Третий дум - совершенно новый этап, и самая офигеннейшая игра, которая заставляет выкладывать тонны кирпичей даже по повторным прохождениям. Олдовый дум - это святое, но это не значит, что нужно с негативом относиться ко всему новому...вы представляете себе старый-добрый дум с современной графой? Я нет...
Хз-хз, для меня 3й дум - один из любимейших шутеров с неперадаваемой атмосферой постоянного напряжения и страха. + ощущение неизбежности от того, что ты в космосе один и никто тебе не поможет...а как там сделан ад - это просто нечто. Не понимаю, как можно не любить такой шедевр.
Ведетесь на оценки "зажравшихся критиков". По IMDB оцениваете фильмы, по Metacritic игры, ну что вы, юноша, ей богу. Свое мнение надо иметь и пытаться его аргументировать.
"Это взаимоисключающие параграфы и в то же время - признаки настоящего произведения искусства." Это парадокс, если параметры взаимоисключающие, то как они могут быть чем-то, хоть даже и искусством?!
Все великие произведения искусства противоречивы. Все продолжения удачных игр пытаются сделать по этому принципу - верность канону и максимум новизны. Не всегда получается.
"Все продолжения удачных игр пытаются сделать по этому принципу - верность канону и максимум новизны. Не всегда получается." Максимум новизны - не надо. Надо, чтобы игра выходила гармоничной и удачно совмещала в себе старые понятия "например была отличным шутером старой школы" и добавляла там одну-две новых функции, упаси Боже, не гробящих предыдущие функции. Doom IV жду с большим нетерпением, несмотря на то, что Rage, к сожалению, оправдал не всех надежд. Считаю, что не стоило Джону заморачиваться с мультиплатформенным движком, а сосредоточиться на том, что у него лучше всего получается - на технологии и геймплее.
Согласен! Rage надо было делать как шутер с автомобильными перестрелкам по ходу сюжета, а не пытаться слепить гибрид GTA c Фолаутом. Мультиплатформа неизбежна, увы. Пусть хотя бы будет ориентация на консоли следующего поколения а не на нынешнее старье.
Да, дум клёвый, тоже жду четвёрочку, но больше потому, что после 4-го дума наверняка появится 5-й квейк :3 А вообще, мне очень атмосферу дума напомнили дед спейс 1 и 2. Вторая часть даже чуть больше, тоже герой один, старается добраться к людям, но нигде не успевает, успевает лишь увидеть как монстры кромсают людей или удаляющиеся спасательные камеры. Иногда появляются кат-сцены с участием других героев, иногда даже сам с другими героями находишься вместе, но всё это быстро проходит и герой опять остаётся на едине с некроморфами.
Надо попробовать поиграть Дед Спейс. Меня отпугивают ролевые элементы. Я даже Биошок до конца пройти не могу - перед самым финалом закончились все ресурсы :(
Comments 41
дум3 был самым большим разочарованием того времени (
Reply
Олдовый дум - это святое, но это не значит, что нужно с негативом относиться ко всему новому...вы представляете себе старый-добрый дум с современной графой?
Я нет...
Reply
Reply
Reply
тру спэйс атмосфера в Dead Space, а Doom - слабая игра.
Reply
Где ты там в слабо скроенном шутарке на троечку атмосферу-то увидел?
Reply
http://www.metacritic.com/game/xbox-360/dead-space-2
ко-ко-ко
Reply
Свое мнение надо иметь и пытаться его аргументировать.
Reply
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_4
http://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_6
Ссылок море :)
Только конкретной информации о геймплее и сеттинге будущей игры нет.
Reply
Reply
Это парадокс, если параметры взаимоисключающие, то как они могут быть чем-то, хоть даже и искусством?!
Reply
Все продолжения удачных игр пытаются сделать по этому принципу - верность канону и максимум новизны. Не всегда получается.
Reply
Максимум новизны - не надо. Надо, чтобы игра выходила гармоничной и удачно совмещала в себе старые понятия "например была отличным шутером старой школы" и добавляла там одну-две новых функции, упаси Боже, не гробящих предыдущие функции.
Doom IV жду с большим нетерпением, несмотря на то, что Rage, к сожалению, оправдал не всех надежд.
Считаю, что не стоило Джону заморачиваться с мультиплатформенным движком, а сосредоточиться на том, что у него лучше всего получается - на технологии и геймплее.
Reply
Rage надо было делать как шутер с автомобильными перестрелкам по ходу сюжета, а не пытаться слепить гибрид GTA c Фолаутом.
Мультиплатформа неизбежна, увы.
Пусть хотя бы будет ориентация на консоли следующего поколения а не на нынешнее старье.
Reply
А вообще, мне очень атмосферу дума напомнили дед спейс 1 и 2. Вторая часть даже чуть больше, тоже герой один, старается добраться к людям, но нигде не успевает, успевает лишь увидеть как монстры кромсают людей или удаляющиеся спасательные камеры. Иногда появляются кат-сцены с участием других героев, иногда даже сам с другими героями находишься вместе, но всё это быстро проходит и герой опять остаётся на едине с некроморфами.
Reply
Reply
ЗЫ Биошок тоже не смог пройти, но по причине претензий к сюжету.
Reply
Leave a comment