Перформансы в онлайновых играх (Часть 3)

Sep 11, 2012 17:33

Третья часть статьи Матиаса Янссона о перформансах в играх + дополнения:

Ева и Франко Маттес ака 0100101110101101.orgВ 2003 году Linden Lab запустила онлайновый мир Second Life, который предоставил художникfм новые воможности для проведения перформансов онлайн. Second Life - это трехмерный виртуальный мир со своей валютой и экономикой. На игровые ( Read more... )

.содержание: видео, .содержание: картинки, .содержание: перевод, .рубрика: игры как искусство, .форма: аналитика

Leave a comment

Comments 5

san_dunai September 11 2012, 18:11:01 UTC
Интересно, а сколько людей вообще знают о таких перфомансах, посещают их и на кого они вообще расчитаны: узкий круг избранных или всё же широкие массы?

Reply

ijona_tihaja September 11 2012, 20:45:07 UTC
Сначала хотела ответить коротко, но поняла, что вопрос сложнее, чем кажется ( ... )

Reply

san_dunai September 11 2012, 21:02:45 UTC
Согласен, вопрос не самый простой ещё и потому, что логично возникает следующий: а зачем тогда всё это? Я без иронии, реально пытаюсь понять: они это делают чисто для себя и может быть очень близких друзей или всё же есть социальный смысл? Например, узкий круг это видит и разносит дальше и так транслируемая идея/чувства/мысли доходит до общества. Что, кстати, и происходит сейчас, т.е. трансляция более широкому обществу.

Reply

ijona_tihaja September 11 2012, 21:29:38 UTC
Например, узкий круг это видит и разносит дальше и так транслируемая идея/чувства/мысли доходит до общества.

Отчасти расчет на это. Понятно, что не у всех получается. И, конечно, невелик шанс, что в число тех немногих художников, которые устраивают перформансы в играх, попали по-настоящему крутые. Самой в это не верится))

Есть второй момент. Искусство же единый процесс. Допустим, один художник делает слишком радикальный и потому нежизнеспособный эксперимент, а другому это помогает додуматься до чего-то более внятного. Приведу пример из поэзии. Кто сейчас знает футуриста Крученых? Немногие. Но футуриста Маяковского знают все. А это была единая творческая среда, где велись поиски примерно в одном направлении. Короче, вполне можно войти в историю, но не получить известности.

И наконец, делать что-то чисто для себя или для узкого круга не так уж бессмысленно. Искусство ради искусства и все такое!

Reply


Leave a comment

Up