"Так вот, Алекс показывал мне и ещё одному журналисту свежий проект студии, мобильный Juggernaut: Месть Соверинга. Это свежий игровой проект компании, для мобильных платформ (iPhone, iPad, Андроид в будущем), основанный на более ранней разработке, браузерной игре с тем же названием.
По жанру это ролевая игра с упором на бои с монстрами. На красивых аренах игрок-боец сражается с какой-нибудь занятной тварью, посредством скользящих движений по экрану. У монстра есть поле обзора и бить нужно в правильное время и в нужное направление, чтобы он не заметил атаки. Позднее в игру постепенно добавляют новые элементы - уклонение от атак (QTE), магическую систему (с рисованием знаков, как в Arx Fatalis), полоску ярости с различными приятными бонусами, комбинации, более сложное поведение монстров."
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Впрочем, для меня на Goblet of Fire закончилось очарование серии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Так вот, Алекс показывал мне и ещё одному журналисту свежий проект студии, мобильный Juggernaut: Месть Соверинга. Это свежий игровой проект компании, для мобильных платформ (iPhone, iPad, Андроид в будущем), основанный на более ранней разработке, браузерной игре с тем же названием.
По жанру это ролевая игра с упором на бои с монстрами. На красивых аренах игрок-боец сражается с какой-нибудь занятной тварью, посредством скользящих движений по экрану. У монстра есть поле обзора и бить нужно в правильное время и в нужное направление, чтобы он не заметил атаки. Позднее в игру постепенно добавляют новые элементы - уклонение от атак (QTE), магическую систему (с рисованием знаков, как в Arx Fatalis), полоску ярости с различными приятными бонусами, комбинации, более сложное поведение монстров."
Reply
Reply
Leave a comment