X-Com и XCOM - к вопросу о различиях

Oct 16, 2012 19:13

Новый XCOM: Enemy Unknown позиционируется крайне любопытно. С одной стороны, это полный ремейк, чего никто не скрывает. С другой, авторы ненавязчиво подчёркивают, что это не просто заливка старой механики на новый красивый движок, а некоторая переработка. Что игра та, да не та. Уже название нам об этом говорит, и не только обновлённым (без дефиса и ( Read more... )

x-com, .платформа: x360, .платформа: ps3, .платформа: pc, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com

Leave a comment

inwhatwetrust October 19 2012, 10:46:26 UTC
Лично меня раздражает:
в боях:
1. что ранить нельзя своих, стоящих на одной линии.
2. что либо три патрона из трех промахиваются, либо три из трех попадают при перехвате хода, хотя противник вроде движется в момент стрельбы.
3. отсутствие стрельбы по необозреваемой местности и соответственно стрельба противника из "тумана войны"
В остальном механика боев нравится и отсутствие ОД не сильно ухудшило ее. Даже стало немного хардкорднее с двумя ОД - тут уж сам решай, либо бежать, либо стрелять. Да и наличие различных классов добавило разнообразия в схватках.

вне боев:
1. одинаковый скилл у всех новобранцев (надеюсь что исправят)
2. только один карман для снаряжения (с другой стороны стало более сложнее и нужно думать кому что впихнуть, но второй явно не помешал бы... или хотя бы карман не занимался прицелами и наноброней)
3. одинаковые картинки при вскрытии и допросе алиенов (не критично конечно, но все же раздражает)
4. одна группа на одно задание и параллельно ничего не происходит на планете.
5. один перехватчик. кажется раньше самолеты можно было с разных баз на перехват отправлять и первый долетевший вступал в схватку, а потом второй, если первый погиб, добивал вражину.
6. отсутствует возможность добровольно и по необходимости продавать оружие и броню и прочие произведенные тобой вещи. при этом есть зачем-то рынок названный серым (или черным) на котором можно торговать даже телами! пришельцев (ну просто нелогично как-то).

- еще была такая фича в оригинале (не помню какая часть), что время на большой карте могло течь с разной скоростью.
- по поводу оглушения супостатов: были вроде гранаты с зеленым (усыпляющим дымом), и если путь противника или твоего бойца проходил через дым, то он усыплял обоих, несмотря на звание и заслуги перед отечеством. правда некоторые виды негодяев не усыплялись. так что тут с шокером все придумано здорово. и бесспорно добавляет сложности то, что оглушение происходит с близкого расстояния и только раненных супостатов.
- по поводу зоны обзора бойца: думаю логично, что боец видит во все стороны одинаково хорошо. голова и туловище вполне могут поворачиваться в разные стороны в реальной жизни, позволяя тем самым обозревать на 360 градусов вокруг себя.

А вообще, ремейк получился славным и станет я думаю еще лучше когда разработчики почитают отзывы и будут готовить патч или вторую часть.

Reply

sam_newberry October 19 2012, 12:07:17 UTC
> что ранить нельзя своих, стоящих на одной линии
Это да, это печалит крайне.

> либо три патрона из трех промахиваются, либо три из трех попадают при перехвате хода, хотя противник вроде движется в момент стрельбы
Промахивается и попадает атака, а атака - это, как и завещают нам наставления по срелковому бою, а серия, либо короткая очередь. И, кстати, попасть могут не все выстрелы из серии/очереди - от этого зависят нанесённые повреждения.

> одинаковый скилл у всех новобранцев
Есть опция в режиме "Second Wave", включающая случайные стартовые параметры.

> одна группа на одно задание и параллельно ничего не происходит на планете
Как выяснилось, таки происходит.

> один перехватчик. кажется раньше самолеты можно было с разных баз на перехват отправлять и первый долетевший вступал в схватку, а потом второй, если первый погиб, добивал вражину
Сейчас так же можно.

Reply


Leave a comment

Up