рэйми, однако создатель «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» отказался от картины летом 2012-го.
Подробности сценария, написанного Чарльзом Ливиттом, пока не известны. Студийные боссы планируют начать съемки уже осенью 2013 года, а релиз ленты намечен 2015-й.
Продюсируют адаптацию масштабной игровой франшизы (куда входят серия культовых стратегических игр, онлайн-блокбастер World of Warcraft, карточная игра и многое другое) Томас Тулл, Джон Джанши, Чарльз Ровен и Алекс Гартнер. Разрабатывают проект компании Legendary Pictures, Blizzard, Atlas Entertainment и Warner Bros.
2. Менеджер колл-центра сделал игру про свою работу
Если вы ненавидите свою работу, то лучше не пытайтесь сделать игру про нее - ваше негативное отношение и едкая сатира чреваты самым настоящим увольнением. Так, например, произошло с канадским сотрудником колл-центра Дэвидом Гэллантом, который до того не любил свою работу, что в свободное от нее время делал игру I Get This Call Every Day.
В ней игроку предлагалось прожить один день из жизни рядового сотрудника колл-центра, вынужденного консультировать тупых и грубых клиентов. I Get This Call Every Day показывает, как день ото дня стресс, подавляемая злость и рутина высасывают душу из человека и как легко можно вылететь даже с такого незавидного места за малейший просчет.
О хобби Гэлланта в какой-то момент прознало его начальство. Хотя в I Get This Call Every Day и не сообщается, в какой компании работает главный герой, Дэвид получил строгий выговор и был уволен - мол, если тебе не нравится, что ты делаешь, то займись чем-то другим. Сейчас Гэллант ищет новую работу и не знает, куда податься. Он отказывается от комментариев о бывшем работодателе и сложившейся ситуации, чтобы это не помешало ему устроиться куда-нибудь еще.
Впрочем, у этой истории хороший конец. После того, как о I Get This Call Every Day и истории ее создателя написали СМИ, продажи игры взлетели до потолка. Сейчас ее можно купить на сайте Гэлланта, причем отдать за нее можно столько, сколько сами хотите - минимальная цена составляет всего $2. Сейчас у Дэвида достаточно денег, чтобы жить какое-то время и без спешки подыскивать себе новую работу, которую он сможет ненавидеть так же сильно.
3. Asylum - хоррор от создателя Scratches
Агустин Кордес, создатель минималистичного, но по-хорошему жуткого квеста Scratches, уже вовсю работает над своим новым проектом - не менее жутким квестом Asylum. Игра уже получила пропуск в Steam через Greenlight, хоть и запланирована к выходу лишь в декабре этого года. Однако чтобы закончить проект, Кордесу нужна помощь поклонников его творчества, так что если вы хотите чего-то страшного, вы можете пожертвовать на благо Asylum немного денег.
Игре нужно собрать «адскую» сумму в $100 666. Есть все основания полагать, что цель будет достигнута: до конца кампании на Kickstarter остается еще 28 дней, а уже было собрано более $18 тыс.. Проект находится в разработке последние три года - разработчики даже выпустили интерактивный тизер, благодаря которому можно составить первое мнение об Asylum, а также полноценный трейлер:
Click to view
По словам Кордеса и представителей студии Senscape, в игре будет примерно сотня комнат, напичканных головоломками, записками бывших постояльцев дурдома и психопатами всех мастей и расцветок. Заявленное время прохождение Asylum - более 15 часов. Сыграть в квест можно будет на PC, Mac и Linux.
4. Анонсирован ремейк Realms of Arkania
Список ремейков классических ролевых игр продолжает пополняться. Австрийская студия Crafty Games и издатель UIG анонсировали HD-переиздание одной из старейших серий RPG - Realms of Arkania. В разработке ремейка также участвует Attic Entertainment Studio, более десятка лет тому назад выпустившая самую первую игру серии - Blade of Destiny.
Правда, пресс-релизы на английском и немецком языках кое в чем не сходятся: пока не ясно, что нам ожидать во втором квартале этого года - Realms of Arkania: Blade of Destiny или всю трилогию целиком, включая Star Trail и Shadows Over Riva. В любом случае, нам обещают классический геймплей и ролевую систему в совершенно новом визуальном стиле. Разработчики еще не готовы представить скриншоты, показывающие обновленную RoA, так что вот вам пока снимки из оригинала.
Оригинальная серия в свое время считалась одной из лучших RPG. Вышедшая в 1992 году Realms of Arkania: Blade of Destiny стала первой игрой по популярной немецкой ролевой вселенной The Dark Eye (Das Schwarze Auge). BoD также открыла так называемую Northland Trilogy, в которую вошли Star Trail и Shadows Over Riva, выпущенные в 1994 и 1996 соответственно.
5. Релиз GTA 5 17-го Сентября. Акции Take-Two упали.
Rockstar объявили, что релиз GTA 5 состоится 17-го Сентября этого года, что значительно позднее чем первоначально запланированная "Весна 2013-го".
Мы знаем, что на несколько месяцев позже, чем первоначально мы предполагали, и мы знаем, что небольшая задержка может огорчить многих из вас, но поверьте, это стоит ожиданий. GTA V - самая амбициозная и сложная игра и она требует много времени.
Примите наши извинения за задержку. Мы обещаем, что игра оправдает все ваши ожидания. Мы сделаем все, что от нас требуется. Благодарим за вашу поддержку и терпение.
В ближайшие месяцы вы узнаете о игре много нового.
С уважением, команда GTA.
Возможно как-то связано с PC версией? Если это не так, то на PC игру можно ждать не ранее 2014-го.
Релиз 17-го Сентября подтвержден только для PS3 и Xbox 360 - о PC ни слова.
Небольшая задержка огорчила биржу:
По словам Rockstar, перенос должен стать бальзамом для игры и самой студии. Но, по всей видимости, этот бальзам имеет и негативные свойства. Сразу же после заявления, все акции Take-Two упали 7,96%. Ранее, Take-Two продавали акции по $12,99, сейчас же, за них дают всего $12,23. Это, вероятно, объясняется тем, что инвесторы ожидали релиз гораздо раньше.
Этот сдвиг повлиял даже на магазин GameStop, чьи акции упали почти на 3%.
По материалам kinopoisk.ru, gmbox.ru, shazoo.ru.