Мультфильмы, в которые мы играем

Dec 23, 2012 17:17



Весь мир вокруг нас - фантазия. Одна - с сияющими неоновыми вывесками городов, по пятничному веселых баров, сонных перестуков метро, социальных сетей, новеньких, с автосалона, машин и уютными пледами, в которые так приятно зарыться, когда на улице минус двадцать мороза. Другая - далекие королевства и страны, где похищают принцесс, сражаются с драконами, изобретают паровые вездеходы и открывают новые горизонты. Где кошелек с деньгами значит намного меньше чем честь, где отвага идет под руку с безумием, где ради любви готовы на все - даже остаться навсегда косматым чудовищем, а прыгающие фонарики указывают путь к гостинице древних богов.
И обе они неделимы, ведь если убрать одну - сразу же начинает чахнуть и вторая, но вторая - невозможна без первой. Так и в играх - фотореалистичная графика и искусство ступают вроде бы по разным тропам, но всегда-всегда вместе, как кино и мультфильмы, и если одни заставляют смотреть на вещи, такими какими они есть, то другие - представлять их так, как бы очень хотелось.
И одну из главных ролей в приближении искусства, вовлечении его в мир видеоигр, хорошем таком пинке всем дизайнерам и художникам сыграла технология «оживи мультфильм вручную» или попросту говоря - cel-shading.



Для тех, кто незнаком с этим «словом в жанре» расскажу, что эта технология основана на применении традиционной анимации - контурные рисунки передаются для окраски, переносятся на прозрачный целлулоидный (первое слово cel образовано от celluloid) пластик и обводятся пером или тушью, если же используется цвет, то он наносится на обратную сторону пластинок. Затем оператор покадрово фотографирует рисунки при помощи специальной камеры, и изображение оживает на глазах. Такой же принцип исповедует и cel-shading, заставляя оживать серую графику, делая ее приглушенной и мягкой, вовлекая ее в мир рисованной анимации.
Cel-shading быстро стал популярным, ведь с его помощью можно было без особых технических изысков обыкновенную игру превратить в чарующую сказку или так скрасить нехватку графических мощностей изысканным дизайном или необычным визуальным стилем. И этим пользовались, если не все, то многие, в начале двухтысячных индустрия переживала настоящий бум этих новых возможностей, и стали появляться игры, про которые иначе как «шикарно стилизованные» и не скажешь, к тому же все в абсолютно разных жанрах. Гонки, экшены, слешеры, рпг, приключения посыпались на игровой мир как из рога изобилия, но время шло - мощности росли, а вместе с ними росли и запросы игроков.



Новое поколение консолей должно было удивлять великолепной фотореалистичной графикой, где уже не было места для «мультфильмов» с их приятной стилистикой. Поэтому cel-shading на время залег на дно, чтобы пообсушиться, покрасиветь и заново возродиться в облике таких прекрасных мультиплатформенных проектов как Prince of Persia, Borderlands, Eternal Sonata. К тому же «прошлая эпоха» прошла под знаком эксклюзивности cel-shading проектов, потому что технология была в новинку, и работали с ней довольно осторожно. Тут же - уже все давно изучено, что позволяет создавать из нее - все, что душе угодно, какую хочешь графику, при этом особенно не вдаваясь в техническое ее совершенство. Да и к тому же - красивые игры всегда были в приоритете над более мощными их конкурентами, не так ли?
В наши дни, можно сказать одно, cel-shading сейчас чувствует себя довольно вольготно и нацелен на абсолютно безбедное существование, ведь небольшие затраты вкупе с первоклассными идеями в головах у создателей способны творить чудеса, а чудеса, волшебство и фантазия в основном это и есть мир cel-shading игр - абсолютно разный, но сногсшибательно красивый и такой же интересный, как и в самом начале, и вот лишь некоторые, но самые-самые из них.

Best of Cel-Shading World - All in 36 titles

The Legend of Zelda: The Wind Waker (GC)



Какими бы не казались нарисованные миры, но именно это приключение тебе запомнится прежде всего. И не потому, что интересная история толкает дальше по сюжету, а все эти островки, храмы, дворцы и города хочется утащить, распечатать и повесить себе на стену, а только из-за графики. В первую очередь из-за нее. Ведь тут нет никаких «модных» технологических фишек или миллионов замысловатых цветов, зато есть то, что позволяет поверить, что это мультфильм такой, какой он и должен быть - с безбрежным синим океаном, ярко-красной болтливой лодкой-драконом, зеленым капюшоном маленького героя и миллионом чудных созданий, событий и мест, на которых они происходят.

The Legend of Zelda: Skyward Sword (Wii)



Новая «Зельда» сходу бросает тебя в круговорот неожиданных приключений, таинственных путешествий и сотен открытий, поражая огромным открытым миром, где возможно все - полеты в небесах на гигантских птицах, поездки на вагонетках по древним храмам, прогулки по дну озер и поиски могущественных артефактов, способных изменить мир вокруг. И это уже не та наивная история, которую ты читал в детстве под одеялом, но та же самая сказка, в которой до сих пор таится волшебство - нарисованная ласково, как будто акварелью, и заставляющая своим шикарным видом поверить в этот чудную, абсолютно ни на что не похожую легенду - легенду о «Зельде»

Jet Set Radio/ Jet Set Radio Future (DC, Xbox)



Сначала был только один геймплей, потом к нему добавился и сюжет, после - анимация, на шестой день Бог игрового мира создал искусство, а на седьмой Sega выкатила на свет Jet Set Radio. Трудно представить более нетрадиционную игру, чем аркадный симулятор езды на роликах. К тому же весь смысл заключается в том, чтобы установить контроль над районом, закрашивая граффити других команд роллеров и победе над их лидером. Естественно, такой акт вандализма не останется незамеченным и к роллерам прибавится еще и полиция, которая будет пытаться тебя всячески щемить, не давая выполнить свою миссию, ну и до кучи ненормальный диджей, нелегальное радио которого всю игру будет выдавать один за другим всяческие клаб-миксы и кислотные треки.
Но все эти погони, соревнования и трюки просто бы не зацепили, не будь игра превращена в эдакое подобие граффити-сцены, граффити-мира, где все, абсолютно все выполнено в стиле «уличного искусства» и смотрится действительно оригинально, свежо и попросту шикарно.

Fear Effect/ Fear Effect II Retro Helix (PSX)



Родоначальник всех cel-shading игр, она первая дала прочувствовать то, когда на экране творится самый настоящий анимационный триллер, в котором ты участвуешь и живешь. Игра с незабываемой атмосферой, пикантными сценами, мрачным сюжетом и интересными персонажами не сорвала куш, не спрыгнула с утеса победителей, а просто осталась в наших глазах той самой великолепной игрой, с которой все и началось.

Ni No Kuni (PS3)



Это не игра, это мультфильм, нарисованный и срежиссированный студией Ghibli, такой же яркий, чуть-чуть наивный и детский, но затрагивающий серьезные проблемы, как и все их творения. И то, что Level 5 удалось перенести эту удивительную магию на экран, воплотив в жизнь абсолютно все его очарование и даже больше, просто потрясает воображение.

Borderlands 1-2 (PC, X360, PS3)



Знаете, если бы рисовали эдакий мультяшный Fallout, то Borderlance был бы именно таким, но кому-то пришла идея сделать не рпг, а Diablo от первого лица, и ты получил на выходе очумелый эффектный шутер с миллионами предметов для лута, огромной территорией для его сбора и небывалым количеством врагов, с которых, собственно, его и можно сдирать. А дурачество создателей, пародирующих все и вся и прикалывающихся по каждому поводу, дает отличный повод ознакомиться с миром «Пандоры» поближе.

Okami (PS2, Wii)



Одной из самых необычных игроисторий является японская легенда про богиню солнца Аматерасу и ее противостояние тьме, собирающейся поглотить весь мир. Необычна она тем, что, во-первых ты и есть Аматерасу - богиня света в обличье белого волка, во-вторых - противостояние тьме нередко строится на помощи смертным и духам, чтобы «оживить» захваченные земли и прогнать зло, а в третьих - все твое приключение проходит в мире, нарисованном укиё - древним искусством живописи, изображаемом в виде расплывчатых иероглифических линий и оттисков с ранее сделанных гравюр.
Поэтому стиль и мир Okami так самобытен, незнакомен и интересен, поэтому ее нередко за глаза называют «своей Зельдой», поэтому, когда тебе надо будет временами раскрашивать мир вручную, с помощью волшебной кисти, то ты получишь ни с чем не сравнимое удовольствие от самого этого процесса.

Eternal Sonata (X360, PS3)



Эта игра-мелодия, игра невероятно красивая и сказочная. В мире игры все, буквально все посвящено музыке. Поэтому любые названия, места и даже предметы выполнены в форме какого-то музыкального инструмента. Все герои без исключения обзываются разными видами музыки, песни или танца, и все вокруг, будь то магазин в виде гитары, или поле в виде мандолины, способствует этому. А яркие сочные краски, безмятежные пейзажи, сотни мелких деталей различных оттенков и разноцветные люди, существа и монстры погружают тебя в какую-то неповторимую атмосферу волшебного сна Фредерика Шопена. И под его чарующую музыку ты забываешь обо всем. О том, что где-то провисает сюжет, о том, что боевая система могла быть поинтересней, а мир более открытым и так далее. Музыка - это главное связующее звено игры, ее сердце и суть. И игра бесконечно прекрасна, переливаясь и лаская слух классической мелодией, от которой становится легко и светло.

Valkyria Chronicles (PS3)



Художники явно не жалели сил, когда вырисовывали эти сочные пейзажи, зеленые леса, душные пустыни, утренние туманы и городские кварталы. Они чудесны, прекрасны и грациозны, начиная с мельницы первого городка и кончая огромным королевским дворцом. И еще sell-shading здесь представлен карандашным рисунком, таким запоминающимся и красивым, что видится настоящее чудо.

Madworld (Wii)



Красное, белое, черное - нет, это не фильм Кшиштофа Кристоффа или очередной артхауз о нелегкой жизни, это - цвета, которыми раскрашена игра. Стильнейший черно-белый комикс стиль и красная-красная кровь повсюду настолько прекрасно гармонируют между собой, что в это трудно поверить. И, пожалуй, впервые со времен Comix Zone, это выглядит настолько красиво.

Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)



Новая серия эпохальнейшего приключения удивительным образом сочетает в себе увлекательный сюжет, наикрутейший геймплей и мягкую симпатичную картинку, особенно шикарно выглядящую в движении. Причем в игре столько всяческих мелких шармообразующих делатей, что все они просто не поддаются описанию - это уже все надо видеть своими глазами.

Dark Cloud 2 (PS2)



Вторая работа Level 5, вознесшая ее на вершины игрового Олимпа. А все потому, что по сути оставив аналог Геомода из первой части игры студия сделав игру «на пару вечеров» смогла напрячься и превратить ее в игру «на все времена». И хотя история сама не сильно блещет оригинальностью, но доступный для исследования мир, множество интересных персонажей и необычайно красивая графика (особенно при восходе) солнца вкупе с множеством мелких «деталей» - например, конструированием собственных ботов или изобретением чего-то нового, путем запечатления идей для этого нового на фотокамеру с лихвой окупают пресловутый сюжет.

Tales of Symphonia (GC)



Практически идеал восточных ролевых игр, в ней великолепно почти все. И сюжет, который просто выбивает тебя из колеи на двадцатом часу игры, когда ты осознаешь, что все это время просто проходил пролог, а вот оно начало. И шикарные герои, каждый из которых такая личность, что прям закачаешься и их постоянные препирания друг с другом, и прекрасная боевая система, немного изменившаяся со времен Tales of Destiny 2 - ставшая быстрее, разнообразнее, динамичнее и самое главное - графика.
Ах эта волшебная графика, волшебный cel-shading стиль такого уровня, что, кажется, лучше уже и не будет. Нет, серьезно, кто в свое время восторгался снежинками из третьего Варкрафта встаньте и посмотрите на этот снег, на эти следы на нем, на облачка пара, вылетающие изо рта героев, или на это марево в пустыне, где как будто бы земля правится под ногами или даже на эти пещеры, куда не очень хочется идти, но надо. Везде и во всем беспрецедентный уровень проработки, чтобы ты только и делал, что восторгался и удивлялся этой замечательной игре.

Tales of Vesperia (X360, PS3)



На голову скучнее великолепной Tales of Symphonia, но лучше большинства современных игр. Хотя, как и всегда бывает в JRPG, все хитросплетении сюжета ты узнаешь далеко не сразу. Да и начнется этот сюжет, минимум, через часов десять самой игры, а то вступление о том, что плохие дяди похитили нужный артефакт и теперь надо их догнать, ну никак не напоминает полноценную, тяжеловесную ролевую игру. Но подожди, дай истории разогнаться и ее будет не остановить. Всемирные заговоры, неожиданные повороты, прекрасные взаимоотношения между персонажами, тонкий троллинг главных героев и разные смешные сценки, возникающие в ходе путешествия, обязательно оставят только неизгладимо приятное впечатление. Ведь серия Tales of всегда славилась своим закрученным сюжетом и славной атмосферой.
Ну и графика, конечно графика. Именно она и привлекает всеобщее внимание. Именно она так совершенна, что без остатка погружаешься в атмосферу этого мира, и именно ей обязана добрая часть игроков, что игра их так зацепила. Представьте себе мультфильм, в который можно играть. Мультяшная cell-shading графика стирает все границы с реальностью, заставляя только восхищенно охать и ахать, прицокивая от восхищения.

Zone of the Enders: The 2nd Runner (PS2)



Первая игра про мехов в жанре cel-shading и сразу же оглушительный успех. Да и как иначе - ведь «папа» этой части ни кто иной как коварный интриган, плетущий шпионские сети уже не одно десятилетие Хидео Кодзима. Тут он тоже оторвался по полной - привлек к работе свою команду и понеслось - поэтому и драматический сюжет и шикарные бои и безумно красивая графика - все на месте, железобетонно прибито к полу и окутывает тебя такой атмосферой, что пройти мимо ну никак не получиться.

Gravity Rush (PS Vita)



Графически эта сказка практически совершенна - вручную с любовью отрисованные улочки, силуэты людей, одежды, птиц, реющих в небе, колонны, тянущейся к солнцу, старенького автобуса или огромных механизмов - все поражает воображение. Хексвилль, кажется, застыл в полустимпанковском мире, где уже придумали электричество, монорельсы, воздухолеты и одолели гравитацию, но еще не вполне отошли от паровых двигателей, роскошного готического стиля и парящих дирижаблей над городом. Ту же марку держат и люди - обряжаясь во всевозможные цвета и фасоны и выдумывая себе увлекательнейшие приключения - и все это живет, дышит и заряжает оптимизмом.

Kingdoms of Amalur: Reckoning (PC, X360, PS3)



Монстроуозная, огромная, небывало напичканная сотнями различных историй, легенд, баллад и песен, тысячами абсолютно разных врагов из древних сказаний и судьбой, известной с самого начала сказка стала прекрасным поводом ненадолго раствориться в мире фантазии. А красивые захватывающие дух виды четырех абсолютно непохожих друг на друга континентов - только реальное этому подтверждение.

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 (X360, PS3)



Одна из многих итераций бесстрашного ниндзя «я всех побежу, стану сильнее и побежу всех еще раз» Наруто, внезапно, несмотря на ухоженность сюжетной арки, получилась ну просто бесподобной. Почему, да потому что все в ней в меру, и вместо арен для боя ты теперь волен использовать свои ниндзюцу в маленьком мирке этой фэнтезийной саги.
А и так прекрасная cel-shading графика еще более похорошела и вплотную приблизилась к тому шагу, который и отделяет мультфильм от игры.

Rogue Galaxy (PS2)



Очередная сказка Level 5 и снова в дамки. Казалось бы, чего интересного способна придумать студия уже создавшая много потрясающих проектов, но воистину - фантазия безгранична. И на это раз тебя ждет путешествие по океану звезд с оригинальнейшей компанией, которую только можно было найти, с необычайными приключениями и очень красивой, практически отточенной до идеала графикой.

Auto Modellista (PS2)



Это было время смелых экспериментов Capcom. C новыми жанрами, новыми идеями, новыми мирами и, конечно же, новым потрясающим графическим стилем, который они смогли впихнуть даже в автомобильный симулятор.
Так и появилась Auto Modellista - первая и единственная cel-shading гонка с шикарными эффектами, гибкой системой тюнинга и срывающейся то вверх, то вниз сложностью, где противники на трассе становились опасны не хуже раненых зверей, а сама машина временами металась по дороге как на родео. Но это «детали», а то, что дерзкая идея не снискала славу и благосклонных взглядов очень жаль.

Viewtiful Joe 1-2 (GC, PS2)



Старые-добрые «убей их всех» игры возвращаются и ярчайшим представителем этой новой эпохи стал непосредственно парень по имени Джо. История его жизни проста - однажды он пошел в кинотеатр да так и застрял в нем - в пленке разумеется. Потому что коварный негодяй похитил его девушку, добрый супергерой напялил на него свой костюм и отвесил пинка «холить, лелеять и защищать всех страждущих». Но так как таких в игре практически нет, то ходим по безумно красивым локациям, беспощадно метеля всех, кто попадется под раздачу. Иногда Джо вообще впадает в экстаз и может обладать киношным приемом «замедления времени» и тогда все - бойтесь, держитесь и спасайтесь - от роботизированных врагов откалываются целые части, на экране начинают то тут, то там вспыхивать разные Ka-Boom, Ka-Bam, а наш «вьютифул» уничтожает целые толпы врагов одним суперприемом. Играть весело, играть интересно, играть хочется еще и еще.

Herdy Gerdy (PS2)



То ли сказка, то ли просто один день из жизни свинопаса - не поймешь, но «Герди» необычайна чудесна с любого ракурса. Головоломка про мальчика, чья задача провести из точки «А» в точку «Б» столько-то животных не нова - достаточно вспомнить тех же леммингов, но именно тут, все эти леса, горы и поля смотрятся необычайно красиво, а сам мальчик и его окружающие друзья, пугливые и постоянно теряющиеся животные и их враги выглядят словно перенесены аккурат из какого-то диснеевского мультфильма.

Asura’s Wrath (X360, PS3)



В его сердце клокочет гнев, в его глазах пылает ярость, пусть свергнутый, но гордый Бог, и заплатить придется карой. Карой небес обрушиваются на землю ужасные беды, подчиняя всех людей своей воле и зло разрастается, поглотив собой солнце. В эту минуту только старые герои могут спасти человечество и отстоять то, что по праву твое - возможность жить и быть счастливым, хотя бы самую малость.
Безудержные, быстрые сражения и битвы с боссами галактического масштаба в гипертрофированном рисованном стиле вот, что значит «Гнев Асуры» - индийских сказаний и легенд, воспетых сквозь века, хоть и немного приукрашенных для создания впечатляющей истории.

Musashi: Samurai Legend (PS2)



Сумасшедшая история о том, что бывает, если мир захватывает абсолютное зло, к тому же не лишенное изобретательности, только начинается. Сядь поудобнее и приготовься в это играть, это смотреть и восхищаться очень интересной графикой, где происходит много чего. Отважный самурай Мусаши, мало того, что пускается во все тяжкие, пытаясь отбить у врага свой мир, так еще и наделен силой духов, которая позволяет ему противостоять своим врагам. А они везде и технологичнее донельзя - палят в тебя из базук, автоматов и ракетометов, ездят на мотоциклах, платят за электричество и вообще ведут себя очень круто. Но самый крутой-то здесь ты - и с первого взмаха меча и происходит эта безумная свистопляска, где наш герой рубит недругов в капусту, ездит на поездах, летает на пилотируемых ботах-бабочках, управляет тяжелыми мехами и временами ко всему прочему наведывается пополнить свои запасы в столице королевства, расположенной на огромном летящем корабле-кашалоте. И все это - в таких декорациях, которые могут присниться только безумному гению - очень необычная игра.

Radiata Stories (PS2)



Эта сказка не наберет много голосов, не станет она и популярной - она просто есть, и от ее отсутствия мир немного потеряет, но она красива, трогательна и безумно мила. Благодаря чуть-чуть наивной детской истории, интересным персонажам, необыкновенному 2Д в 3Д стилю, где всю игру ты как бы бегаешь строго по линейке, но окружение вокруг и сам ты - трехмерны, и чувству юмора, которое ни на миг не покидает наших героев.

Killer 7 (GC, PS2)



Психоделический экшен от Суды51 и компании таких же радикалов. К черту все ненужное - да пусть правит кубизм. Прямой как черта путь главного героя с изредка открывающимися по пути комнатами, перегородками и загадками в духе «открой-ка эту дверцу» облаченный в грубый минималистический стиль заставляет то ли любить, то ли ненавидеть и странный геймплей, совмещенный из «тира из глаз» и линейных пробежек с одного этажа на другой, и не менее странную историю, про киллера, давно уже прикованного к инвалидному креслу, но успешно противостоящего террористической организации с помощью призвания духов его давно убитых жертв.

Gungrave/ Gungrave Overdose (PS2)



Взрывной экшен от Sega и Red Entertainment - все самые лучшие творцы, дизайнеры и художники объединились в практически «команду мечты», чтобы создать несколько крутых проектов и, к сожалению, безвестно сгинуть в никуда. Но свой след эти ребята оставили и еще какой. Абсолютно брутальный главный герой, буквально поднятый из мертвых с огромным гробом за плечами и существующий только благодаря специальным капсулам одного безумного ученого возвращается с того света. Чтобы отомстить обидчикам, а конкретно, своему бывшему другу, вероломно предавшему его и заставившего умирать в одиночестве.
И теперь Грейв не остановится ни перед чем, только бы изничтожить своего врага и каких бы агентов корпорации, бандитов или специально обученных солдат, боевых роботов или другой техники не посылал вслед ему противник - итог будет только один - дымящиеся развалины, дырки в телах покусившихся и ярость, многократно усиленная суровой зимой.

Shin Megami Tensei: Nocturne, Digital Devil Saga I-II (PS2)



Ни одна ролевая игра до этого момента не смотрелась так уникально и свежо. Конструкторы из «Атласа» по крупицам тщательно воссоздали уничтоженный демонами в другом измерении мир, чтобы населить его поистине странными персонажами, уникальными решениями и запутанной как сама жизнь историей об очередном конце света, а cel-shading графика позволила оживить эту многогранную сагу.

Wild Arms 3 (PS2)



Йи-ха, Дикий запад, вернее свой постапокалиптический мир, где царит атмосфера именно такая, как на диком западе. Соотвественно, и разборки здесь будут похлеще, и пушки пожестче, и герои посуровее и смышленнее. Ну а пока все вертится вокруг некоей особы, которая грабит почтовый экспресс, везущий странный груз и погони, которая отправляется за ней. И весь мир выполнен именно в этой манере - стильного убойного вестерна, где лошадь, верный друг и револьвер в кобуре значат больше, чем какие-то там неизвестные сокровища.

Sly Cooper Trilogy (PS2)



Хитрый енот-вор Слай Купер и его банда ездят по свету и вскрывают сейфы у самых опасных людей своего племени. Даром что недаром у Слая вообще свои счеты с их местным лидером, когда-то крупно подставившем отца нашего героя. Но так как ты не какой-нибудь там супермен а острожный вор, то и красться надо быстро, оглушать молниеносно, а взламывать серьезные замки на раз-два-и не обжегся. И при этом еще следить за корешами - не дай бог опять куда вляпаются, а это или неприятности с законом, или того хуже правосудие по-техасски с резаком и предсмертными воплями на скорую руку.

Prince of Persia (PC, X360, PS3)



Когда Принц в очередной раз поскользнулся на обычной для него ситуации «зло вновь воцарилось в Персии» то, наверное, ты уже собирался вытащить диск из дисковода. Подожди, не удаляй - это ты всегда сможешь сделать за очень однобокий геймплей, бедные сражения и «хардкорную» сложность, присущую только маленьким детям, но нельзя не отметить и обязательно надо ознакомиться с графикой игры - сказать она чудесна - значит не сказать ничего - она просто бесподобна и оставляет неизгладимое впечатление. Ветряные мельницы, горные перевалы, заснеженные хребты и зеленые долины настолько шикарно и с любовью отрисованы, что хочется петь дифирамбы вечно. Но, к сожалению, через пару минут они заканчивают, так как опять начинается топорный и однобокий геймплей.

Crackdown (X360)



Представь себе целый огромный мегаполис по типу Либерти-Сити, где районы четко разделены между враждующими группировками, полиция приезжает только с хорошо подготовленной экипировкой, а местные криминальные боссы никак не могут прийти к компромиссу, кому же все-таки и достанется этот город.
А теперь представь, что все это выполнено в честном cel-shading стиле - не верится правда? А вот так оно на самом деле - и тебе можно делать, все что хочется, и задания непростые, и графика весьма недурна собой.

XIII (PC, Xbox, PS2, GC)



Очень смелый поступок завернуть обычный «шпионский» боевик в модный постмодернистский cel-shading не сказать, чтобы провалился, но и не окупился настолько, чтобы можно было мечтать о продолжении. Тем не менее, кое-какую память после себя он все же оставил - и если тебе действительно захочется когда-нибудь оказаться в серьезном комиксе, то лучший экземпляр для ознакомления, пожалуй, и не сыскать.

No More Heroes 1-2 (Wii)



Все-таки странный парень этот хикикомори Трэвис Татчдаун - купил вот на ебее себе слегка поношенный энергетический меч как у дарта вейдера, а он возьми да и окажись настоящим. А что делать такому любителю комиксов и аниме в городе, где самой почетной карьерой является звание ассассина. Вот и Трэвис, недолго думая, записался на прием в «Организацию отпетых киллеров» да за несколько недель так отточил свое мастерство, что теперь между ним и рейтингом лучшего стоят только десять убийц - десять самых изобретательных и жестоких киллеров, каких только видывал свет. Но у Трэвиса есть козыри - во-первых безлимитный кредит доверия от «ООК», а во-вторых пари с Сильвией - королевой всей этой тусовки. И теперь, чтобы получить не только полкоролевства, но и принцессу впридачу, парню придется ох как постараться.
А будут все эти свистопляски происходить при очень стильной графике, пришедшей нам прямиком из ретро-времен, но очень гармонично вписавшейся в современный интерьер городка Санта-Дестрой - столицы всех ассассинов мира.

Red Steel 2 (Wii)



Не знаю, кто первый это придумал, но такая кардинальная смена облика пошла игре только на пользу и вместо уже приевшихся трущоб криминального Токио ты оказываешься в одном заштатном городишке на диком западе, который переживает не лучшие времена, главным образом из-за нашествия бандитов всех мастей.
Но ты крут, твой друг - кольт, а учитель - меткий взгляд и верная рука, так что ни один враг не уйдет безнаказанным, тем более, что управление подправили очень даже хорошо, сюжет тоже сделали более захватывающим, ну а о прекрасном графическом исполнении даже не хочется говорить - разве на картинке все не видно.

The Walking Dead (PC, X360, PS3)



Классический квест получил свое новое воплощение, на этот раз благодаря «интерактивному кину», согласно которому действия происходит быстро, мгновенно и нужно принимать решение за доли секунды. Правда у него не отнять то, что драма нагоняется абсолютно безвкуственно и очень топорно, половину своих приспешников за их «драматизм» и «ужас моменты» хочется пристрелить на месте, а синдром всех квестов «найти ту вещь и примени ее на что-то» присутствует здесь в полной мере.
Зато за что хочется похвалить, так это за графику - и пускай анимация в игре ужасна, эмоции так страшны, что хочется бежать подальше, а зомби не вызывают ничего кроме фразы «верните мне зомбей из Резидента» сами персонажи и мир вокруг отрисован с необъяснимой любовью и при простоте красок кажется очень приятным на ощупь.

.содержание: картинки, выбор сообщества, .рубрика: игры как искусство, материал для gamer.livejournal.com

Previous post Next post
Up