Несколько издателей просили Obsidian о запуске Kickstarter-кампании
Глава студии Obsidian - Фергьюс Уркхарт, рассказал о том, что в последние несколько месяцев сразу несколько издателей обращались к разработчикам относительно запуска Kickstarter-кампании для новой игры. Однако это не самая веселая часть новости.
На Kickstarter-страничке своей олдскульной RPG - Project Eternity, Уркхарт объяснил, что в случае привлечения издателя, то брэнд и большая часть прибыли просто ушли бы издателю... Который, при всем этом, не вложил бы в разработку ни цента.
"С нами связывалось несколько издателей в последние месяцы, которые хотели, чтобы мы организовали кампанию на Kickstarter. Я сказал им - То есть вы хотите чтобы мы сделали Kickstarter, использую собственное имя, после этого мы бы использовали собранные нами же деньги на Kickstarter для разработки игры, а в финале вы бы издали игру, при этом не позволив нам оставить себе свой брэнд и забрав большую долю доходов. На что они ответили - Да."
Хотя это как минимум звучит очень подозрительно и абсурдно, по словам Уркхарта, у них были благие намеренья.
"Я думаю, что они пытались просто сделать что-то хорошее сотрудничая с нами, и на их взгляд это был самый простой способ. Им бы не надо было возится с одобрением бюджета и контролем разработки. Однако скорее всего, они не подумали о том, как это может выглядеть с нашей точки зрения."
Сегодня состоялось очередное обновление Project Eternity, где объявили о выходе Mac-версии.
Источник